Все чаще, в различных телевизионных передачах, статьях в прессе и других СМИ упоминается возможность ТСЖ зарабатывать на размещении рекламы, как внутри дома, так и на его глухих стенах и крыше. Из вариантов размещения рекламы, чаще всего упоминаются такие способы как: размещение брандмауэров, крышных установок, рекламных щитов на первых этажах, распространение полиграфической рекламы по почтовым ящикам жильцов МКД, реклама в подъезде и в лифтах.
Однако, в связи с частыми изменениями законодательства, как в области жилищного права, так и законодательства, регулирующего рекламную деятельность, а так же: коррупции в органах власти, неразвитости института ТСЖ и многих других причин – рынок рекламы в многоквартирных домах до сих пор не развит. Конечно, элитные дома и дома расположенные в центрах городов и на оживленных улицах используют такие возможности. Но в спальных районах, размещение рекламы встречается намного реже.
Для того чтобы как-то оценить возможности развития рынка рекламы в многоквартирных домах, мы провели небольшое исследование. На сайте о рекламе
propel.ru
, по средствам голосования мы узнали у специалистов, работающих в рекламном бизнесе о том, какие рекламные возможности они хотели бы использовать в сотрудничестве с товариществами собственников жилья. На сайте youhouse.ru, который посвящен ТСЖ и ЖКХ мы узнали о желании собственников многоквартирных домов размещать у себя какую-либо рекламу. С результатами этих голосований мы и хотим Вас ознакомить.
Судя по результатам опроса на сайте
youhouse.ru
– 50% жильцов, не хотели бы видеть ни какой рекламы в месте их проживания. 18% проголосовавших, разместили бы все виды рекламы, которые возможны. Практически одинаково распределились голоса относительно конкретных видов рекламы. Так, чуть менее чем 10% проголосовавших использовали бы и наружную рекламу и рекламные возможности внутри дома.
Результаты опроса специалистов рекламного рынка, так же не выглядят очень обнадеживающими для рынка рекламы в МКД. Так, почти 40% не интересуют ни какие виды рекламы в сотрудничестве с ТСЖ. Рекламу в лифтах и подъезде использовали бы 25% опрошенных. 30% заинтересовались возможностями наружной рекламы и менее 10% - использовали бы распространение печатной продукции по почтовым ящикам.
При этом, данный вид сотрудничества, между рекламными агентствами и ТСЖ, может дать достаточно эффективную среду для проведения хорошо таргетированных по географии, рекламных кампаний и для возможностей увеличения своих финансовых возможностей товариществам собственников жилья. Возможности по размещению рекламы в подъездах, уже оценили рестораторы, работающие на доставку в определенном районе. Малый и средний бизнес, эффективно использует наружную рекламу на домах, рядом со своими точками продаж или оказания услуг.
Ускорить развитие этого рынка, помогло бы совершенствование законодательства, образовательная деятельность среди сотрудников ТСЖ и жильцов МКД, консолидация ТСЖ для предложения значительного объема контактов с целевой аудиторией в определенном районе – заинтересованному рекламодателю и многие другие факторы.
Для более глубоко изучения данного вопроса, приглашаем всех тружеников рекламного рынка поделиться своим опытом по эффективному размещению рекламы в сотрудничестве с ТСЖ. А так, же, мы приглашаем всех сотрудников ТСЖ, поделиться эффективно реализованными возможностями пополнения бюджета ТСЖ за счет размещения рекламы в их домах. Собрав примеры эффективного сотрудничества и предоставив их для изучения всем желающим, мы сможем повлиять на развитие этого рынка рекламы. Что, в свою очередь, будет полезно и ТСЖ и рекламным агентствам, на фоне увеличения расходов на ЖКУ - у первых, и нарастающие сложности в размещении наружной рекламы - у вторых.
Не могу согласится с тем, что охват данного рынка незначителен, по моим данным на сегодня в Москве информационные стенды присутствуют в 90% жилых домов города, в разных вариантах расположения, на подъездах, внутри подъездов и в кабинах лифтов. Причем новые вводимые в эксплуатацию дома (новостройки)сдаются практически уже с установленными стендами. Что же касается населения, то здесь как и везде люди разные и все же 85-90% жителей положительно реагируют на размещение в их домах подобных стендов.
В последнее время очень эффективно стало распространение дорхенгеров, т.е. развешивание рекламных крючков на дверные ручки. Правда, как и у любого вида рекламы внутри жилых домов находятся недовольные. Кто-то говорит, что такими инструментами пользуются квартирные воры, кто-то - что данный вид только засоряет подъезд т.д. Но, в любом случае каждый житель точно увидит крючок и точно рассмотрит его
Последний раз редактировалось: zloy7 (06.04.2015 19:32), всего редактировалось 1 раз
zloy7
, ваш пост свидетельствует о непонимании природы рекламы, нежелании соблюдать законы и неуважении к людям.
СПАМ на данном форуме не приветствуется, в том числе в виде прямых ссылок на коммерческие ресурсы.
Навязчивое вторжение в информационное пространство жителей не только не приветствуется... пресекается. Неоднократно лично спускал с лестницы распространителей информационного мусора.
Jur
, давайте конкретнее, раз уж вы настолько юридически подкованы, уточните, о каком именно законе вы говорите? Очень жаль, что простое обсуждение видов рекламы в жилых домах в соответствующем топике у вас ассоциируется, как СПАМ. Что же вы не проконтролировали пост выше? Как я уже говорил выше, не все довольны данным видом рекламы. Но реальность такова, что данный вид рекламы не запрещен и очень эффективен, а значит пользуется спросом, в независимости от конкретно вашего мнения по поводу него.
К чему такая агрессия, вы ведь не кидаетесь на промоутеров, которые суют вам листовки в пробках, на перекрестках, на выходах из метро?
Воспользовалась рекламой в жилых домах,но были сомнения,так как эту рекламу невозможно сегментировать по уровню дохода, полу и возрасту.
Это было для меня важно,так у меня рестораны и хотелось узнать лицо клиента от этой рекламы.
Но все таки решилась на рекламу в лифтах жилых домах, высокий охват аудитории сделал свое и высокая частота контакта была гарантирована.
В итоге пользуюсь этой рекламой до сих пор,размещаю акции,скидки на макетах с привлекательными предложениями.
Для кафе,ресторанов и магазинов-реклама в лифтах-это хороший способ найти клиентов.
Внутри подъезда размещение стенда дает мне кажется немного. Больше внимания обращают на объявления около входной двери подъезда. В лифте обратят внимание точно, но только многие будет раздражать еще и стенд внутри. Тем более всегда найдутся те, кто начнет на него и рядом приклеивать свои объявления
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂ. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂ. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. "РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂ" - это Р Р…Р Вµ только полная СЌРЅС†РСвЂР  С”лопеРТвЂР В РЎвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользованРСвЂР РЋР РЏ РєСЂСѓРіР° РІРѕ всевозРСВожных направленРСвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В°, Р Р…Р С• РцРТвЂР  ВµРЎвЂљР В°Р В»РЎРЉР Р…ая расшРСвЂР ЎвЂћРЎР‚РѕРІРєР° РЎРѓР СвЂР В РЎВРІРѕР»РСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ значенРСвЂР  в„–, погружающая С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЏ РІСѓРЅРСвЂР  С”альную Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР ЎР‹ Р В РўвЂР ЎР‚евнего РЎРѓР СвЂР В РЎВвола. РћР±СЉСЏСЃРЅСЏСЏ язык РєСЂСѓРіРѕРІРцточек, Р В РЎвЂР ЎРѓРЎРѓР В»Р ВµР ТвЂР ЎС“РЎРЏ его РєРѕРСВР В РЎВСѓРЅРСвЂР  С”атРСвЂР  Р†Р Р…РѕРµ РІР»РСвЂР ЎРЏР Р…Р СвЂР В Р’Вµ, РєРЅРСвЂР  С–Р В° РІРТвЂР  С•С…РЅРѕРІРСвЂР ЎвЂљ Р В РЎВРЅРѕРіРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неров.Р В РІР‚Вогатое РїСЂРСвЂР В РЎВераРСВРцРцпрекрасно Р В РЎвЂР  В»Р В»РЎР‹РЎРѓРЎвЂљРЎР‚Р СвЂР ЎР‚ованное, Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ послужРСвЂР ЎвЂљ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•чнРСвЂР  С”РѕРѠРСВножества Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользованРСвЂР РЋР РЏ РєСЂСѓРіРѕРІ, точек Рцсфер вграфРСвЂР  С”Р Вµ, Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  Р†Р С•Р С—Р СвЂР ЎРѓР СвЂ, Р В РЎВРѕРТвЂР  ВµР В»Р СвЂР ЎР‚ованРСвЂР  С†Р С•Р ТвЂР  ВµР В¶Р ТвЂР РЋРІР‚в„–, РїСЂРѕРСВРѕРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р Вµ РцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р Вµ фурнРСвЂР ЎвЂљРЎС“СЂС‹, офорРСВленРСвЂР  С†Р СвЂР  Р…терьеровРцРСВест РїСЂРѕРТвЂР  В°Р В¶, архРСвЂР ЎвЂљР ВµР С”туре РцРСвЂР  Р…форРСВацРСвЂР  С•нных проектах. РљСЂСѓРі, как правРСвЂР  В»Р С•, означает Р·Р°РСВкнутость Рцзавершенность, Р В Р’В° точка наоборот – энергРСвЂР ЎвЂЎР Р…ый протест, РєСЂСѓРі Р·Р°РСВыкает культуру, Р В Р’В° пятно – взрывает ее.ПочеРСВРЎС“ это Р В РЎвЂР В РЎВенно так? Как РїРѕСЏРІРСвЂР  В»Р СвЂР ЎРѓРЎРЉ РЎРѓР СВайлРСвЂР  С”РцРцРТвЂР ЎР‚СѓРіРСвЂР В Р’Вµ круглые Р С—Р СвЂР  С”тограРСВР В РЎВР РЋРІР‚в„– РІСЃРѕРІСЂРµРСВенноРѠРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р Вµ? Р В Р’Вто Р»РСвЂР Ўв‚¬РЎРЉ небольшая часть РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, Р Р…Р В° которые отвечает наша РєРЅРСвЂР  С–Р В°. РњС‹ показываеРѠРїРѕРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР СвЂР  Р…Р Вµ безгранРСвЂР ЎвЂЎР Р…ые РІРѕР·РСВРѕР¶РЅРѕСЃС‚РСвЂ, скрытые вкругах Рцточках – РѕС‚ платья вгорошек Р В РўвЂР  С• пуантРСвЂР  В»Р СвЂР В Р’В·Р В РЎВР В Р’В°."РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂ" показывают, как Р В РЎВРѕР¶РЅРѕ общаться Р РЋР С“ РїРѕРСВощью РѕРТвЂР  Р…РѕРіРѕ РЎРѓР СвЂР В РЎВвола.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».