Обсуждаем материалы портала

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 649, 650, 651 ... 658, 659, 660  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Спама стало меньше
1 Advertology.Ru 1896 13.10.2004 11:58
kry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Русский Newsweek едет на Epica Awards 2004
1 Advertology.Ru 2518 13.10.2004 11:46
kry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Желто-голубой пиар
5 Advertology.Ru 2690 12.10.2004 13:24
tetyana Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Все ли дело в яйцах?
2 Advertology.Ru 2787 12.10.2004 13:12
kry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Новые способы любви к клиенту
2 Advertology.Ru 3257 12.10.2004 9:07
марк Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Власти могут снизить налог на наружку
1 Advertology.Ru 1926 12.10.2004 0:12
Марсель Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Засунуть это в ..Фотошоп или выбор-2004
2 Advertology.Ru 2243 11.10.2004 17:45
Акула-каракула Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Госдума занялась важными телами. У депутатов проблемы с ...
3 Advertology.Ru 1902 11.10.2004 14:26
Аня Александрова Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Белое – это важно?
2 Advertology.Ru 2601 11.10.2004 13:54
kry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Матвиенко предлагает петербуржцам улыбаться друг другу
3 Advertology.Ru 1973 11.10.2004 13:52
kry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Обновленный Любимый Сад
1 Advertology.Ru 2707 11.10.2004 12:26
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как стать легендой?
4 Advertology.Ru 2334 11.10.2004 11:14
Phantomas Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Возвышающий обман. Высокие технологии на службе у потреб ...
1 Advertology.Ru 2375 11.10.2004 8:00
KOHUHA Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Tele2 просчиталась. Указывая тарифы конкурентов в своей ...
1 Advertology.Ru 2922 09.10.2004 12:12
kingz Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений $50 млн под землю. Мест для рекламы в столичном метро ст ...
1 Advertology.Ru 2565 08.10.2004 17:29
Маша Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Каждому недоношенному ребенку - майку в подарок!
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Advertology.Ru 3976 08.10.2004 16:30
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Таблетки для молодежи
5 Advertology.Ru 3052 08.10.2004 16:19
amyl Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Платите вовремя
1 Advertology.Ru 3268 08.10.2004 12:31
kry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Коммунизм - наше все
1 Advertology.Ru 3235 07.10.2004 20:57
Криватив Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Использование дебилов* в рекламе
4 Advertology.Ru 3037 07.10.2004 18:12
a1 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Семинар Стратегическое планирование бренд-коммуникаций п ...
1 Advertology.Ru 2049 06.10.2004 22:34
spodkar Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Недостающая часть
2 Advertology.Ru 2484 06.10.2004 10:44
cig Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Черная метка
1 Advertology.Ru 2450 06.10.2004 6:39
KOHUHA Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений С волками жить…Беременные школьницы как инструмент марке ...
1 Advertology.Ru 2626 05.10.2004 13:53
KOHUHA Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Маркетинговые исследования как бегство от свободы
1 Advertology.Ru 2133 05.10.2004 12:55
Гость Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 650 из 660
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 649, 650, 651 ... 658, 659, 660  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация