I propose to discuss the topic of stealing ideas, common in design circles.
How often do you encounter this?
How do you deal with this?
What's good and bad about that?
There is an opinion that you can learn design by copying quality samples.
https://ometv.onlhttps://chatroulette.tophttps://omegle.wtfhttps://bazoocam.cam
thanks
alexsunny
Последний раз редактировалось: alexsunny123 (11.05.2021 16:05), всего редактировалось 1 раз
I propose to discuss the topic of stealing ideas, common in design circles.
How often do you encounter this?
How do you deal with this?
What's good and bad about that?
There is an opinion that you can learn design by copying quality samples.
thanks
alexsunny
Уважаемый коллега.
Можно украсть Идею. Можно украсть Метод, на результатах применения которого, Идея была рождена. Но! Нельзя украсть вдохновение, талант, а главное Опыт.
Опыт меж Системами не передаётся.
Всё, что торгаш может забрать у творца это посмертная маска – мёртвый лишённый жизни слепок, не способный к рождению, пригодный лишь к слепому многократному пустому копированию.
Другое дело, любая авторская Идея - ядовита. И чтобы творец смог передать её людям, сперва её должен «полапать» торгаш. Поэтому, в мире существует разделение труда.
Ваша ошибка в том, что, как творца, Вас оскорбляет беззастенчивое действие торгаша, видящего в Вашем порыве души единственную свою меркантильную выгоду, но Вы, как творец не хотите и боитесь посмотреть на себя со стороны, увидев в «воровстве» Божий промысел(ревность к Богу типична для Вашей профессии).
У меня сейчас нет возможности привести Вам полный набор постов, который Вам следовало бы почитать. Посмотрите сами.
Если Вам лень, что не возбраняется или у Вас, как у меня, сейчас совсем нет времени, мой краткий ответ на Ваши вопросы будет таким:
1. «воровство идей» - неправильный взгляд на существо вещей – движение идеи между единомышленниками необходимая фаза её развития, её обогащение/обеднение, которое обусловлено отношением меры уникальности творца и реальных нужд/потребностей рынка;
2. «воровство», как адаптация идеи явление регулярное, возникающее всякий раз, когда участникам Цикла Обмена это требуется;
3. «справляться» с этим бессмысленно – Ваш вопрос обусловлен одной из двух известных позиций, позиции Уважаемых коллег работающих от Знания к Пониманию, когда Метод является результатом упорной тяжёлой работы всей жизни, а приложение его к Опыту, обеспечивает Ваше существование, тогда «копирование» Метода (без Опыта!), кажется Вам и Вашим коллегам святотатством, разбоем, грабежом;
4. «заимствование» не хорошо и не плохо, но закономерно, другое дело, что у тех, кто работает от Знания до Понимания это вызывает возмущение и гнев, а у тех, кто от Понимания до Знания, благодарность и сочувствие;
5. искусство копирования даёт нам совершенство отраслевых Языков – критериев преобразования отраслевого Опыта, позволяя нам научиться понимать коллег, а коллегам, узнать о нашем существовании.
P.S. Уважаемый «alexsunny123», в культуре общения России принято обращаться к коллегам на Вы. Если Вам не трудно, не могли бы Вы соблюдать это простое национальное правило вежливости. Спасибо.
_________________
С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
ВелРСвЂВВВРєРСвЂВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВастера СѓРєРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВ-Р РЋР РЉ ВелРСвЂВВВРєРСвЂВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВастера СѓРєРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВ-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВ-Р РЋР РЉ является РѕРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В· СЃР°РСВВВВых узнаваеРСВВВВых РІРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВовтраРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС†РСвЂВВВонных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВскусствэтой страны. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВанной РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ собраны Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВографРСвЂВВВР в„– В Рцгравюры РЅР°РСвЂВВВболее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзвестных С…СѓРТвЂВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВРєРѕРІСѓРєРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВ-Р РЋР РЉ. Гравюры, РїСЂРµРТвЂВВВставленные РІРєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ, охватывают СЃРѕР±РѕР№ перРСвЂВВВРѕР҆СЃ 1660-С… РіРѕРТвЂВВВРѕРІ, РєРѕРіРТвЂВВВР В Р’В° жанр только РїРѕСЏРІРСвЂВВВлся Р Р…Р В° свет, вплоть Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВней заката славы СѓРєРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВ-Р РЋР РЉ вконце XIX века. Р В РІР‚ВВВВлагоРТвЂВВВаря этой РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ С‡РСвЂВВВтатель Р В Р’В Р РЋР’ВВВожет получРСвЂВВВть Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВостаточно развернутое РїСЂРµРТвЂВВВставленРСвЂВВВР В Р’Вµ Р Р…Р Вµ только Р С• СЃР°РСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… С…СѓРТвЂВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВках, Р Р…Р С• РцРѕР± эволюцРСвЂВВВРцжанра вцелоРСВВВВ. РљРЅРСвЂВВВР С–РЎС“ Р В Р’В Р РЋР’ВВВРѕР¶РЅРѕ СЃС‡РСвЂВВВтать СЌРЅС†РСвЂВВВклопеРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВей Р С—Р С• РЇРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВРѠС…СѓРТвЂВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВРєР°РѠXVII-XIX века. Р В РІР‚в„ў Р РѕСЃСЃРСвЂВВВРцаналогРСвЂВВВчные РєРЅРСвЂВВВР С–Р СвЂВВВ-СЌРЅС†РСвЂВВВклопеРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРцРЅРµ выпускалРСвЂВВВРЎРѓРЎРЉ РҐСѓРТвЂВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВРєРцРѕ которых рассказывает РєРЅРСвЂВВВР С–Р В° РцчьРцРїСЂРѕРСвЂВВВР·РІРµРТвЂВВВенРСвЂВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВставлены внашеРѠРСвЂВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВанРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ: Мастер перРСвЂВВВРѕРТвЂВВВР В Р’В° РљР°РСВВВВР±СѓРЅ, Р В РўС’Р В РЎвЂВВВРЎРѓР СвЂВВВкава РњРѕСЂРѕРЅРѕР±Сѓ, РћРєСѓРСВВВВСѓСЂР° Масанобу, Школа КайгэцуРТвЂВВВР С•, РўРѕСЂРСвЂВВВРцРљРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВРЅРѕР±Сѓ I РцРўРѕСЂРСвЂВВВРцРљРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВРЅРѕР±Сѓ II, РўРѕСЂРСвЂВВВРцРљРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВасу I РцРўРѕСЂРСвЂВВВРцРљРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВасу II, Р В РЎСљР В РЎвЂВВВРЎРѓР СвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВСѓСЂР° Р РЋР СвЂВВВгэнага, Р В Р’ВВВВРЎРѓР СвЂВВВкава РўРѕСвЂВВВВРЅРѕР±Сѓ, РЎСѓРТвЂВВВР·СѓРєРцХарунобу, Кацукава РЎСЋРЅСЃСвЂВВВВ, Р В Р’ВВВВР С—Р С—Р СвЂВВВцусай Р В РІР‚ВВВВСѓРЅС‚СвЂВВВВ, Тосюсай Сяраку, Кацукава РЎСЋРЅСЉСЌР№, РўРѕСЂРСвЂВВВРцРљРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВнага, Р В РЎв„ўР В РЎвЂВВВтагава УтаРСВВВВаро, Утагава РўРѕСвЂВВВВхару, КацусРСвЂВВВРєР° Хокусай, Утагава РўРѕСвЂВВВВРєСѓРЅРцI, Утагава РљСѓРЅРСвЂВВВСЃР°РТвЂВВВР В Р’В° (РўРѕСвЂВВВВРєСѓРЅРцIII), Кэйсай Р В Р’ВВВВР в„–РЎРѓРЎРЊР Р…, Утагава Р В РўС’Р В РЎвЂВВВСЂРѕСЃРСвЂВВВР С–РЎРЊ, Утагава РљСѓРЅРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВРЎРѓР СвЂВВВ, Утагава Р РѓРЎРѓР СвЂВВВтора, Каванабэ Р В РЎв„ўР РЋРІР‚ВВВВсай, РўРѕСвЂВВВВхара РљСѓРЅРСвЂВВВС‚РСвЂВВВРєР°, ЦукРСвЂВВВРѕРєР° Р РѓРЎРѓР СвЂВВВтосРСвЂВВВ, КобаясРцРљРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВС‚РСвЂВВВРєР°.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».