Здравствуйте. Пишет молодой менеджер по рекламе, еще не знающий в полной мере всех аспектов своего дела и не успевший прочитать все-все статьи сайта Advertology. :)
Встал вопрос о раскрутке ночного клуба. Причем не нового, а довольно взрослого. Ему где-то лет семь, сейчас он столкнулся с проблемой уменьшения потока клиентов. Это связано, в-основном, с появлением в городе новых суперсовременных клубов.
Хочу спросить, как можно ситуацию более-менее улучшить без применения дорогостоящей переделки клуба, без ребрендинга, а с помощью традиционных видов рекламы, которые увеличат приток новых клиентов и закрепление постоянных.
Знаю, что дал информацию очень обобщенно, но конкретных ответов я не жду, просто хочется узнать о существующем опыте и возможностях. Заранее спасибо
повысить посещаемость можно если людям там будет интересно.
Вопрос о соц. направленности клуба очень важен.
Надо просто выделить тот возростной и социальный класс на который расщитан клуб и проводить мероприятия интересные им.
Если это молодеж - везите звезд и PR-е это мероприятие заранее.
Если это "пацаны изи двора" - жалко что КРУГА убили
сначала надо провести сегментацию рынка.
А потом уже заняться позиционированием. и дальнейшей деятельностью
Ну, а я могу предложить размещение рекламы в нашем издании. Я не думаю, что клуб с семилетним стажем расчитан на слушателей М. Круга, такя аудитория просто так не уходит. А вот, если молодежь, то наши издания очень даже подойдут и дизайн макета войдет в стоимость размещения. Тиражи тоже большие.
На какие социальные группы ориентируются конкуренты?
Попробуйте найти искомое ответив на этот вопрос.
И еще. Как позиционировался клуб ранее?
Или он не нуждался в этом. поскольку был практически единственным в городе?(бывает и такое)
Grail
, Если нужна конкретная помощь, пишите на мыло, нужно познакомиться по ближе с Вашим клубом...
http://www.restko.ru/usr/worldart
Директор РИА "Мир искусства"
Трубицын Александр Александрович
РЕКОМЕДАЦИИ:
База данных специалистов рекомендованных Институтом Гражданского Общества России. Предполагает поиск консультантов и экспертов по заданной тематике.
Без исследований никак. Стоит определить целевую аудиторию, стоит определить основные проблемы, стоит определиться с нишей, имиджем, и основным преимуществом клуба над другими.
Если и нужно что-то менять то скорее всего в самом клубе, а не реклмаму.
Недорогая реклама не поможет.
Может помочь снижение цен, скидки. Но не факт. Зависит от города, места расположения и целевой аудитории.
Добрый день! Я организую выступление артистов цирка с Цветного Бульвара (Цирк Никулина),
Артистов оригинальных жанров, диджеев, девочек go-go, танцевальных коллективов, и т.д.
Выход на всех актёров, артистов цирка – напрямую. Подберу любые коллективы и номера,
Ассистенты и реквизит - в наличии.
Буду рад с Вами работать!!!
Контакты : 8-926-589-51-55 Степан.
Здравствуйте. Пишет молодой менеджер по рекламе, еще не знающий в полной мере всех аспектов своего дела и не успевший прочитать все-все статьи сайта Advertology. :)
Встал вопрос о раскрутке ночного клуба. Причем не нового, а довольно взрослого. Ему где-то лет семь, сейчас он столкнулся с проблемой уменьшения потока клиентов. Это связано, в-основном, с появлением в городе новых суперсовременных клубов.
Хочу спросить, как можно ситуацию более-менее улучшить без применения дорогостоящей переделки клуба, без ребрендинга, а с помощью традиционных видов рекламы, которые увеличат приток новых клиентов и закрепление постоянных.
Знаю, что дал информацию очень обобщенно, но конкретных ответов я не жду, просто хочется узнать о существующем опыте и возможностях. Заранее спасибо
Ничего вы не сделаете. Проблема, которую Вы хотите ликвидировать лежит вне плосткости рекламы.И даже к классическим маркетинговым процессам решение таких вопросов мало относиться. Это проблема лежит в области администрирования клубной работы. По мнению многих специалистов, именно от промоутера на 80% зависит успех или провал любого развлекательного заведения,именно промоутер отвечает за концепцию клуба, начиная от музыкального стиля и заканчивая организацией специальных вечеринок. И главная задача этого человека — каждый вечер создавать праздник.
По статистике до 70% прибыли приносят клубу постоянные посетители. Поэтому нужно понимание ориентированности клуба: на «золотую» молодежь или подростков с окраины, солидных бизнесменов или рокеров, представителей сексуальных меньшинств или натуралов. От целевой аудитории целиком зависят интерьер, музыка, напитки, цены и даже уровень обслуживания. Вероятно причины падения популярности в том, что та аудитория, на которую клуб был расчитан, просто напросто переросла в другую. Таким образом говорить о сохранении концепции просто глупо.А это именно рестайлинг и репозиционирование (не нужно говорить о ребрендинге,я не думаю,что ваш клуб и его имя несут какую-то значимую социальную направленность).
Наиболее широкая целевая аудитория у демократичных молодежных клубов.т.е. школьники и студенты. Обычно они не склонны приобретать выпивку в баре, так что плата берется за входной билет.И тут такие тонкости, как личность промоутера и усиленный фейс-контроль на входе, уже не имеют значения. Успех «широкоформатного» заведения зависит от светового и музыкального оборудования, размера и вместимости помещения, а главное — от объема рекламы. Если музыка звучит громко, световое оборудование сверкает ярко, входная плата в районе 50–60 руб., а на улицах раздаются флаерсы-пригласительные с рекламой, то приток посетителей обеспечен. Некоторые, конечно, готовы оставить рублей 100 в вашем баре, но нужно смириться с тем, что основная доза алкоголя поступает в организм клиентов еще до дверей клуба.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».