У нас есть видео-ролик о деятельности нашей компании. Один раз устроили мозговой штурм. Собирали все возражения заказчиков все наши преимущества и записали крутое видео. На российских партнеров производит впечатление. Сейчас собираемся налаживать контакты с немцами. И от использования этого видео не хотим отказываться. Но там и юмор есть, немцы поймут? Или все-таки лучше для них работать отдельно? Кто что думает?
Вообще менталитет в Германии, конечно, сильно отличается от нашего. И что русскому хорошо, то немцу, как известно, смерть. Так что совсем не обязательно, что этот ролик будет иметь у немцев успех. Но если отказываться не хотите, то просто сделайте качественный перевод http://moskva-perevod.ru/services/ozvuchivanie Мне приходилось по рабочим вопросам в эту компанию обращаться. А вообще я пару лет жила в Германии и знакома с их настроениями в бизнес-сфере. Так что могла бы вам дать пару советов после просмотра видео.
Что бы полноценно выйти на зарубежный рынок, ваш продукт должен быть узнаваем. Да, это будет не сразу, но основы надо заложить сейчас. Надо создать свой сайт под них, с информацией о вашем товаре или ваших услугах. После этого воспользуйтесь
тут
продвижением на зарубежных ресурсах. Это позволит повысить показатели сайта, а значит о нём узнает больше людей. Таким образом о вас больше начнут слышать и узнавать.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… - протест, Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… - провокацРСвЂР РЋР РЏ Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… - протест, Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… - провокацРСвЂР РЋР РЏ. Р В РІР‚в„ў СЌРїРѕС…Сѓ развРСвЂР ЎвЂљР СвЂР РЋР РЏ РІСЃРµРСВР В РЎвЂР ЎР‚РЅРѕР№ паутРСвЂР  Р…С‹ РцСЃРІРѕР±РѕРТвЂР РЋРІР‚в„– распространенРСвЂР РЋР РЏ печатных Р В РЎВатерРСвЂР  В°Р В»Р С•РІРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неры РїСЂРѕРТвЂР  С•лжают актРСвЂР  Р†Р Р…Р С• Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользовать СЃРІРѕРцталанты. РЎС‡РСвЂР ЎвЂљР В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ, что хорошее Р В РЎвЂР  В·Р С•браженРСвЂР В Р’Вµ стоРСвЂР ЎвЂљ тысячРцслов. Р В РЎСљР В Р’В° протяженРСвЂР  С†Р Р†РЎРѓР ВµР в„– Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  С†Р ТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неры Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользовалРцэтот Р В РўвЂР  ВµР Р†Р СвЂР В Р’В·, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р†Р В°РЎРЏ простые, Р Р…Р С•, теРѠРЅРµ Р В РЎВенее, Р В РЎВощные работы, которые быстро Р В РўвЂР  С•РЅРѕСЃРСвЂР  В»Р С†Р ВµР ТвЂР  С”Р СвЂР В Р’Вµ посланРСвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР  С• ауРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР С•СЂРСвЂР В РЎвЂ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ "Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… – протест, Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… – провокацРСвЂР РЋР РЏ" Р В РЎвЂР ЎРѓРЎРѓР В»Р ВµР ТвЂР ЎС“ются графРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР В Р’Вµ работы, которые СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р†Р В°Р В»Р СвЂР ЎРѓРЎРЉ как отклРСвЂР  С” Р Р…Р В° СЃРѕС†РСвЂР  В°Р В»РЎРЉР Р…ые РцРїРѕР»РСвЂР ЎвЂљР СвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР В Р’Вµ волненРСвЂР РЋР РЏ Р С—Р С• РІСЃРµРСВРЎС“ Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚РЎС“. Р В РІР‚Везусловно, сейчас СЃР°РСВРѕРµ РІСЂРµРСВР РЋР РЏ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ выхоРТвЂР В Р’В° РїРѕРТвЂР  С•Р±РЅРѕР№ РєРЅРСвЂР  С–Р СвЂ. Р’РЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР В Р’Вµ! РљРЅРСвЂР  С–Р В° Р Р…Р В° англРСвЂР  в„–СЃРєРѕРѠязыке (imprint)
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».