Приветик всем. Нашел 2 диска Антона Мякотина "Как создать дизайн эффективной рекламы". На этих дисках теория и практика. Так что кому нужно можете скачать
здесь
. Не нужно меня благодарить, Вы лучше напишите впечатления от того что вы увидели когда просмотрели содержимое дисков )))
Приветик всем. Нашел 2 диска Антона Мякотина "Как создать дизайн эффективной рекламы". На этих дисках теория и практика. Так что кому нужно можете скачать . Не нужно меня благодарить, Вы лучше напишите впечатления от того что вы увидели когда просмотрели содержимое дисков )))
на самом деле тут важны не только яркие цвета, но и правильное их сочетание, правильно выделить главное, правильный слоган, вот тогда будет хорошо работать
Важно создать рекламный дизайн, который будет близок клиентам, дизайн отвечающий на чаяния людей, если просто, то ответ на вопрос людей, которые планируют покупать товар. Если есть еще вопросы на почту: sozdat-sait.my1.ru@mail.ru
Всегда пожалуйста, но я не просил благодарить)) Если вы, извините за выражение ленивая ж..па, то тогда вам нужно
здесь
скачать бесплатную Pro версию Zoomerang для дизайна и улучшения фотографий и картинок в один-два-три клика))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».