Теория Рекламы

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Вопрос касаемый PR акций...
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
13 Piterskii 10666 06.08.2008 8:32
aton Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ...
3 Dimitriy 4906 06.08.2008 8:25
aton Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Глобализация, НМП, мондализм в разрезе рекламы и коммуникаци
8 cult 6350 31.07.2008 14:51
aton Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Является ли этика составной частью рекламы, есть ли отдача?
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
20 Mindplay 14272 28.07.2008 18:36
Sueta Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Нужны книги по дизайну
4 Чеch 728 24.07.2008 16:15
Диман Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: проведение конкурса
0 irjuravl 14 07.07.2008 11:39
irjuravl Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: реклама в печатных изданиях для школьников и родителей
1 Меди 30 30.06.2008 12:16
Меди Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений !!!рекламировать ходовой товар или застоявшийся!!! ПОМОГИ
5 Phantomas 4860 30.06.2008 7:28
kasandron Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Вопрос о слогане к новому продукту
0 aks_83 10 17.06.2008 15:25
aks_83 Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Вопрос о налогооблажении РА
7 jester1 455 04.06.2008 21:11
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Первое общение по телефону с потенциальным клиентом
6 Sofi 4636 04.06.2008 18:52
eho Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений О фокус группах...
1 Door 3662 06.05.2008 14:29
znahar Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Работа небольшого РА
8 Софи 5153 07.04.2008 16:29
AdMonster Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Индивидуальная просьба к Dimitiy
4 Sueta 3425 22.03.2008 16:38
Witch-hunt Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Спасибо и еще.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
16 Dimitriy 8108 14.03.2008 20:15
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] Вопросы к рекламщикам "про фотографии"
1 viktormaslov 3102 12.03.2008 23:37
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Я все о той же "Адресной рекламе".
0 Ира Ловыгина 2712 28.02.2008 9:13
Ира Ловыгина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кому и чем может быть интересен такой товар?
3 basoff 3536 19.02.2008 7:30
Лукас Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений О.Т.Р.: Наше Всё.
3 Dimitriy 3819 23.01.2008 3:43
Jimbo Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Почему акция не сработала?
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
28 nw-reklama 12092 23.01.2008 3:40
Jimbo Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как продать пустоту за много денег?
2 Jimbo 3713 22.01.2008 20:07
Jimbo Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Чем отличаеться использование истор.личностей в рекламе от?.
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
22 Jimbo 9775 15.01.2008 22:08
Jimbo Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений SWOT-анализ
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
13 XeNi 8259 14.01.2008 15:17
Witch-hunt Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Для того,чтобы объявить тендер, что необходимо?
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
24 Буганова 10742 14.01.2008 9:19
cult Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Синергетический эффект в рекламе
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
16 cult 8982 10.01.2008 18:13
cult Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация