Грамотное продвижение в интернете поможет развитию компании

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 30.03.2017 19:00  |  #138407
Ответить с цитатой

Грамотное продвижение в интернете поможет развитию компании
Самое главное для любого бизнеса – это число клиентов, от него зависит число заявок, продаж, заказов, а, значит, и прибыль компании. Самый эффективный способ развития бизнеса в современном мире – это продвижение сайтов компаний.

Одного только сайта фирмы/магазина/услуги в наше время высоких технологий уже недостаточно. Почти каждый человек половину своего времени проводит в Интернете. Различных товаров и услуг вокруг итак много, поэтому, чтобы выделиться и привлечь клиентов, нужно постараться. Сейчас даже маленькие кафе привлекают клиентов в основном в сети. Вот несколько советов о том, как получить новых клиентов.

Совет №1: продвижение в Интернете – самый быстроокупаемый инструмент маркетинга

Постоянное SEO-продвижение и реклама на геолокационных сервисах, а также контекстная реклама и лэндинговые страницы для конкретного товара или услуги станут наиболее эффективными и быстровозвратными затратами.

Совет №2: общение со своими покупателями онлайн – грамотный подход к своей целевой аудитории

Таким образом, можно выяснить предпочтения каждого сегмента целевой аудитории и сделать рассылку/рекламу на основе интересов покупателей.

Совет №3: организация рекламных кампаний или мероприятий помогают бизнесу

Важно понимать, что вокруг любого бизнеса есть множество брендов, которые не являются конкурентами, а, порой, даже наоборот – могут стать хорошими партнерами. Организовав совместное продвижение, можно не только потратить на это меньше средств, но и привлечь новых клиентов.

Совет №4: интернет-маркетолог поможет в оптимизации маркетинговых затрат

Каждому бизнесу нужен маркетолог, который будет оценивать затраты и указывать, какие проекты смогут быстрее окупить себя. Также только он сможет правильно спланировать продвижение дела в Интернете.

Взяв на заметку данные советы, можно извлечь большую пользу из продвижения в Интернете и наладить контакт с клиентом. Однако не стоит забывать о качестве предлагаемых товаров или услуг. Ведь, если продавать не «конфетку», то, как ни старайся, никакие рекламные уловки не помогут.

Компания "Регион Медиа", услуги по продвижению сайтов (http://region-media-yug.ru/seo/)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 31.03.2017 15:43  |  #138414
Ответить с цитатой

Добавлю от себя. Хотите больше и быстрее продавать - предлагайте себя непосредственно своим потенциальным покупателям. Качественная контекстная реклама - быстрый способ увеличить реализацию своего товара / услуг в разы. Но сначала необходимо правильно настроить контекстную рекламу под основные поисковые системы Яндекс и Google.И к Вам придет успех.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 16.04.2017 11:20  |  #138539
Ответить с цитатой

Очень много приходится тратить усилий на составление правильной рекламы, ведь порой вроде и трафик качественный и товар вроде как хороший а продаж нет, так что слово "целевой посетитель" является самым важным для продаж, а что бы поймать такого "целевого" покупателя, приходиться хорошенько попотеть
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.04.2017 23:37  |  #138552
Ответить с цитатой

Belozar писал(а):
Очень много приходится тратить усилий на составление правильной рекламы, ведь порой вроде и трафик качественный и товар вроде как хороший а продаж нет, так что слово "целевой посетитель" является самым важным для продаж, а что бы поймать такого "целевого" покупателя, приходиться хорошенько попотеть


Нет продаж при хорошем предложении говорит о том что продвижение идет так, что большинство посетителей не являются "целевой аудиторией" данного товара или услуги. Да, их может заинтересовать реклама и будет переход, но дальше интереса не пойдет.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.05.2017 11:46  |  #138707
Ответить с цитатой

Belozar писал(а):
Очень много приходится тратить усилий на составление правильной рекламы, ведь порой вроде и трафик качественный и товар вроде как хороший а продаж нет, так что слово "целевой посетитель" является самым важным для продаж, а что бы поймать такого "целевого" покупателя, приходиться хорошенько попотеть


Если трафик большой - это совсем не значит, что трафик качественный. Если при большом трафике продажи минимальные, то это как раз говорит о низком качестве трафика. Тут, как говорится, "лучше меньше, да лучше" )
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

29.07.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация