Обсуждаем материалы портала

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3 ... 643, 644, 645  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Сбербанк, Delivery Club и Союзмультфильм назвали самых л ...
1 Advertology.Ru 351 19.02.2020 12:21
Лена Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Globlee публикует результаты исследования влияния UGC
1 Advertology.Ru 283 19.02.2020 11:35
Эн Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Утверждён туристический логотип проекта На все 100
2 Advertology.Ru 1778 17.02.2020 23:03
Ivan Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Близкие люди: новая рекламная кампания Билайн и Contrapu ...
1 Advertology.Ru 2000 16.02.2020 19:23
Светлана Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Телеканалы HISTORY и H2 присоединились к сети Триколора
3 Advertology.Ru 1746 16.02.2020 18:53
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В России появились напитки с сюрпризом
1 Advertology.Ru 293 16.02.2020 16:46
Виталий Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Зачем CRM отделу продаж?
6 Advertology.Ru 10395 15.02.2020 15:25
Ксения Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что делать дизайнеру после 30?
5 Advertology.Ru 5559 14.02.2020 22:31
LilSpy89 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Когда российские бренды будут стоить дорого?
1 Advertology.Ru 1942 14.02.2020 15:03
ИК Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений О стратегии создания бренд дестинации
3 Advertology.Ru 4079 14.02.2020 13:42
Георгий Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше
1 Advertology.Ru 1155 07.02.2020 16:30
SEOquick Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean
1 Advertology.Ru 1516 06.02.2020 19:27
Александр Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Уборка в Пятерочке
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
20 Advertology.Ru 16501 06.02.2020 12:31
анна Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мафф и Ози: дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле пр ...
1 Advertology.Ru 1136 05.02.2020 10:23
Александр Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Домовар – сила севера
1 Advertology.Ru 959 03.02.2020 4:59
Знаток Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как написать действительно интересную статью в корпорати ...
1 Advertology.Ru 613 30.01.2020 23:38
Влада Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Упаковочка, этикеточка, коробочка
4 Advertology.Ru 1241 29.01.2020 2:46
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Nickelodeon ведет к лучшему
[ На страницуНа страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]
115 Advertology.Ru 29932 27.01.2020 20:22
Максим Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сейлз-хаусы обречены: как Programmatic делает работу с п ...
1 Advertology.Ru 774 24.01.2020 7:41
eskimi Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Одноклассники запустили новогодний Класс! и персональный ...
1 Advertology.Ru 956 19.01.2020 15:20
Ирина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный ...
1 Advertology.Ru 714 18.01.2020 15:54
telenets.ru Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Творчество начинается там, где тебе что-то неизвестно: С ...
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
17 Advertology.Ru 28920 18.01.2020 14:04
Александр Алексеевич Коче Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Молодые предприниматели: какие методы продвижения точно ...
3 Advertology.Ru 14718 18.01.2020 1:59
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступил ...
1 Advertology.Ru 1558 17.01.2020 22:04
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие ме ...
3 Advertology.Ru 1340 17.01.2020 21:31
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 645
На страницу: 1, 2, 3 ... 643, 644, 645  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация