Я занимаюсь управлением и развитием компании, занимающейся веб-разработкой (мы создаем порталы, соц. сети, сайты для стартапов, сложные e-commerce проекты, интернет-магазины, решаем разные корпоративные задачи). Маркетолога у нас, как и у многих в нашем бизнесе, нет. В силу специфики 95% маркетинговых задач решают руководители в паре с дизайнерами и проектировщиками. Считаю это не совсем правильным, поэтому решил обратиться ко всем вам как к специалистам.
Нам чуть более полутора лет. За это время нам удалось сформировать сильную команду, сделать множество качественных интернет-проектов, наработать базу постоянных клиентов (как правило после разработки люди остаются обслуживаться у нас). Мы начинаем попадать в рейтинги в один ряд с топовыми веб-разработчиками, работы для наших клиентов занимают первые места на конкурсах. В общем – работаем, создаем и потихоньку развиваем себя и бизнес наших клиентов.
Но я считаю, что у нас нет самого главного с точки зрения маркетинга – отсутствует УТП, практически отсутствует фирменный стиль, подача информации, отсутствует позиционирование. Специфика бизнеса позволяет развиваться и без всего этого – клиенты, в основном, обращаются по рекомендации (т.е. «сетевые») + с тендеров. На какие вопросы я бы хотел получить ответ на этом форуме:
1) Каким образом позиционировать веб-разработчика, как найти свою специфику, если, например, я не хочу развиваться только в направлении создания корпоративных сайтов, потому что у нас действительно есть сильная команда для решения более серьезных задач. То же самое и наоборот – не хочется оставлять корпоративное направление, сосредотачиваясь только на порталах и сервисах.
2) Как сформировать УТП в нашем бизнесе и может ли кто-то среди вас помочь это сделать?
3) На что вы, как заказчики, обращаете внимание, обращаясь к веб-разработчикам? На что вы «клюнете», чтобы купить услугу у веб-разработчика? Мы слишком погружены в разработку и нам достаточно сложно найти ответ на этот вопрос, не выслушав мнение клиентов.
В целом на эти вопросы можно найти ответ и самостоятельно, но мне хотелось бы послушать мнение профи.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Ткань авангарРТвЂР В Р’В° Ткань авангарРТвЂР В Р’В°. Р СѓСЃСЃРєРСвЂР  в„– текстРСвЂР  В»РЎРЉР Р…ый авангарР҆1920–1930-С… РіРѕРТвЂР  С•в— явленРСвЂР В Р’Вµ Р В РЎВногогранное. Р В Р’Вто сплавэксперРСвЂР В РЎВентального абстракцРСвЂР  С•Р Р…Р СвЂР В Р’В·Р В РЎВР В Р’В°, законовкоРСВР В Р’В±Р В РЎвЂР  Р…аторРСвЂР  С”РцнароРТвЂР  Р…РѕРіРѕ РѕСЂРЅР°РСВента, функцРСвЂР  С•нальностРцСЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ конструктРСвЂР  Р†Р СвЂР В Р’В·Р В РЎВР В Р’В° РцтенРТвЂР  ВµР Р…С†РСвЂР  в„– Р В РЎВРѕРТвЂР РЋРІР‚в„– начала Р В РўС’Р В РўС’ века. РњС‹ РїСЂРµРТвЂР  В»Р В°Р С–аеРѠС‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎР‹ взглянуть Р Р…Р В° РѕРТвЂР  ВµР В¶Р ТвЂР ЎС“ РцтканРцавангарРТвЂР В Р’В° глазаРСВРцС…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”РѕРІ-проектРСвЂР ЎР‚РѕРІС‰РСвЂР  С”РѕРІ, РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р СвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„– школы текстРСвЂР  В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° революцРСвЂР  С•РЅРЅРѕР№ СЌРїРѕС…РСвЂ, включая краткРСвЂР  в„–, Р Р…Р С• СЏСЂРєРСвЂР  в„– перРСвЂР  С•Р҆агРСвЂР ЎвЂљРЎвЂљР ВµР С”СЃС‚РСвЂР  В»РЎРЏ. Р В Р’ВР В РЎВенно этот перРСвЂР  С•Р҆РїРѕРТвЂР ЎвЂ№РЎвЂљР С•Р В¶Р СвЂР В Р’В» Р В РЎВРЅРѕРіРѕС‡РСвЂР ЎРѓР В»Р ВµР Р…ные Р В РўвЂР В РЎвЂР ЎРѓР С”СѓСЃСЃРСвЂР  С†Р С• СЃС‚РСвЂР  В»РЎРЏРЎвЂ¦, технологРСвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ РцСЂРѕР»РцС…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”Р В°-РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р С•Р ТвЂР ЎРѓРЎвЂљР Р†Р ВµР Р…Р Р…Р СвЂР  С”Р В° в«перестройке быта». «Ткань АвангарРТвЂР  В°Р’В» — РєРЅРСвЂР  С–Р В° полностью посвященная Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…РЎС“ текстРСвЂР  В»РЎРЏ начала XX века. Р В Р’ВР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  в„– такого РѕР±СЉРµРСВР В Р’В° Рцкачества проработкРцРСВатерРСвЂР  В°Р В»Р В° посвященных теРСВР В Р’Вµ авангарРТвЂР В Р’В° втекстРСвЂР  В»РЎРЉР Р…РѕРѠРСвЂР ЎРѓР С”усстве нет. РљРЅРСвЂР  С–Р В° разРТвЂР  ВµР В»Р ВµР Р…Р В° Р Р…Р В° Р В РўвЂР  Р†Р Вµ частРСвЂ: научно-популярную РцРСвЂР  В»Р В»РЎР‹РЎРѓРЎвЂљРЎР‚атРСвЂР  Р†Р Р…СѓСЋ. РћР±С€РСвЂР ЎР‚ная коллекцРСвЂР РЋР РЏ научно атрРСвЂР  В±РЎС“С‚РСвЂР ЎР‚ованных образцовтекстРСвЂР  В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ РѕСЂРЅР°РСВента РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏР ВµРЎвЂљ тканРцвнатуральноРѠРСВасштабе 1:1. РњРЅРѕРіРСвЂР В Р’Вµ Р В РЎвЂР В Р’В· Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЉ СѓРІРСвЂР В РўвЂР В РЎвЂР ЎвЂљ впервые. АльбоРѠтакого РѕР±СЉРµРСВР В Р’В° ранее Р Р…Р Вµ РїСѓР±Р»РСвЂР  С”овался.  «РусскРСвЂР  в„– текстРСвЂР  В»РЎРЉР Р…ый авангарРТвЂР ’В» нахоРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РІРѕРТвЂР  Р…РѕРѠСЂСЏРТвЂР ЎС“ Р РЋР С“ такРСвЂР В РЎВРцтерРСВР В РЎвЂР  Р…Р°РСВР В РЎвЂ, как «АрхРСвЂР ЎвЂљР ВµР С”турный авангарРТвЂР ’В», «ФотоавангарРТвЂР ’В», «Театральный авангарРТвЂР ’В». Р В РІР‚в„ў кажРТвЂР  С•Р в„– Р В РЎвЂР В Р’В· СЌС‚РСвЂР ЎвЂ¦ областей энергРСвЂР РЋР РЏ авангарРТвЂР В РЎвЂР В Р’В·Р В РЎВР В Р’В° нашла собственное, СѓРЅРСвЂР  С”альное воплощенРСвЂР В Р’Вµ. Р СњР С• еслРцРТвЂР ЎР‚СѓРіРСвЂР В Р’Вµ «авангарРТвЂР ЎвЂ№Р’В» СѓР¶Рµ вкакой-то Р В РЎВере РѕРїРСвЂР ЎРѓР В°Р Р…С‹ РцРСвЂР  В·РЎС“чены, то новаторство вобластРцтекстРСвЂР  В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° только начРСвЂР  Р…ает осознаваться. РћСЃРѕР±РѕРµ Р В РЎВесто РІРєРЅРСвЂР  С–Р Вµ отвеРТвЂР  ВµР Р…Р С• РЅРѕРІРѕР№ СЂРѕР»РцконструктРСвЂР  Р†Р СвЂР ЎРѓРЎвЂљРЎРѓР С”РѕРіРѕ опыта Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° тканей: это Р Р…Р Вµ обособленное явленРСвЂР В Р’Вµ, Р В Р’В° РѕРТвЂР В РЎвЂР  Р… Р В РЎвЂР В Р’В· важнейшРСвЂР ЎвЂ¦ СЃС‚РСвЂР  В»Р ВµР С•бразующРСвЂР ЎвЂ¦ факторовразвРСвЂР ЎвЂљР СвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства, РѕС‚ которого берет начало Р В РЎвЂР  Р…тернацРСвЂР  С•нальный СЃС‚РСвЂР  В»РЎРЉ. Р В Р’В§Р В РЎвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЉ легко обнаружРСвЂР ЎвЂљ РІРµРТвЂР ЎС“щую роль авангарРТвЂР В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљРЎРѓР С”РѕР№ геоРСВетрРСвЂР  С†Р Р…Р Вµ только впостроенРСвЂР  С†Р С•СЂРЅР°РСВента, Р Р…Р С• РцвразвРСвЂР ЎвЂљР СвЂР  С†Р Р†РЎРѓР ВµР в„– РЎРѓР СвЂР ЎРѓРЎвЂљР ВµР СВР РЋРІР‚в„– выразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ых СЃСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР Р†Р СвЂР ЎРѓР С”усства XX века. РљРЅРСвЂР  С–Р В° РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏР ВµРЎвЂљ такРСвЂР В Р’Вµ знаковые С„РСвЂР  С–СѓСЂС‹ авангарРТвЂР В РЎвЂР В Р’В·Р В РЎВР В Р’В°, как Любовь РџРѕРїРѕРІР°, Варвара Степанова, РќР°РТвЂР  ВµР В¶Р ТвЂР В Р’В° РЈРТвЂР  В°Р В»РЎРЉРЎвЂ Р С•РІР°, ЛюРТвЂР В РЎВР В РЎвЂР  В»Р В° Маяковская, АлексанРТвЂР ЎР‚Р В° Р В Р’Вкстер...Р’В Р ВВР В РЎВенно РѕРЅРцразрабатывалРцСЌСЃРєРСвЂР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– тканей Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р·РЅР°РСВенРСвЂР ЎвЂљР С•Р в„– РўСЂСвЂВС…РіРѕСЂРєРСвЂ, «Красной розы» РцПервой РЎРѓР СвЂР ЎвЂљРЎвЂ Р ВµР Р…абРСвЂР  Р†Р Р…РѕР№ фабрРСвЂР  С”РцРІРњРѕСЃРєРІРµ. РЎРѕР·РТвЂР  В°Р Р†Р В°Р В» СЌСЃРєРСвЂР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– Р В РўвЂР  В»РЎРЏ тканРцСЃСѓРїСЂРµРСВатРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕР№ РѕСЂРЅР°РСВентРСвЂР ЎР‚РѕРІРєРцРцКазРСвЂР В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚ МалевРСвЂР ЎвЂЎ. Маяковская, Степанова РцРџРѕРїРѕРІР° препоРТвЂР  В°Р Р†Р В°Р В»Р С†Р Р†Р С• ВХУТЕМАСе, Р С–Р ТвЂР В Р’Вµ впервые Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» открыт текстРСвЂР  В»РЎРЉР Р…ый факультет. Р В Р’ВСЃРєРСвЂР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– РцРєСЂРѕР№ костюРСВРѕРІСЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ные АлексанРТвЂР ЎР‚РѕР№ Р В Р’Вкстер Р В РўвЂР  В»РЎРЏ журнала «Красная Р Р…Р СвЂР  Р†Р В°Р’В» сейчас РЎРѓР СВотрятся очень актуально, РцРСвЂР  Р…тересны Р Р…Р Вµ только Р РЋР С“ точкРцзренРСвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  С†Р С”остюРСВР В Р’В°. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…С‹ СЌСЃРєРСвЂР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– РцреконструкцРСвЂР  С†Р С”остюРСВРѕРІ, образцы тканей Рцаксессуаров.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».