Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Че ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 09.06.2023 19:48  |  #150928
Ответить с цитатой

Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Че ...
С 1 июня родители могут заказать своим детям в возрасте от 6 до 13 лет бесплатную детскую СберКарту с лимитированным дизайном — с изображением Чебурашки. Всего будет выпущено 200 тыс. карт с таким дизайном.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article155382.htm

Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11397
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 09.06.2023 19:48  |  #150929
Ответить с цитатой

В мифах и сказах Руси монстров всегда было более, чем достаточно.
Монстры были добрые, злые и безразличные.
Но, они никогда не были главными героями повествований.

Главный герой мифов и сказов Руси всегда был человек. Его человеческое естество всячески подчёркивалось и акцентировалось.

Более того, даже обретя какие либо доп. возможности и способности в своих приключениях он обязательно расставался с ними в конце, становясь мирным, безопасным для окружающих человеком.

В дореволюционной христианской России никаких Чебурашек возникнуть не могло, т.к. это детское чудовище было плодом либерального богоборчества и воинствующего атеизма.

Почему Чебурашка полюбился детям СССР? По тому, что он был детским монстром. Не обезвреженным взрослым, а детским, по праву рождения, так сказать.
То есть он полюбился детям СССР тем, что он был сделан для них. И тем, что взрослым Чебурашка был не интересен.

Кроме того, дети СССР любили и уважали не самого Чебурашку, а присвоенные ему человеческие качества и достоинства, которые они хотели бы сами обрести.

По тому, что в сказах и мифах ИСО>ЕСО, супер-способности и супер-возможности являются Процессом, а в сказах и мифах ЕСО>ИСО - Продуктом.
То есть в ИСО>ЕСО этим способностям можно научиться и от них можно отказаться, а в ЕСО>ИСО можно только этим стать, с этим жить или сгинуть к общему облегчению, за ненадобностью(желательно без следа).


Или, у Чебурашки ИСО>ЕСО можно было многому научиться и начать жить, а от Чебурашки ЕСО>ИСО можно было только заразится и бесславно умереть.

Чебурашка Успенского, изначально, был героем второго плана, одним из многих друзей крокодилы Гены.
По современному нам представлению, Чебурашка - «колониальный товар», фетиш, коммерческий сувенир к партии заморских апельсинов.
Почему Гена с ним подружился? По тому, что Гена был советский крокодил, для которого было важно содержание, а не экзотическая внешность друга.



Но вернёмся к теме этого поста.

Большинство россиян возмущает современная либеральная гендерная политика, особо в отношении слабо защищённых социальных групп детей, которые в силу отсутствия у них должного опыта и нужных знаний не могут сделать свой самостоятельный квалифицированный выбор в сложной жизненной ситуации.

Тем не менее россиян почему-то не возмущает либеральная политика «Сбера».
Испокон веков вопрос финансовой грамотности и зрелости подрастающего поколения был исключительной прерогативой церкви, полиции и семьи.
Полиция и семья ныне в наличии, а церковь запаздывает. «Сбер» решил заместить?




Далее.
Цитата:
Карта выпускается на пластиковом носителе и ничем не отличается от взрослой.

Материал полностью.


Детская одежда это детская одежда, а не уменьшенная взрослая(как до середины XIX века). Если карта детская, то она детская, а не упрощённая взрослая. А если она упрощённая взрослая, то она НЕ детская.

Цитата:
Заказать карту с любимым персонажем легко и просто в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Материал полностью.


Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич, баба Яга, змей Горыныч? Что Вы, пантеон выглядит гораздо скромнее…

Цитата:
Цитата:
Также родителям по-прежнему доступны на выбор ещё три варианта дизайна, уже полюбившихся юным клиентам Сбера: монстрики, СберКот и единорог.

Материал полностью.


Источник иллюстрации.


Скромный такой, но современный либеральный бестиарий».

Цитата:
...
С функцией родительского контроля взрослые могут не опасаться за безопасность детских финансов. Родители во «взрослом» приложении СберБанк Онлайн могут посмотреть баланс, историю операций, настроить лимиты и другие функции.

В разделе «Стань круче» есть короткие ролики для детей, где простым языком объясняется, как не попасться мошенникам в интернете, откуда у банков берутся деньги, как планировать бюджет.
...

Материал полностью.

Банковские карты, по опыту а.п. нужно, как оружие, разрешать с 18, выдавая по предъявлении справки из ПНД, свидетельства об успешном окончании курсов финансовой грамотности и сдачи экзамена на безопасное проведение финансовых операций начального уровня, как Права.

Далее.

Какое дело «СБЕР»у до финансовых отношений родителей и детей?
Между родителями и детьми «Сбер»у делать нечего!
Родители учили детей начальной финансовой грамотности тысячи лет без всякого «Сбер»а. Например, в юности а.п., в 70-х такой проблемы вообще не было, хотя «Сбербанк» уже существовал и даже неплохо себя чувствовал.
Прогресс в банковском деле России выразившийся в появление и развитие института банковских карт тому не оправдание.
По какому праву «Сбер» вмешивает в отношения семей россиян либеральные финансовые традиции ЕСО>ИСО, никакого отношения к семейным традициям россиян(ИСО>ЕСО) не имевшие, не имеющие и не должно иметь в будущем?


Цитата:
… копить на мечту.

Материал полностью.


…рыночная либеральная традиция воспитания – купить мечту . Это ЕСО>ИСО!!! Одного этого достаточно, чтобы отправить Грефа в Турцию!

Чем финансовая педофилия отличается от обычной? Да ничем. Инструменты разные, но цели и средства у них одни.
Понять позицию «Сбер»а можно, а вот принять её, да ещё в современных нам условиях, точно никак нельзя!!!

P.S.
«Письма Баламута».
Льюис Клайв Стейплз.

_________________

С сожалением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Ира 
Гость
Добавлено: 30.08.2023 21:05  |  #151096
Ответить с цитатой

Чебурашка от сбер - урод в прямом и переносном смысле. Так нагло и цинично испоганить культурное наследие! насмешка и над художниками-создателями и над детьми, не говоря о чувствах людей, выросших на советских мультфильмах.
Вернуться к началу



Рома 
Гость
Добавлено: 02.09.2023 19:51  |  #151097
Ответить с цитатой

Покайтесь карту
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация