Выход на рынок Германии

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

komiKon

komiKon 

Харизма: 1

Сообщений: 2
С нами с 01/09/2017 г.
Добавлено: 01.09.2017 16:23  |  #139530
Ответить с цитатой

Выход на рынок Германии
У нас есть видео-ролик о деятельности нашей компании. Один раз устроили мозговой штурм. Собирали все возражения заказчиков все наши преимущества и записали крутое видео. На российских партнеров производит впечатление. Сейчас собираемся налаживать контакты с немцами. И от использования этого видео не хотим отказываться. Но там и юмор есть, немцы поймут? Или все-таки лучше для них работать отдельно? Кто что думает?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

solarsun

solarsun 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 17/08/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.09.2017 20:32  |  #139539
Ответить с цитатой

Вообще менталитет в Германии, конечно, сильно отличается от нашего. И что русскому хорошо, то немцу, как известно, смерть. Так что совсем не обязательно, что этот ролик будет иметь у немцев успех. Но если отказываться не хотите, то просто сделайте качественный перевод http://moskva-perevod.ru/services/ozvuchivanie Мне приходилось по рабочим вопросам в эту компанию обращаться. А вообще я пару лет жила в Германии и знакома с их настроениями в бизнес-сфере. Так что могла бы вам дать пару советов после просмотра видео.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 29.10.2017 4:19  |  #140294
Ответить с цитатой

Вы на наших не ровняйтесь, а лучше более детально изучите вкусы немцев
Вернуться к началу

Teron

Teron 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 15/01/2020 г.
Добавлено: 15.01.2020 18:18  |  #145571
Ответить с цитатой

А это очень интересно! Спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

ArkadiyBDR

ArkadiyBDR 

Харизма: 0

Сообщений: 16
С нами с 05/04/2019 г.
Добавлено: 11.02.2020 15:08  |  #145786
Ответить с цитатой

Что бы полноценно выйти на зарубежный рынок, ваш продукт должен быть узнаваем. Да, это будет не сразу, но основы надо заложить сейчас. Надо создать свой сайт под них, с информацией о вашем товаре или ваших услугах. После этого воспользуйтесь тут продвижением на зарубежных ресурсах. Это позволит повысить показатели сайта, а значит о нём узнает больше людей. Таким образом о вас больше начнут слышать и узнавать.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 11.02.2020 15:12  |  #145787
Ответить с цитатой

Спасибо, стоит об это подумать..
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

07.12.2025 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация