В команду интернет-сервиса
Printdirect.ru
разыскивается менеджер по маркетингу
(или просто человек, которому интересно все, что связано с интернет-рекламой, и он хотел бы заниматься этим на практике)
Задачи, которые необходимо будет решать:
- генерация идей для новостной рассылки/блога и их (идей) материализация (примеры - http://blog.printdirect.ru);
- поддержка нашего присутствия в социальных медиа пространствах (Facebook, Twitter, VK и др.);
- обеспечение таких маркетинговых инициатив, как, например, размещение баннеров и рекламных статей, организация совместных конкурсов с другими проектами и т.д.;
- запуск новых товарных позиций и услуг;
- изучение аудитории сервиса и ее интересов;
Требования:
- грамотный русский язык;
- интерес к рекламе и любым формам формирования общественного мнения;
- стремление учиться, развиваться и совершенствоваться (возможность предоставим);
- английский язык (можете читать англоязычные сайты);
- ответственность;
- более чем уверенный пользователь сети и социальных сервисов;
Пожелания:
- опыт с маркетингом в интернете ;
- понимание терминов CTR, CPC, PPC, CPM, CAC и др.
- любовь к футболкам;
- базовое владение Adobe Photoshop;
Условия:
- работа в офисе (м, Строгино, 5 мин. пешком) с 10 до 18, 5 дней в неделю;
- оформление по ТК;
- зар. плата от 30 тыс. (далее по результатам собеседования).
Printdirect.ru
- крупнейший в Рунете print-on-demand сервис.
Мы предоставляем платформу, на базе которой уже несколько сотен тысяч пользователей
создают, заказывают и даже продают неограниченное количество оригинальных товаров (футболок, кружек, постеров, значков и многого другого).
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. ПочеРСВВРЎС“ школьные галстукРцполосатые? Что означает – РІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Веть полосы РІРѕ РЎРѓР Р…Р Вµ? ПочеРСВВРЎС“ разноцветные полоскРцРїРѕРТвЂВР Р…Р СвЂВР В Р’В Р РЋР’Вают настроенРСвЂВР В Р’Вµ? Как работает штрРСвЂВС…РєРѕРТвЂВ? Р В Р’ВВто Р»РСвЂВшь РЅРµРСВВРЅРѕРіРСвЂВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, Р Р…Р В° которые отвечает сей РІРТвЂВохновенный труРТвЂВ, открывая безгранРСвЂВчные творческРСвЂВР В Р’Вµ РІРѕР·РСВВРѕР¶РЅРѕСЃС‚Рц"полосатой" РєРѕРСВВР В Р’В Р РЋР’ВСѓРЅРСвЂВкацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В."Полосы" – Р Р…Р Вµ просто коллекцРСвЂВР РЋР РЏ образцовРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна разлРСвЂВчных направленРСвЂВР в„–, связанных Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользованРСвЂВРµРѠ"полосатого" шаблона. ПереР҆Р’Р°РСВВРцполный СЃР±РѕСЂРЅРСвЂВР С” значенРСвЂВР в„– РЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’Ввола "полоса", образующРСвЂВР в„– СѓРЅРСвЂВкальную Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВРЎР‹ этой классРСвЂВческой РєРѕРСВВР В Р’В±Р В РЎвЂВнацРСвЂВРцтеРСВВРЅРѕРіРѕ Рцсветлого. Откройте РєРЅРСвЂВР С–РЎС“, Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– обнаружРСвЂВте РЅРµРСвЂВсчерпаеРСВВый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсточнРСвЂВР С” творческого РІРТвЂВохновенРСвЂВР РЋР РЏ. РњС‹ расскажеРѠРѕ языке полос, Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусстве Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… нанесенРСвЂВР РЋР РЏ РцпроаналРСвЂВР В Р’В·Р В РЎвЂВСЂСѓРµРѠРІРѕР·РТвЂВействРСвЂВР В Р’Вµ, которое РѕРЅРцоказывают впроцессе РІРСвЂВзуального общенРСвЂВР РЋР РЏ. Прекрасно Р В Р’В Р РЋРІР‚ВллюстрРСвЂВрованная РєРЅРСвЂВР С–Р В° послужРСвЂВС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВСЃС…РѕРТвЂВРЅС‹РѠРСВВатерРСвЂВалоРѠРСВВножества Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚Вей РІРѕ всех сферах Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна. Р—РТвЂВесь Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– встретРСвЂВте образцы РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВененРСвЂВР РЋР РЏ полос вграфРСвЂВРєРµ, Р В Р’В¶Р В РЎвЂВРІРѕРїРСвЂВРЎРѓР СвЂВ, Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВелРСвЂВрованРСвЂВРцРѕРТвЂВежРТвЂВР РЋРІР‚в„–, РїСЂРѕРСВВышленноРѠРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне, Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне Р В Р’В Р РЋРІР‚Внтерьера, архРСвЂВтектуре, офорРСВВленРСвЂВРцРСВВест РїСЂРѕРТвЂВаж РцРСвЂВнфорРСВВацРСвЂВонных проектах. РљРЅРСвЂВР С–Р В° "Полосы" показывает Р В Р’В Р РЋР’Вногозначность РµРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Внственного РЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’Ввола. Р СњР С• это Р»РСвЂВшь "первая ласточка" всерРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, образующей своего СЂРѕРТвЂВР В Р’В° "Р В Р’В±Р В РЎвЂВР±Р»РСвЂВРЎР‹ шаблона". РџРѕРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’ВР С• "Полос" внее РІРѕР№РТвЂВСѓС‚ "РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂВ" Р С†"РљРІР°РТвЂВраты РцрешеткРСвЂВ".
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».