Bell Integrator - это крупная IT компания аутсорсинговая.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
Заказчик: Крупная компания международного уровня в сфере автоматизации ПО
Проект: Развитие продуктов для машинного контроля сельскохозяйственной техники, автономное управление машинами и устройствами.
Задачи:
Разработка на языке С++ с использованием BitBucket, Jira, TeamCity, cmake, Visual Studio;
Расширение функционала существующих SDK(C++), особенно для поддержки работы в режиме Web Service
Поддержка библиотеки, предоставляющей автоматически генерируемый C++ API для работы с микросервисами компании
Разработка и расширение серверного backend, предоставляющего доступ к существующим SDK в виде веб-сервиса (Python) на платформе AWS
Анализ исходных требований, уточнение поставленных задач, разработка оптимальных решений, оценка трудоемкости
Разработка внутренней структуры ПО, поддержка существующего кода, добавление новой функциональности
DevOps и разработка новых облачных сервисов (Go, Node.js, Python)
Требования:
Английский язык на разговорном уровне
Опыт разработки на стеке С++, QT, QML от 3-х лет (уровень Senior/ Expert)
Готовность к краткосрочным командировкам в Италию и Австралию (не более недели).
Условия:
Оформление по ТК РФ в штат компании «Бэлл Интегратор».
Работа в комфортном офисе нашего заказчика (м. Павелецкая)
Командировки в Италию, Австралию
Высокий уровень з/п
Бесплатные обеды в компании.
Компенсация проезда
Участие в крупных инновационных проектах
Возможность работать с лучшими специалистами в отрасли.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.