Приглашаем Менеджера по развитию сети рекламных конструкций

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

avessalom

avessalom Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 10/07/2014 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 03.09.2014 14:32  |  #130809
Ответить с цитатой

Приглашаем Менеджера по развитию сети рекламных конструкций
Рекламное агентство SunLight Outdoor — профессиональный оператор наружной рекламы, владеющий собственными рекламными конструкциями в Москве и МО.
Второе направление деятельности компании — баинг по всем видам наружной рекламы в Москве и регионах.

Компания приглашает кандидата на позицию Специалист по развитию собственной сети рекламных конструкций и согласованию с гос. органами .

Обязанности:
▪ Работа с администрациями районов, государственными и административными органами и службами по вопросам согласования рекламных конструкций. Получение иных разрешений и согласований
▪ Подготовка всей необходимой документации. Работа с тендерной документацией, договорами, разрешительной документацией
▪ Подача заявок на торги
▪ Участие в городских торгах (преимущественно в МО) на право заключения договора аренды рекламных конструкций
▪ Аналитическая и финансовая оценка рентабельности установки рекламных конструкций в различных местах
▪ Заключение договоров с городскими властями
▪ Организация и сопровождение процесса установки рекламных конструкций
▪ Ведение переговоров с балансодержателями зданий об установке рекламных конструкций на их объектах и подписание договоров с владельцами имущества (здания, земельные участки), на котором компания желает установить свои рекламные конструкции
▪ Возможны командировки в случае развития компании в регионы.
▪ Много работы вне офиса: встречи, переговоры, разъезды, поиск новых мест для установки рекламных конструкций.


Требования:
▪ Высшее образование или неоконченное высшее
▪ Опыт работы от 6 мес.
▪ Опытный пользователь ОС Windows, MS Office (Exсel, Outlook, Word, Power Point), Интернет
▪ Умение вести переговоры и договариваться
▪ Проактивность/напористость
▪ Гибкость мышления/Способность быстро ориентироваться в новой ситуации
▪ Уверенность в себе
▪ Стремление профессионально развиваться в направлении наружной рекламы


Условия:
▪ График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
▪ Оклад: 50 000 руб. + премии по результатам работы
▪ Оформление по ТК РФ, соц. пакет
▪ Оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней
▪ Перспективы карьерного роста
▪ Месторасположение офиса – м. Автозаводская, БЦ "Омега-Плаза", 3 мин. пешком от метро.

На этой позиции хотели бы видеть молодого человека 23-35 лет. Жду ваших резюме на diana@e-xe.ru. Тел. 8(926)525-31-37.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

14.08.2025 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация