Китайский Хуанпу запустил проморолик на Таймс-сквер

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 12.05.2019 18:33  |  #144147
Ответить с цитатой

Китайский Хуанпу запустил проморолик на Таймс-сквер
Китайский Хуанпу запустил проморолик на Таймс-сквер в Нью-Йорке

В южнокитайском городе Гуанчжоу 6 мая начала свою работу конференция IAPH 2019 World Ports Conference, которую называют "Олимпиадой мировой транспортной отрасли". Мероприятие продлится до 10 мая. Двумя днями позже, 8 мая руководство особого района экономического развития Хуанпу, где расположен один из крупнейших портов Гуанчжоу, продемонстрировало на знаменитой нью-йоркской площади Таймс-сквер проморолик под названием "In Huangpu We Believe" (Мы верим в Хуанпу). Целью этого начинания является привлечение гостей из всех уголков земного шара в динамичный и процветающий район Хуанпу. 30-секундный видеоролик будет транслироваться на гигантских экранах вокруг площади 40 раз в день с 8 мая до 4 июня.

В этом году тема конференции звучит так: "Порты и города: сотрудничество сегодня, светлое будущее завтра". Являясь отправной точкой древнего Морского шелкового пути, Хуанпу демонстрирует, как связи между портом и городом могут развиваться в атмосфере всеобщей открытости и взаимовыгодного сотрудничества. Порт Хуанпу, история которого насчитывает более двух тысяч лет, с давних пор служит для Китая важным "окном" во внешний мир. Не даром этот порт стал пионером политики международной открытости КНР. Развиваясь вместе с портовой зоной, район Храма бога Наньхай может похвалиться более чем тысячелетней культурой мореплавания. Первым вестником прямой торговли между Китаем и США стало американское торговое судно "Китайская императрица", прибывшее в порт Хуанпу 28 августа 1784 года и буквально открывшее Поднебесной морские врата во внешний мир. И сегодня, как и многие столетия назад, дух открытости пронизывает все вокруг, заставляя Хуанпу двигаться вперед.

В этом году центральные власти заметно нарастили усилия по развитию региона Большого залива Гуандуна, Гонконга и Макао, и специальный район экономического развития Хуанпу/Гуанчжоу открывает новую главу скоординированного развития и разнопланового сотрудничества. Концентрируясь на создании международного центра знаний, источника инноваций Большого залива и международного порта, руководство истинной "жемчужины" региона прилагают все усилия для формирования инновационно-технологического хаба мирового уровня. В коротком, но весьма информативном ролике власти района экономического развития рассказывают о своих целях в рамках концепции развития региона: превращение Китайско-сингапурского города знаний в Гуанчжоу в образцово-показательную базу формирования новых знаний и национальный центр знаний, обладающий международным влиянием; формирование научного центра Гуанчжоу как экспериментальной зоны институциональных инноваций в регионе Большого залива и китайской базы смарт-производства с международным присутствием; дальнейшее развитие порта Хуанпу как зоны современных сервисных инноваций и нового центра торговых инноваций для нужд Гонконга и Макао; а также создание Международного био-острова как центра биомедицинского сотрудничества и биомедицинских научно-исследовательских разработок мирового класса.

Около ста лет назад известный государственный деятель современного Китая Сунь Ятсен учредил Военную академию Хуанпу на местном острове Чанчжоу, превратив этот регион в колыбель китайских генералов. В те времена выражение "отправиться в Хуанпу" вызывало недюжинное воодушевление в сердцах амбициозной молодежи. Сегодняшний Хуанпу входит в число передовых центров инвестиций и развития для компаний из самых разных уголков земного шара, и на этом фоне постепенно формируется современный стиль Линнань. В новую эру фраза "отправиться в Хуанпу" обрела новый смысл. Это не только сердечное приглашение в южнокитайский город, но и символ энтузиазма местного населения Хуанпу - отличного места для жизни, работы и отдыха.

В видеоролике, снятом Департаментом пропаганды районного комитета КПК КНР, традиционная культура этих мест, олицетворяемая Военной академией Хуанпу, Храмом бога Наньхай, Академией Юйюань, гармонично сочетается с роскошными пейзажами острова Чанчжоу, Радужного моста, зеленой тропы Юньдуань, парка Сянюэ, утопающего в похожем на снег цвете сливы, и шоу музыкальных фонтанов. Эти яркие и незабываемые картины знакомят зрителей со славным прошлым и уникальным шармом специального района экономического развития Хуанпу/Гуанчжоу.

Эта земля располагает множеством потрясающих возможностей. Хуанпу приглашает друзей из всех уголков земного шара разделить с ним блестящее будущее. Мы верим в Хуанпу!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация