Обсуждаем материалы портала

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 643, 644, 645  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Discovery Networks и Rambler.ru запускают русскоязычный ...
2 Advertology.Ru 4402 26.12.2019 23:34
Самолов Григорий Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев стал амбассадор ...
3 Advertology.Ru 5813 26.12.2019 21:51
Крокет Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Русское море
3 Advertology.Ru 12004 26.12.2019 20:31
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 18+ Краснокамский РМЗ выпустил новый откровенный календарь
3 Advertology.Ru 2404 25.12.2019 13:33
Прицеп Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александро ...
3 Advertology.Ru 6381 24.12.2019 9:13
Катерина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как продать все билеты на мероприятие
3 Advertology.Ru 2450 23.12.2019 20:44
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ТОП-50 российских персон за 2019 год
1 Advertology.Ru 1944 19.12.2019 10:07
Александр Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений МТС отдает спутниковое ТВ по возмутительно низкой цене
1 Advertology.Ru 1709 15.12.2019 15:42
Лариса Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рэп и блогинг: Клинское взялось объединить две культуры
1 Advertology.Ru 668 14.12.2019 15:46
Полина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В следующем году 30% российских компаний займутся видео- ...
1 Advertology.Ru 3127 13.12.2019 10:32
Александр Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Боржоми запустил обратный отсчет до Нового года!
1 Advertology.Ru 1606 11.12.2019 7:26
Александр Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флакон и Хлебозавод заявили о разъединении
1 Advertology.Ru 1722 10.12.2019 8:59
Александр Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как Олимпиада помогает брендам
1 Advertology.Ru 587 09.12.2019 17:16
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Связной подписал новую селебрити. Ей стал смартфон ZTE B ...
6 Advertology.Ru 2901 09.12.2019 17:01
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
1 Advertology.Ru 4386 09.12.2019 14:03
Александр Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Запах гламура. Как Vogue пытается удержать молодых любит ...
1 Advertology.Ru 615 05.12.2019 20:25
Ира Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок ...
3 Advertology.Ru 1346 05.12.2019 18:00
Александр Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Никола ответит за колу
1 Advertology.Ru 611 01.12.2019 23:15
Serega Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Упаковка как атрибут брэнда
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Advertology.Ru 8312 01.12.2019 14:28
ArkadiyBDR Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда
[ На страницуНа страницу: 1 ... 3, 4, 5 ]
43 Advertology.Ru 15511 30.11.2019 20:22
Нн Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Горячий рынок замороженных овощей
1 Advertology.Ru 852 28.11.2019 9:29
Акмаль Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Россия впервые выиграла гран-при старейшей рекламной пре ...
1 Advertology.Ru 1280 26.11.2019 17:22
nanit Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Связной: рынок носимых устройств в России вырос в 2 раза
8 Advertology.Ru 3233 26.11.2019 17:21
nanit Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют
1 Advertology.Ru 2285 20.11.2019 11:45
Александр Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Коммуникационное агентство Brave Communications презенто ...
1 Advertology.Ru 1977 17.11.2019 21:02
Yuriy Titarev Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 3 из 645
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 643, 644, 645  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация