Вакансия Team Lead Java/Руководитель группы разработки Javа
Bell Integrator - это крупная IT компания аутсорсинговая.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
От Калининграда и Сочи до Хабаровска! Bell Integrator откроет офис для вас и ваших единомышленников/сподвижников/коллег/!
В настоящий момент в связи с крайне высокой потребностью в разработчиках Java мы готовы предложить следующие форматы сотрудничества:
-Откроем офис в ЛЮБОМ городе России если в команде от 4-5 специалистов
-Примем сильных разработчиков в уже существующие проектные команды
-Поможем переехать отдельным специалистам и целым командам в любой город нашего присутствия
О нас: штат Компании более 1500 человек, сейчас открыты 9 офисов: в РФ (Москва, Нижний Новгород, Пенза, Саратов, Уфа), США (Сан-Хосе), Беларуси (Минск), Казахстане (Алматы), Латвии (Рига). Занимаемся заказной разработкой и тестированием для внешних Заказчиков (по России это крупные банки ТОП-10/20, финансовые структуры, телеком, также сотрудничаем с международными компаниями), в последнее время у нас также развивается направление разработок под своим брендом.
Сейчас нами ведется поиск команд Java-разработчиков от 5 человек (приветствуется наличие в команде React JS разработчика). В приоритете рассматривается сформированная команда со своим тимлидом, при этом так же рассматриваем отдельных кандидатов.
На данный момент предполагается участие в одном из нескольких проектов компании банковского направления: разработка высокотехнологичной HR платформы, бизнес-ассистента на базе искусственного интеллекта, автоматизации банковских продуктов (аккредитивы, счета эскроу), системы дистанционного банковского обслуживания для ЮЛ.
Работа на стеке технологий: Java 8/11, Spring, Spring Boot, Spring Cloud, Hibernate, SQL, микросервисная архитектура, Devops, REST-сервисы, гибкие методологии Scrum, Agile. Работа с Git, BitBucket, Maven, Gradle, Jenkins, Docker. Front-End – JS, React, Redux
Требования к лидеру команды:
Опыт от 4-х лет разработки коммерческих систем с трудозатратами не менее 1000 чел-дней
Опыт работы по гибким методологиям Agile/Scrum, знание DevOps, опыт командной разработки с использованием Confluence, Git
Опыт в управлении не менее 3 (трех) человек
Java разработчик: опыт работы с Spring, SQL
Javascript разработчик: опыт работы с JS (ES6/7), React, Redux
Преимущества сотрудничества:
Возможность самостоятельно выбрать интересующую вас локацию для переезда, или работа в привычных условиях
Стабильная, прогрессивная, активно растущая компания, интересные крупномасштабные проекты
Возможность карьерного роста
Официальное трудоустройство в штат компании с первого дня
Высокий уровень дохода
Мы гарантируем:
Конкурентоспособную заработную плату
Корпоративное обучение и сертификацию в технических и бизнес областях
Корпоративные развлекательные программы
Работа в комфортном офисе м. Кутузовская
Трудоустройство по ТК РФ в г. Москва
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РҐСѓРТвЂР  С•жественная структура РєРЅРСвЂР  С–РцРҐСѓРТвЂР  С•жественная структура РєРЅРСвЂР  С–Р СвЂ. Р В РІР‚в„ў Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  С†"РҐСѓРТвЂР  С•жественная структура РєРЅРСвЂР  С–Р СвЂ" РєРЅРСвЂР  С–Р В° рассРСВатрРСвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ как С…СѓРТвЂР  С•жественное РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ, Р РЋР С“ точкРцзренРСвЂР РЋР РЏ форРСВР В РЎвЂР ЎР‚ующего ее РѕР±Р»РСвЂР  С” Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства. Автор поставРСвЂР В Р’В» переР҆СЃРѕР±РѕР№ Р·Р°РТвЂР  В°РЎвЂЎРЎС“ аналРСвЂР В Р’В·Р В Р’В° РєРЅРСвЂР  С–Рцкак РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства, как С…СѓРТвЂР  С•жественного целого. Р СњР С• РІСЃСЏРєРСвЂР  в„– аналРСвЂР В Р’В· РїСЂРµРТвЂР  С—олагает расчлененРСвЂР В Р’Вµ своего РїСЂРµРТвЂР В РЎВета. Чтобы РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ себе С…СѓРТвЂР  С•жественную цельность РєРЅРСвЂР  С–Р СвЂ, РїСЂРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ вначале РІС‹РТвЂР  ВµР В»Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ вэтой цельностРцэлеРСВенты ее структуры — СѓСЂРѕРІРЅРцее С…СѓРТвЂР  С•жественного РІРѕР·РТвЂР  ВµР в„–ствРСвЂР РЋР РЏ, Р В Р’В° затеРСВ, соотнося Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎВежРТвЂР ЎС“ СЃРѕР±РѕР№, понять Р В РЎвЂР  ВµРЎР‚архРСвЂР ЎР‹ уровней, Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ СЃРІСЏР·РцРцРІР·Р°РСвЂР В РЎВРѕРТвЂР  ВµР в„–ствРСвЂР РЋР РЏ РІРµРТвЂР В РЎвЂР  Р…РѕРѠС…СѓРТвЂР  С•жественноРѠорганРСвЂР В Р’В·Р В РЎВР В Р’Вµ. Слово «кнРСвЂР  С–а» внашеРѠязыке Р В РЎВногозначно. РњС‹ называеРѠРєРЅРСвЂР  С–Р°РСВРцРцРѕРїСЂРµРТвЂР  ВµР В»Р ВµР Р…ные тексты, Рцконкретные воплощенРСвЂР РЋР РЏ СЌС‚РСвЂР ЎвЂ¦ текстоввРСВатерРСвЂР  В°Р В»РЎРЉР’ВВРЅСѓСЋ форРСВРЎС“ Р В РўвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏРЎвЂљР С”овнепохожРСвЂР ЎвЂ¦ РѕРТвЂР  Р…Р С• Р Р…Р В° Р В РўвЂР ЎР‚СѓРіРѕРµ Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  в„–, целые С‚РСвЂР ЎР‚ажРцтакРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  в„– РцРѕС‚РТвЂР  ВµР В»РЎРЉР Р…ые СЌРєР·РµРСВпляры. «КнРСвЂР  С–Р В°-текст» обретает полноценное существованРСвЂР В Р’Вµ РІРІРСвЂР В РўвЂР В Р’Вµ «кнРСвЂР  С–Р СвЂ-вещРСвЂР ’В». Чтобы перейтРцРѕС‚ автора Р С” С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎР‹, текст РЅСѓР¶РТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ вспецРСвЂР  В°Р В»РЎРЉР Р…РѕРѠРІРСВестРСвЂР  В»Р СвЂР ЎвЂ°Р Вµ, РїСЂРСвЂР ЎРѓР С—особленноРѠРТвЂР  В»РЎРЏ его разРСВноженРСвЂР РЋР РЏ, храненРСвЂР РЋР РЏ РцРСвЂР ЎРѓР С—ользованРСвЂР РЋР РЏ. Автор Р В РўвЂР  В°Р ВµРЎвЂљ РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ Р С• РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ как Р С• РµРТвЂР В РЎвЂР  Р…РѕРѠРццельноРѠС…СѓРТвЂР  С•жественноРѠРїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР’ВВР Р…Р СвЂР В РЎвЂ, вкотороРѠРІР·Р°РСвЂР В РЎВРѕРТвЂР  ВµР в„–ствуют, СЃР»РСвЂР  Р†Р В°РЎР‹РЎвЂљРЎРѓРЎРЏ Рцслужат общей целРцРцтекст, РцграфРСвЂР  С”Р В°, РцшрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљ, РцконструкцРСвЂР РЋР РЏ. Автор рассРСВатрРСвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљ РєРЅРСвЂР  С–РЎС“, как вещь, конструкцРСвЂР ЎР‹, технРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Рцвыполненный Р В РЎвЂР В Р’В· РѕРїСЂРµРТвЂР  ВµР В»Р ВµР Р…ных Р В РЎВатерРСвЂР ’ВВаловцелесообразный РїСЂРµРТвЂР В РЎВет. УстанавлРСвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљ, что РєРЅРСвЂР  С–Р В° РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏР ВµРЎвЂљ СЃРѕР±РѕР№ спецРСвЂР ЎвЂћР СвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”СѓСЋ пространственную РЎРѓР СвЂР ЎРѓРЎвЂљР ВµР СВРЎС“ РЎРѓР С• СЃРІРѕРСвЂР В РЎВРцзаконаРСВРцРцрассказывает Р С• Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎР‹. Автор — ЮрРСвЂР  в„– ЯковлевРСвЂР ЎвЂЎ Герчук, Р В РЎВРѕСЃРєРѕРІСЃРєРСвЂР  в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствовеРТвЂ, С…СѓРТвЂР  С•жественный РєСЂРСвЂР ЎвЂљР СвЂР  С”, Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  С” РцтеоретРСвЂР  С”, заслуженный Р В РўвЂР  ВµРЎРЏРЎвЂљР ВµР В»РЎРЉ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствРоссРСвЂР  в„–СЃРєРѕР№ ФеРТвЂР  ВµРЎР‚ацРСвЂР В РЎвЂ. Р В Р’ВРѠнапРСвЂР ЎРѓР В°Р Р…Р С• большое РєРѕР»РСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓРЎвЂљР Р†Р С• статей РцРєРЅРСвЂР  С–, значРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ая часть которых посвящена графРСвЂР  С”Р Вµ РцРСвЂР ЎРѓР С”усству РєРЅРСвЂР  С–Р СвЂ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° РїСЂРµРТвЂР  Р…азначена Р В РўвЂР  В»РЎРЏ стуРТвЂР  ВµР Р…товучебных завеРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР  в„–, готовящРСвЂР ЎвЂ¦ С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”РѕРІ, РїРѕР»РСвЂР  С–рафРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•РІРцграфРСвЂР  С”РѕРІ, Р В Р’В° также всех, Р В РЎвЂР  Р…тересующРСвЂР ЎвЂ¦РЎРѓРЎРЏ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  ВµР в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усств.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.