Работа спасателей на месте обрушения моста в Брянской области.
Источник видео.
Цитата:
В Брянской области подорвали мост, под которым в этот момент проезжал пассажирский поезд, следовавший по маршруту Москва – Климово...
Состав сошел с рельсов, на месте работают экстренные службы.
Подрыв опоры, предварительно, стал причиной обрушения моста в Брянской области. По данным «Базы», автодорожный мост под Выгоничами подорвали в момент, когда под ним проезжал пассажирский поезд.
По данным SHOT, подрыв произошёл в двух местах. Предварительно, всего неизвестные заложили 4 взрывных устройства: два на опоре моста и два на шпалах.
Число пострадавших при обрушении моста в Брянской области выросло до 22, трое — в крайне тяжелом состоянии, пишет Mash.
В Выгоничском районе Брянской области произошло обрушение моста, подтвердил губернатор области Богомаз.
Есть пострадавшие, им оказывается помощь. На месте работают все экстренные службы и представители органов власти.
Источник RT сообщает, что пострадавших в Брянской области может быть больше 40 человек.
Четверо погибли после обрушения моста в Брянской области, пишет «База». По предварительным данным, это был подрыв. Все погибшие — пассажиры поезда «Климов - Москва», на который и рухнул мост в Выгоничском районе. Еще минимум 44 человека ранены.
При обрушении моста в Брянской области погибли четыре человека — два пассажира, машинист и помощник машиниста, сообщил источник "Известий".
Выражаю искреннее соболезнование родственникам и друзьям погибших.
…
Желаю раненым и их родственникам, скорейшего и полнейшего исцеления ран душевных и телесных.
_________________
.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.