Обсуждаем материалы портала

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3 ... 658, 659, 660  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Премьера ко Дню взятия Бастилии
1 Advertology.Ru 632 15.07.2025 19:58
вася Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Зеленая монета достоинством 3 рубля
2 Advertology.Ru 1026 15.07.2025 11:12
Gloaming Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Премия Золотой Пазл – лучший ивент-проект возвращается в ...
1 Advertology.Ru 811 15.07.2025 11:11
Gloaming Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тяжелая работа - хорошее поощрение
0 Advertology.Ru 612 03.07.2025 16:56
Advertology.Ru Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений PR2B Group: с 80-м Днем Рождения, Основатель
2 Advertology.Ru 8246 01.07.2025 12:54
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений FCB MA разработало промо-кампанию для семи стран
1 Advertology.Ru 665 29.06.2025 16:54
Майкл Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Можно ли научиться остроумию?
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
15 Advertology.Ru 56666 09.06.2025 18:35
holodilnikkartoshka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не все тизеры одинаково полезны
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Advertology.Ru 37953 05.06.2025 13:07
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Действуй локально
0 Advertology.Ru 876 05.06.2025 12:49
Advertology.Ru Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Интернет – это наше все
5 Advertology.Ru 9616 05.06.2025 12:48
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево
1 Advertology.Ru 1251 05.06.2025 12:43
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда
1 Advertology.Ru 1085 05.06.2025 12:37
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как BMW покорила Голливуд
7 Advertology.Ru 38333 30.05.2025 11:32
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какой подарок, такое и отношение
3 Advertology.Ru 8385 29.05.2025 16:19
Romashkin Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Российский бренд Атом показал обновленный экстерьер свое ...
1 Advertology.Ru 819 08.05.2025 18:56
frillow Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Феррата реализовало проект по продвижению энергетическог ...
1 Advertology.Ru 916 30.04.2025 1:29
Евграфий Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автомобиль будущего
5 Advertology.Ru 4580 18.04.2025 14:15
Romashkin Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Наш слон всегда по зебре пешком: МТС Юрент запустил камп ...
1 Advertology.Ru 2148 06.03.2025 13:33
Слоняра Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Shopping с комфортом?
2 Advertology.Ru 4628 01.03.2025 17:08
Aisultan Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Юра Борисов, Юлия Снигирь и Рузиль Минекаев: Дзен предст ...
1 Advertology.Ru 2449 27.02.2025 7:28
Portmanteau Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве ...
1 Advertology.Ru 3550 25.02.2025 1:21
tokarevleo Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений МАУ-пиар для рекламного агентства
9 Advertology.Ru 4442 29.01.2025 23:18
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений PR для инвестиционной компании SH Capital
3 Advertology.Ru 3624 15.01.2025 12:25
Алина Малина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис
2 Advertology.Ru 2432 15.01.2025 12:01
Аллес Банана! Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Наша работа – это забота: Пятёрочка рассказала о вкладе ...
1 Advertology.Ru 2798 26.12.2024 15:59
Василина Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 660
На страницу: 1, 2, 3 ... 658, 659, 660  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

27.07.2025 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация