Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
ДоРѠМельнРСвЂВВВВРєРѕРІР°. РЁРµРТвЂВВВВевр авангарРТвЂВВВВР В Р’В°, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРСВВВВВ-Р В Р’В Р РЋР’ВВВВастерская, архРСвЂВВВВтектурный Р В Р’В Р РЋР’ВВВВузей ДоРѠМельнРСвЂВВВВРєРѕРІР°. РЁРµРТвЂВВВВевр авангарРТвЂВВВВР В Р’В°, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРСВВВВВ-Р В Р’В Р РЋР’ВВВВастерская, архРСвЂВВВВтектурный Р В Р’В Р РЋР’ВВВВузей. ДоРСВВВВВ, спроектРСвЂВВВВрованный архРСвЂВВВВтектороРѠКонстантРСвЂВВВВРЅРѕРѠМельнРСвЂВВВВРєРѕРІС‹РѠРТвЂВВВВля своей СЃРµРСВВВВВСЊРцРІРњРѕСЃРєРІРµ Р Р†1927 – 29 РіРѕРТвЂВВВВах, стал Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРєРѕРЅРѕР№ архРСвЂВВВВтектурного авангарРТвЂВВВВР В Р’В°. РћРЅ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» построен как эксперРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВентальный С†РСвЂВВВВР»РСвЂВВВВР Р…Р ТвЂВВВВСЂРСвЂВВВВческРСвЂВВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРѠРїРѕ РЎРѓР СвЂВВВВстеРСВВВВВР В Р’Вµ, которую архРСвЂВВВВтектор РїСЂРµРТвЂВВВВлагал РїСЂРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВенять РІРСВВВВВассовоРѠстроРСвЂВВВВтельстве. РћСЂРСвЂВВВВР С–Р СвЂВВВВнальная планРСвЂВВВВСЂРѕРІРєР°, элегантное пространственное решенРСвЂВВВВР В Р’Вµ РцРСвЂВВВВнженерные нахоРТвЂВВВВРєРцСЃРТвЂВВВВелалРцего РІСЃРµРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЂРЅРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзвестныРСВВВВВ. Р СџР С• словаРѠСЃР°РСВВВВВРѕРіРѕ автора, суть Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРСВВВВВР В Р’В° в«равноРСВВВВВерностРцнапряженРСвЂВВВВР в„–, света, РІРѕР·РТвЂВВВВСѓС…Р° Рцтепла».
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».