Расходы на мобильный маркетинг

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 10
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 07.10.2011 13:18  |  #117744
Ответить с цитатой

Расходы на мобильный маркетинг
Коллеги, приветствую!

Если у вас есть вопросы по стоимости кампаний с использованием мобильного маркетинга - креативная часть, разработка приложений для разных платформ, продвижение среди пользователей, свободно обращайтесь за консультацией.

Некоторые примеры проведения таких кампаний вы можете посмотреть в моей презентации.

http://www.slideshare.net/pdm7/pocketshoppercom
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

b2bblog

b2bblog 

Харизма: -2

Сообщений: 6
С нами с 05/09/2012 г.
Добавлено: 05.09.2012 13:41  |  #122284
Ответить с цитатой

Бюджет на простое мобильное приложение какой может быть?

Задача - доступ к прайсу компании (MySQL), выборка ряда позиций из прайса с указанием количества, отправка заявки.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 10
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.09.2012 14:00  |  #122286
Ответить с цитатой

Вообще бюджет нормального приложения, приносящего реальную выгоду компании начинается где-то от 300 000 руб.
Но бюджет складывается из следующих моментов:
- платформы и устройства (нужно понять какие у ваших клиентов в основном аппараты)
- функционал приложения
- дизайн
- администрирование и продвижение приложения.

Если вы сможете ответить эти вопросы хотя бы примерно, я назову вам бюджет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

b2bblog

b2bblog 

Харизма: -2

Сообщений: 6
С нами с 05/09/2012 г.
Добавлено: 07.09.2012 19:41  |  #122321
Ответить с цитатой

Платформы:
-iOS
-Android

Функционал приложения - примитивный:

-доступ к прайсу компании
-выборка ряда позиций из прайса с указанием количества,
-отправка заявки

Дизайн - без заморочек.

Продвижение не нужно.
Нужно только попасть в Google Play и AppStore.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

b2bblog

b2bblog 

Харизма: -2

Сообщений: 6
С нами с 05/09/2012 г.
Добавлено: 18.10.2012 12:38  |  #122911
Ответить с цитатой

А не проще ли использовать мобильную версию сайта?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 10
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 18.10.2012 17:31  |  #122926
Ответить с цитатой

На эту тему советую ознакомиться с популярной на западе книгой "Mobile first". Если коротко - сайт нужен для того, чтобы удовлетворить срочные потребности пользователя в информации, но в идеале нужно приложение, так как оно может гораздо теснее взаимодействовать с потребителем.
Кстати, посмотрите мою презентацию по этой теме
http://www.slideshare.net/Attacca_digital/attacca-mobile-marketing
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Советолог 
Гость
Добавлено: 18.01.2013 17:07  |  #123986
Ответить с цитатой

Спасибо за книгу, раньше не знал. Может быть, она есть где-нибудь в пдф?
Вернуться к началу

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 10
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 19.01.2013 10:32  |  #124003
Ответить с цитатой

Ну вот тут есть эта книга http://www.twirpx.com/file/801593/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация