Гэри Лабен назначен новым главным исполнительным директором

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 19.03.2016 16:02  |  #135158
Ответить с цитатой

Гэри Лабен назначен новым главным исполнительным директором
Компания Research Now, мировой лидер в сфере сбора цифровых данных для аналитической обработки, сообщила о назначении Гэри Лабена (Gary Laben) на должность главного исполнительного директора. Г-н Лабен приступит к исполнению своих служебных обязанностей 29 марта этого года и войдет в состав совета директоров. На этом посту от замещает экс-президента и главного исполнительного директора компании Курта Кнэптона (Kurt Knapton), подавшего в отставку в октябре 2015 года, но остающегося членом совета директоров.

Г-н Лабен приносит с собой 25-летний опыт исполнительного руководства и обширнейшую компетенцию в сфере использования данных при принятии маркетинговых решений для клиентов. До недавнего времени Гэри Лабен занимал должность главного исполнительного директора KBM Group, а также главного директора по глобальной аналитике данных Wunderman. KBM Group, компания-разработчик маркетинговых решений на базе анализа данных, и Wunderman, агентство цифрового и прямого маркетинга, входят в состав WPP. На должности главного исполнительного директора KBM г-н Лабен руководил процессом успешной интеграции нескольких приобретенных и поглощенных предприятий компании и управлял глобальной экспансией KBM. Особых успехов ему удалось достичь в создании и объединении управленческих команд.

Компания Research Now также сообщила о назначении главного операционного директора Джона Ротвелла (John Rothwell) на пост президента и главного операционного директора. Г-н Ротвелл, и ранее являвшийся сотрудником Research Now, вернулся в компанию четыре года назад и на сегодняшний день руководит маркетинговой деятельностью предприятия.

«Совет директоров Research Now очень рад приветствовать Гэри в составе руководства компании на должности главного исполнительного директора, - отметил Джон Цивантос (John Civantos), член совета директоров и управляющий партнер Court Square Capital Partners, мажоритарного владельца Research Now. - Он может похвалиться обширнейшими достижениями в сфере руководства деятельностью предприятий, и для нас большая честь видеть его во главе Reserach Now на ряду с Джоном Ротвеллом и другими членами нашей исключительной управленческой команды. Опыт г-на Лабена в развитии коммерческой деятельности компаний, - как органически, так и посредством слияний и поглощений, - обеспечит дальнейшую поддержку инновационным процессам в Research Now и позволит нас расти совместно с нашей динамичной отраслью».

«Research Now находится в авангарде развивающейся отрасли, - заявил Гэри Лабен. - Организация готовится к выводу на рынок широкого ряда информационных и технологических решений для исследовательских проблем и продолжает занимать доминирующее положение в сфере сбора данных для отрасли маркетинговых исследований. Я очень рад присоединиться к команде этой компании в столь волнующий момент».
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.06.2025 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация