Вопрос по законодательству о рекламе.

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

mary_15

mary_15 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/02/2013 г.
Добавлено: 23.02.2013 13:21  |  #124401
Ответить с цитатой

Вопрос по законодательству о рекламе.
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться!

Дано: рекламное/маркетинговое агентство. Своих рекламных площадей у нас нет. Специализируется на PR и Интернет-маркетинге (контекстная реклама, ведение групп и реклама в социальных сетях, написание и размещение статей на онлайн-ресурсах и др.).

Не могу понять: в качестве кого выступает агентство согласно действующему ФЗ "О рекламе"? Когда работаем в интересах клиента. Рекламопроизводитель - это точно. Но ведь в распространении рекламы агентство, получается, тоже участвует - передаёт на размещение или размещает самостоятельно на сайтах... (Почти все материалы утверждаются с заказчиком.)

Так в качестве кого агентство выступает в таких случаях? Рекламораспространитель ("лицо, осуществляющее распространение рекламы")? Или как рекламодатель ("иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо")?
Юриста в компании нет, а вопрос-то не праздный... ((
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11398
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 23.02.2013 23:20  |  #124405
Ответить с цитатой

Уважаемый mary_15 .

Ориентироваться на формулировки т.н. «Закона о Рекламе» не стоит – его писали не для, а против, «предмета регулирования».

«Закон о Рекламе», в его нынешней редакции, «Мероприятий по работе с общественным мнением» не регламентирует и регламентировать не может, по тому, что этот вид Рекламы относится к Рекламе Форм Поведения, т.е. Рекламе Политической (что собственно и заявлено в разделе о «предмете регулирования»).

В прочем, несовершенство «законов» в России, с успехом компенсируется, произвольностью их трактовки и применения.

Относитесь к этому «Закону», как к инструменту Упаковки, призванному не систематизировать и упорядочить, но идентифицировать и локализовать.

То, что Вы перечислили, «Закон» не регламентирует.

По существу, Вы выступаете, как «промежуточный рекламодатель», но таковой градации, в «Законе» не предусмотрено.

В силу специфики Интернета, и «несовершенства» «Закона», Вам можно приписать весь спектр «рекламной деятельности», от Производства до Потребления и от Потребления до Производства.

Вам не юрист нужен, а ответственный чиновник антимонопольного ведомства, который сформулирует Вам то, Зачем они к Вам пристанут и Как выразят свои претензии. Но, во-первых он не знает, а во-вторых не объяснит.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

mary_15

mary_15 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/02/2013 г.
Добавлено: 24.02.2013 14:00  |  #124407
Ответить с цитатой

Dimitriy , спасибо за помощь!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 78
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 13.08.2022 18:51  |  #149839
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):

Ориентироваться на формулировки т.н. «Закона о Рекламе» не стоит – его писали не для, а против, «предмета регулирования».

Принятые в первом чтении поправки в закон «О рекламе» предполагает появление в России единого оператора рекламы, под управлением которого окажется вся сфера наружной цифровой рекламы и сайты. В итоге, появиться монополист по предмету регулирования рекламы. По этим правкам был 9 августа круглый стол из представителей отрасли и депутатов в Краснодарском крае. Есть вот эта новостная статья, которая описывает это заседание и принятие решений.
Так что, мы движемся в единое русло регулирования рекламы.
Вот как-то так.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Щедрин

Щедрин 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 19/07/2021 г.
Добавлено: 17.03.2023 23:49  |  #150699
Ответить с цитатой

Спасибо за информацию
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zanna

zanna 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 23/07/2023 г.
Добавлено: 23.07.2023 19:19  |  #151017
Ответить с цитатой

и мне было это полезно, спасибо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.05.2025 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация