Срочный розыск: потерянные клики

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 01.02.2017 10:29  |  #137994
Ответить с цитатой

Срочный розыск: потерянные клики
Корректная оценка результатов рекламной кампании и их оптимизация - одна из ключевых и сложнейших задач маркетолога или трафик менеджера. Однако ее выполнение может быть затруднено тем, что разные сервисы статистики (например, на стороне мобильной сети и сторонние сервисы, такие как Google Analytics) могут давать разные результаты. В некоторых случаях величина расхождения данных может составлять до 50% и даже больше, что может натолкнуть на вывод, что кампания была проведена не эффективно, и деньги были потрачены впустую. Всегда ли это так? Давайте разбираться вместе.

Вводные данные: для проведения исследования компания WapStart запустила небольшие тестовые кампании у зарубежных поставщиков трафика, а затем связалась с их службами поддержки для выявления причин расхождения данных, полученных в Google Analytics и в личных кабинетах мобильных сетей.

Ответы службы поддержки:

ONE by AOL: Mobile Self Serve Support

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки ONE by AOL: Google и другие сторонние сервисы аналитики иногда имеют проблемы с отслеживанием данных для мобильных устройств. Часто пользователи, пришедшие с мобильного трафика, в статистике Google попадают в так называемую категорию «прочие» и не засчитываются, как пользователи, которые пришли, увидев, мобильную рекламу. Кроме того, Google Analytics определяется пользователь, пришедших на посадочную страницу при помощи скрипта, а не при помощи трекинга на стороне сервера. В то время как скрипты имеют проблемы с загрузкой во время того, как пользователей перемещается по страницам. Все это приводит к расхождению и пользователь не учитывается в статистике, в то время как он фактически посещал страницу. Мы сталкивались с большим количеством примеров, когда Google Analytics не работал корректно в in-app среде и при использовании пользователями некоторых телефонов (особенно iOS и Android).

Кроме того, наш трафик на 70% состоит из трафика мобильных приложений и полученные просмотры / клики отслеживаются при помощи нашей собственной SDK, которая может похвастаться точностью в 100%.

Go2mobi Support Team:

Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос: действительно, Вы иногда можете наблюдать расхождение между кликами, которые показывает Ваш собственный трекер и данными внутренней статистики Go2mobi. Основными причинами этих расхождений являются: несовпадение отчетности в зависимости от часовых поясов, проблемы в загрузке посадочных страниц полностью (медленная загрузка посадочной страницы, что приводит к тому, что люди не дожидаются завершения загрузки и покидают ее), случайные нажатия на мобильную рекламу и последующий выход с целевой страницы.

Если говорить о чистоте нашего трафика, то мы известны рынку как компания с премиум трафиком высокого качества. В то же время очень сложно оценить, какое число пользователей, которое нажало на рекламное объявления и ушло не просмотрев ваш сайт или посадочную страницу является приемлемым для вас. Для этого необходимо предметно изучать данные статистики, используемой вами и данные статистики на нашей стороне.

"Как и наши западные коллеги, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда на стороне DSP и на стороне Google Analytics показатели кликов и сессий имеют значительные расхождения. Это некая норма для digital рекламы. Соответственно, мы в WapStart, владея собственной DSP технологией, до старта кампаний договариваемся с рекламодателями о том, какими инструментами будет вестись измерение результата.

Если рекламодатель ориентируется на показатели Google Analytics, то все риски, связанные с расхождениями, мы вынуждены закладывать в стоимость трафика.

Конечно, ориентироваться на показатели DSP, в которой происходит размещение рекламы - это более выгодный вариант для рекламодателя, поэтому мы рекомендуем его всем нашим клиентам", - комментирует данную ситуацию Марк Зислин, исполнительный директор компании WapStart.

Резюмируя все вышесказанное, отметим, что чистота трафика - это приоритетная задача менеджеров WapStart и показатели качества трафика выросли существенно за последний 2016 год. Это позволяет запускать рекламные кампании с большей эффективностью, используя при этом функции современного таргетинга и взаимодействия с аудиторией. Однако расхождения в статистике - явление, которое вероятнее всего не удастся избежать при текущем развитии рынка мобильной рекламы и инструментов его измерения, поэтому в каждом случае расхождения данных необходимо разбираться предметно, выясняя что же могло стать их причиной.

О компании WapStart

WapStart – digital advertising platform и владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart — 60 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц — более 10 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной и веб среде с высокой рентабельностью инвестиций.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

15.08.2025 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация