Самое грандиозное событие этой весны – онлайн конференция «S

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Grohovskiy

Grohovskiy Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 27/03/2013 г.
Откуда: Индонезия, Бали
Добавлено: 16.04.2013 12:44  |  #125008
Ответить с цитатой

Самое грандиозное событие этой весны – онлайн конференция «S
Самое масштабное событие в рунете – 10000 мест!

Онлайн-конференция «SEO 2013»

Конференция бесплатная и носит благотворительный характер!

28 мая в 10:00 лучшие интернет маркетологи откроют вам самые сокровенные тайны SEO! Главная особенность мероприятия в том, что независимо от местонахождения, вы можете совершенно бесплатно послушать уникальные доклады ведущих специалистов отрасли!

Вас ждут:


  • 12 докладов по seo-аналитике;
  • 12 кейсов по seo-практике.


Все участники получат подарки:


  • Видеозапись конференции;
  • Видеозапись семинара « 50 решений по увеличению продаж интернет-магазина »;
  • Видеозапись 1-го дня семинара Леонида Гроховского « Продвижение порталов #3 »;
  • 15-минутная консультация по Skype с сотрудником «ТопЭксперт».


Некоторые доклады аналитиков :

10:00 Алексей Чекушин - « Ссылочный антиспам »

  • Что такое "хорошая" и "плохая" ссылка.
  • Метрики качества ссылок и ссылочной массы.
  • Определение качества ссылочного донора.
  • Фильтрация или ранжирование?
  • Использование эвристик.


12:00 Олег Саламаха - « Оценка эффективности продвижения »

  • Метрики оценки эффективности с точки зрения клиента и исполнителя
  • Как оценить эффективность ключевых фраз
  • Оценка трафика
  • E-commerce метрики


12:30 Алексей Борщ - « Где спрятан трафик в ПС? Опыт зарубежных специалистов »

  • Пару слов о том, что творится на западе.
  • Поздравляем коллег с эрой сателлитов.
  • Как получить трафик во время нехватки траста и обесценивания ссылок?
  • Суть в деталях или о чем нельзя забывать.


14:00 Константин Леонович - « Себестоимость продвижения: изменения и тенденции »

  • Подножки от Яндекса. Ломка привычного взаимодействия с клиентом.
  • Белая накрутка поведенческих факторов.
  • Цена «таблетки счастья».


Некоторые доклады практиков:

Дмитрий Севальнев - « Коммерческая формула ранжирования в Яндексе: сигналы и практика »

  • Классификация: коммерческий документ или нет. Основные типы.
  • Какие сигналы от сайта и его окружения анализируются Яндексом?
  • Как извлечь выгоду от новой формулы?
  • Какие сигналы задействовать для попадания в ТОП.


Олег Шестаков - « SEO для интернет магазина: запускаем конвейер трафика и продаж »

  • Без чего невозможно продвижение e-commerce проектов в 2013 году?
  • Автоматизация: внутренних и внешних факторов
  • Аналитика: классическая веб-аналитика, поисковая аналитика, ассортиментная аналитика
  • Интеграция SEO с новыми каналами.
  • Must Have - что?


Руслан Рзаев - « Автоматизация в SEO »

  • Необходимые процессы для автоматизации
  • Автоматизация ежедневных рутинных процессов
  • Автоматическое отслеживание фишек конкурентов


Евгений Концевой - « Внутренняя перелинковка. Пример реализации »

  • Суть внутренней перелинковки
  • Анкорная и безанкорная составляющие
  • Готовый модуль для продвижения категорий


Дмитрий Иванов - « Генерация TITLE и DESCRIPTION при помощи Excel »

  • Генерация до сотни тысяч тайтлов и дескрипшнов за пару минут
  • Простая автоматизация важного контента
  • Доступно каждому не требует никаких вложений
  • Не требует углубленных знаний


Сергей Кокшаров - « Простой метод быстро определить качество ссылочного профиля »

  • Как вручную проверить качество ссылочного профиля сайта.
  • Применение методики для оценки конкурентности ТОПа.
  • Применение методики для борьбы с Пингвином Google.


Также среди докладчиков : Станислав Ставский, Леонид Гроховский, Николай Хиврин, Андрей Иванов, Иван Севостьянов и другие.

Организаторы : ТопЭксперт, Sape, Blogun, Megaindex.

Узнать подробности и записаться на мероприятие можно на странице конференции . Спешите – количество мест ограничено!

Полное расписание и темы докладов будут опубликованы позже.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Grohovskiy

Grohovskiy Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 27/03/2013 г.
Откуда: Индонезия, Бали
Добавлено: 19.04.2013 12:13  |  #125045
Ответить с цитатой

Стали известны новые темы докладов:

Доклады аналитиков:

10:30 Станислав Ставский – « SEO метрики »

  • Что меряют.
  • Что надо мерить и что не надо.
  • Как надо мерить.
  • Кейсы из Google Analytics.


11:00 Андрей Иванов – « Что это такое "поисковые запросы конкурентов" »

  • Каким образом мы получаем данные о поисковых запросах.
  • Как осуществляется привязка показа рекламы к поисковому запросу (парсинг, поток).
  • Как получить запросы для отдельно взятого сайта или группы сайтов.
  • Ошибки отбора запросов и их анализ.


11:30 Леонид Гроховский – « Новые технологии в SEO »

  • Коммерческая аналитика.
  • Автоматизация.
  • Маркетинг.
  • Информационный поиск.



Доклады практиков:


Антон Иванов – « SAPE -мертв, SAPE - жив! Формирование White листов доноров »

  • Полуавтоматизация закупки ссылочного.
  • SAPE API что нам дает.
  • "Определяйка" - собираем метрики.
  • Excel всему голова.


Стас Богданкевич – « Проблема аффилированности и ее роль в интернет-бизнесе »

  • Выявление аффилиатов. Примеры сложных случаев аффилированности.
  • Места пересечения сайтов между собой, способствующие наложению фильтра.
  • Аффилиаты или группа сайтов одного клиента?
  • Технические решения по разаффилированию


Записывайся на конференцию прямо сейчас!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Grohovskiy

Grohovskiy Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 27/03/2013 г.
Откуда: Индонезия, Бали
Добавлено: 29.04.2013 10:45  |  #125114
Ответить с цитатой

Стали известны новые темы докладов:

13:00 Николай Хиврин – « Анализ эффективности поискового продвижения и контекстной рекламы »


  • Математические подходы
  • Методы сравнения с конкурентами
  • Анализ динамики
  • Математическая модель
  • Кейсы и примеры



13:30 Иван Севостьянов – « 10 ошибок при продвижении сайтов »


  • Разбор 10 типичных ошибок, которые приводят к неудачам по SEO.
  • Рекомендации, как избежать этих ошибок.
  • Почему SEO не шаманство и не танцы с бубнами.
  • Что такое технология SEO.
  • Взгляд клиента и оптимизатора.



15:00 Дмитрий Голополосов – « Работа над конверсией: рост продаж и улучшение позиций »


  • Расширенные сниппеты: разновидности сниппетов, инструменты для создания
  • Особенности юзабилити, которые учитывает и Яндекс при оценке сайтов
  • Примеры увеличения конверсии
  • Поведенческие факторы как подтверждение влияния юзабилити на позиции
  • А/Б тестирование



18:40 Евгений Кузин – « Добываем естественные ссылки с помощью интернет-маркетинга »


  • Работа с партнерами, как выгодный источник трафика и ссылок
  • Маркетинг в социальных сетях и интернет-сообществах
  • Создание информационных поводов



Во время обеда будут представлены 4 доклада от профессиональных SEO блогеров.

Бесплатная регистрация на конференцию .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

13.08.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация