Опыт: от 2 лет Образование: высшее (реклама, PR) Офис: м. Сходненская
Компания «НТК форклифт» приглашает на работу классного специалиста в области слова и дела! Предлагаем живую и интересную работу с возможностью профессионального и карьерного роста. Мы даём возможность содействовать развитию компании, участвовать в грандиозных проектах, осваивать специфику отрасли и сотрудничать с лучшими специалистами.
Описание вакансии, обязанности:
- организация и реализация работ по связям с общественностью и средствами массовой - информации;
- определение форм и методов рекламы;
- контроль качества, наглядности и доступности рекламы;
- взаимодействие с рекламными агентствами;
- анализ эффективности рекламных кампаний и PR мероприятий;
- организация пресс-мероприятий, официальных презентаций, реализация совместных партнерских инициатив и проектов.
Требования:
- мужчина/женщина, гражданство РФ;
- высшее образование в области рекламы, маркетинга и PR;
- знание английского языка (Intermediate);
- отличное владение MS Office;
- коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, креативность, нацеленность на результат.
- опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
Условия:
- график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- заработная плата: оклад+премии;
- дружный молодой коллектив, лояльное руководство;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- внутрикорпоративное обучение ;
- участие в масштабных проектах;
- безграничное пространство для воплощения твоих идей;
- выполнение множества интересных заданий вместе с коллегами из отдела маркетинга;
- офис м.Сходненская.
Телемаркетолог в отделе маркетинга и развития.
Опыт: необязателен Карьерный рост Офис: м. Сходненская
Компания «НТК форклифт» предлагает живую и интересную работу с возможностью профессионального и карьерного роста для тех, кто любит и умеет общаться с людьми.
Описание вакансии, обязанности:
- совершение исходящих звонков;
- работа с существующей клиентской базой;
- проведение анкетирования, опросов;
- приглашение на мероприятия.
Требования:
- возраст от 20 до 35 лет;
- образование – не ниже среднего;
- пользователь ПК (MS Office, Word, Excel);
- вежливость, четкая и грамотная речь;
- оперативность, исполнительность, хорошо развитые коммуникативные навыки;
- наличие успешного опыта работы менеджером по продажам или телемаркетологом приветствуется;
- умение убеждать, нацеленность на результат;
Условия:
- график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- заработная плата: оклад+премии;
- дружный молодой коллектив, лояльное руководство;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- внутрикорпоративное обучение;
- офис м.Сходненская.
Если Вы хотите работать в супер-команде профессионалов и отличных людей, сильной организации, лидирующей в своей сфере, делать интересную работу и параллельно развиваться, мы ждем Вас. Работа у нас предоставляет широкие возможности как опытному специалисту, так и начинающему свой профессиональный путь человеку.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р’РѕСЃРµРСВРЅР°РТвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂљРЎвЂ№Р в„– век. Р В Р’Вскусство РцПросвещенРСвЂР В Р’Вµ Р’РѕСЃРµРСВРЅР°РТвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂљРЎвЂ№Р в„– век. Р В Р’Вскусство РцПросвещенРСвЂР В Р’Вµ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° посвящена С…СѓРТвЂР  С•жественной культуре XVIII столетРСвЂР РЋР РЏ в контексте Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР С•логРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ процессовРцстратегРСвЂР  в„– властРцэтого перелоРСВРЅРѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕРіРѕ перРСвЂР  С•Р ТвЂР В Р’В°. Р В Р Р‹ РѕРТвЂР  Р…РѕР№ стороны — застойно-архаРСвЂР ЎвЂЎР Р…ая консерватРСвЂР  Р†Р Р…ая власть, сращенная Р РЋР С“ теРСВРцРСвЂР  В»Р С†Р СвЂР  Р…С‹РСВРцрелРСвЂР  С–Р СвЂР  С•Р·РЅС‹РСВРцРСвЂР  Р…СЃС‚РСвЂР ЎвЂљРЎС“таРСВР В РЎвЂ. РћРЅР° так Р В РЎвЂР  В»Р С†Р СвЂР  Р…аче РІР·Р°РСвЂР В РЎВРѕРТвЂР  ВµР в„–ствует Р РЋР С“ РЅРѕРІС‹РСВРцРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎРЏР СВРцпросветРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„–. Р В Р Р‹ Р В РўвЂР ЎР‚СѓРіРѕР№ — РІРСвЂР ЎР‚туальная, Р Р…Р С• крайне РІР»РСвЂР ЎРЏРЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ая власть новых Р»РСвЂР  В±Р ВµРЎР‚альных Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР С•логов. РҐСѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С” РїРѕРїР°РТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљ РІСЌС‚РцС…РСвЂР ЎвЂљРЎР‚РѕСѓРСВР Р…Р С• Р В РўвЂР  ВµР в„–ствующРСвЂР В Р’Вµ жернова, вращающРСвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏ вразных плоскостях. РђРєС‚РСвЂР  Р†Р Р…ые РїРѕРСвЂР ЎРѓР С”Р СвЂ, Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”ая Р В РўвЂР В РЎвЂР  Р…Р°РСВР В РЎвЂР  С”Р В° РїСЂРСвЂР В РўвЂР  В°РЎР‹РЎвЂљ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  Р†Р С•Р С—Р СвЂР ЎРѓР С†Р С†Р В°РЎР‚С…РСвЂР ЎвЂљР ВµР С”туре, Р В РЎВузыке РцР»РСвЂР ЎвЂљР ВµРЎР‚атуре этой плоРТвЂР  С•творной СЌРїРѕС…РцнеотразРСвЂР В РЎВР С• Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  Р†Р С•Р в„– РцРїСЂРСвЂР  Р†Р В»Р ВµР С”ательный РІРСвЂР В РўвЂ. ПоставРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ СЂСЏРТвЂР  С•РѠРцпопытаться РѕСЃРСВыслРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ как РµРТвЂР В РЎвЂР  Р…РѕРµ целое Р В РЎВастеровразных Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усств— Р·Р°РТвЂР  В°РЎвЂЎР В° труРТвЂР  Р…ая РцблагоРТвЂР  В°РЎР‚ная. ПереР҆РЅР°РСВРц— завершРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р С†Р Р†Р ВµР В»Р СвЂР  С”Р СвЂР ЎвЂ¦ С…СѓРТвЂР  С•жественных траРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂ Р СвЂР  в„– Рцноваторы разных Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усств, РѕС‚ Антуана Ватто Р В РўвЂР  С• Жака-ЛуРцДавРСвЂР В РўвЂР В Р’В°, РѕС‚ ШарРТвЂР  ВµР Р…Р В° Р В РўвЂР  С• ГойРСвЂ, РѕС‚ ДанРСвЂР ЎРЊР В»РЎРЏ Дефо Р В РўвЂР  С• Р“СвЂВте, РѕС‚ Р В РІР‚Ваха Р В РўвЂР  С• Моцарта. РЇРєРСвЂР В РЎВРѕРІРСвЂР ЎвЂЎ АлексанРТвЂР ЎР‚ КлавРТвЂР В РЎвЂР  В°Р Р…РѕРІРСвЂР ЎвЂЎР’ вЂ” СЂРѕСЃСЃРСвЂР  в„–СЃРєРСвЂР  в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствовеРТвЂ, РєСЂРСвЂР ЎвЂљР СвЂР  С”, Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  С” Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства. Доктор Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствовеРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ, Р В РўвЂР  ВµР в„–ствРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ый член Р РѕСЃСЃРСвЂР  в„–СЃРєРѕР№ акаРТвЂР  ВµР СВР В РЎвЂР  С†РЎвЂ¦РЎС“Р ТвЂР  С•жеств. Работал РІВ РќРВВР В Р’ВР’В Р СвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  С†Р СвЂР ’ С‚еорРСвЂР  С†Р СвЂР ЎРѓР С”усства АХ Р РЋР РЋР РЋР В , РІВ РВВРЅСЃС‚РСвЂР ЎвЂљРЎС“те Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствознанРСвЂР РЋР РЏ, в ГосуРТвЂР  В°РЎР‚ственноРѠРСВузее Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ых Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствРСвЂР В РЎВ.Р’В Р С’. Р В Р Р‹. ПушкРСвЂР  Р…Р В°, РІВ РСВузее «ЦарРСвЂР ЎвЂ РЎвЂ№Р Р…РѕВ». Член МежРТвЂР ЎС“нароРТвЂР  Р…РѕР№ ассоцРСвЂР  В°РЎвЂ Р СвЂР  С†РЎвЂ¦РЎС“Р ТвЂР  С•жественных РєСЂРСвЂР ЎвЂљР СвЂР  С”РѕРІ(AICA) cР’В 1986 РіРѕРТвЂР В Р’В°, РІРСвЂР ЎвЂ Р Вµ-презРСвЂР В РўвЂР  ВµР Р…С‚ AICA РЎРѓР’В 1992 РїРѕВ 1994 РіРѕРТвЂ. CР’В 1998 РіРѕРТвЂР  В°Р’ вЂ” РІРµРТвЂР ЎС“С‰РСвЂР  в„– научный сотруРТвЂР  Р…Р СвЂР  С” Р В Р’ВРЅСЃС‚РСвЂР ЎвЂљРЎС“та культурологРСвЂР В РЎвЂ. Р В Р’ВР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ Р°РТвЂР ЎР‚есовано как спецРСвЂР  В°Р В»Р СвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р СВ, так Р В РЎвЂР ’ С€РСвЂР ЎР‚РѕРєРѕРСВРЎС“ РєСЂСѓРіСѓ С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„–, Р В РЎвЂР  Р…тересующРСвЂР ЎвЂ¦РЎРѓРЎРЏ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  ВµР в„– РцРСвЂР ЎРѓР С”усствоРѠвторой половРСвЂР  Р…С‹ XVIII века.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».