Юмор

Список форумов -> Юмор
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Беловежские кущи?
6 Sir 11676 08.12.2007 5:39
Sueta Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Жизнь "замечательных" людей
3 Cedars 13499 01.12.2007 9:34
Sueta Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений супервидеоприкол
6 oprince 12952 24.10.2007 11:31
andnik Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Дурацкие инструкции =)
0 b3st 14003 26.09.2007 13:26
b3st Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений рекламные казусы
8 b3st 20109 21.09.2007 7:45
b3st Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Афоризмы
5 г-н 11414 04.09.2007 13:59
Katerina.F Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Креативная реклама
0 shaman80 9992 10.07.2007 7:41
shaman80 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Смех против...
1 Гость 10453 16.05.2007 19:20
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Топ анекдотов про рекламу..
0 Niksky 10737 30.04.2007 15:03
Niksky Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений СМЕХОТЕНЬ..........))))))
7 Гость 11216 01.04.2007 10:58
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений JIM CARREY
0 Гость 10377 31.03.2007 1:50
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вечер пятницы?!
4 Гость 10975 30.03.2007 10:04
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Прикольная фотошопная реклама (фото внутри)-2
9 Niksky 10485 18.02.2007 14:48
Niksky Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Прикольная фотошопная реклама (фото внутри)
9 Niksky 10785 18.02.2007 14:42
Niksky Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений У вас товар, у нас журнал! Рекламное письмо.
3 Гость 12616 03.02.2007 7:05
uneaSy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как Билл (Гейтс) наехал на Дженерал моторс
2 mcsiter 12356 18.12.2006 19:44
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений «Адидас» купил «Рибок», теперь «Найк» покупает «Адидас»
0 Бармалей 11940 31.03.2006 23:28
Бармалей Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Новый год по-собачьи %)
1 Гость 10062 27.12.2005 17:42
Phantomas Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Школа рекламного сценариста
0 Phantomas 9841 26.08.2005 17:26
Phantomas Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Анекдоты о Прямой адресной почтовой рассылке.
0 Гость 10566 12.08.2005 12:21
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Другие времена, другие символы
1 Phantomas 9885 18.10.2003 19:48
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

25.07.2025 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация