У нас есть видео-ролик о деятельности нашей компании. Один раз устроили мозговой штурм. Собирали все возражения заказчиков все наши преимущества и записали крутое видео. На российских партнеров производит впечатление. Сейчас собираемся налаживать контакты с немцами. И от использования этого видео не хотим отказываться. Но там и юмор есть, немцы поймут? Или все-таки лучше для них работать отдельно? Кто что думает?
Вообще менталитет в Германии, конечно, сильно отличается от нашего. И что русскому хорошо, то немцу, как известно, смерть. Так что совсем не обязательно, что этот ролик будет иметь у немцев успех. Но если отказываться не хотите, то просто сделайте качественный перевод Мне приходилось по рабочим вопросам в эту компанию обращаться. А вообще я пару лет жила в Германии и знакома с их настроениями в бизнес-сфере. Так что могла бы вам дать пару советов после просмотра видео.
Что бы полноценно выйти на зарубежный рынок, ваш продукт должен быть узнаваем. Да, это будет не сразу, но основы надо заложить сейчас. Надо создать свой сайт под них, с информацией о вашем товаре или ваших услугах. После этого воспользуйтесь
продвижением на зарубежных ресурсах. Это позволит повысить показатели сайта, а значит о нём узнает больше людей. Таким образом о вас больше начнут слышать и узнавать.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.