Сценарии - любо-дорого посмотреть !

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

NRF-L

NRF-L 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 25/09/2010 г.
Добавлено: 25.09.2010 19:02  |  #110109
Ответить с цитатой

Сценарии - любо-дорого посмотреть !
Написано много интересных сценариев для видео- и радио-роликов. Готов продавать. Подскажите, куда лучше обратиться ?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

NRF-L

NRF-L 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 25/09/2010 г.
Добавлено: 26.09.2010 9:56  |  #110114
Ответить с цитатой

Может не верите ? Тогда, например.
Пасмурное питерское утро. Панорама (одним кадром) от холодненького солнышка по серой стене, через открытую на втором этаже форточку, откуда доносятся звуки группы Ленинград, на разбитый асфальт. Серо-зелёный газон одного из тупиковых городских двориков исторического центра. Под деревом валяется Сергей Шнуров. Состояние - как всегда утром, ещё до...Из форточки вылетает почти пустая банка нашего напитка. Упав у лица героя, банка слега покатилась и образовалась растянутая лужица. Музыкант не открывая глаз, носом определяет ситуацию. Пошарив рукой, находит банку.
-О,Ред Булл, пип, пип, пип, похмеляет, пип, пип!
Открыв глаза, обнаруживает, что он в каменной ловушке.
-Опять, пип. Как же отсюда выбираться?
Последняя капелька падает на язык.
Музыка из форточки становиться громче.
-Люди не летают как птицы, потому что отрастили большие ягодицы.
Крылья вырастают, на лице улыбка.
Музыкант с гитарой на шее отправляется в небо со словами : " В Москву, на концерт".
Ред Булл окрыляет!
Мультипликация, конкурс "Ред Булл".
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

NRF-L

NRF-L 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 25/09/2010 г.
Добавлено: 27.09.2010 17:27  |  #110169
Ответить с цитатой

Тема - заколдованная или, вообще, тема продажи сценариев - заколдованная тема !?!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

NRF-L

NRF-L 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 25/09/2010 г.
Добавлено: 29.09.2010 19:03  |  #110220
Ответить с цитатой

Тема !!! А !!!! Раскалдуйся !!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

NRF-L

NRF-L 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 25/09/2010 г.
Добавлено: 30.09.2010 22:41  |  #110255
Ответить с цитатой

Уважаемый, модератор, скажите: может быть, на сайте(форуме) запрещены темы , связанные с ПРОДАЖЕЙ сценариев?Статистика просмотров - есть, комментариев - нет. Сложилось впечатление - забан!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

NRF-L

NRF-L 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 25/09/2010 г.
Добавлено: 09.10.2010 1:00  |  #110442
Ответить с цитатой

Продать сценарии и концепции в сети - нереально. Подарить реально, многие ждут. Обращаться в агентства - подарить, участвовать в конкурсах фри-ленс - подарить, и даже форум - хозяйский - готов воровать. в итоге вопрос:что делать?
Ещё один сценарий в подарок.

"Слава копирайтеру!"мультипликация, на конкурс РедБулл.

В "бедной" комнате за столом сидит копирайтер.Образ его - неказистый. Мультяшный "писатель с пером и чернильницей", изображённый на странице этого сайта(http://www.redbull.ru/cs/Satellite/ru_RU/001242811411176) - подходит под описание.За окном ночь, в комнате темно, только над столом слабое освещение от сечи.В комнате тихо, слышно как перо скрипит по бумаге. Копирайтер придумывает слоган для Ред Булл.Пишет пером на листе бумаги различные слоганы, но они ему не нравятся, и каждый новый лист со слоганом человек выбрасывает со стола.Слышны все звуки. Новый лист, "новый" слоган,выбрасывает.Новый лист, "новый" слоган,выбрасывает. И так далее. Зритель видит, что из под пера выходят слоганы других известных напитков, "адаптированные под Ред Булл", но все они не нравятся автору и отправляются вон со стола. Например: "Всё будет Ред Булл!"(Кока-кола),"Ред Булл.Не дай себе засохнуть!"(Спрайт),"Ред Булл.Как он есть."(Пиво ТМ"Рогань"),"Ред Булл похмеляет!"(широко известен) и т.д. и т.д.
Все слоганы не нравятся.Всё не то!Копирайтер нервничает,работа не идёт,листы бумаги рвутся, комкаются,выбрасываются со стола.Герой решает сделать паузу и выпить Ред Булл. Открывает банку с напитком(характерный звук) и пьёт, пытается расслабиться.Отвлечься не получается.Как будто в голову рекламщика пришла очередная мысль. Оставив банку с напитком рядом с чернильницей,копирайтер продолжает творить.На бумаге появляются всё новые и новые, уже известные нам, слоганы других торговых марок. Копирайтер не вор, ему просто не нравятся эти слоганы и листы бумаги продолжают улетать со стола.Напиток Ред Булл ничего не изменил,работа над слоганом продолжается в том же напряжённом, нервном режиме. Камера(может быть с очередным "испорченным" листом бумаги) облетев вокруг рабочего места копирайтера, как бы показав , что работа над слоганами продолжается постоянно - кругами, уходит за спину персонажа.Панорама "от копирайтера"("отъезд камеры от объекта").Может "отъезжать" и от банки напитка, стоящей рядом с чернильницей.
Отъезд камеры начинается и заканчивается синхронно со словами за кадром.
В кадре мы видим, что копирайтер продолжает работать в том же режиме,листы бумаги улетают на пол.Продолжает отъезжать: мы видим, что на стареньком диване у стены, на полу вокруг стола и по всей квартире валяются сотни исписанных, скомканных листов с разными слоганами и несколько пустых банок Ред Булл.Мы видим, что у копирайтера на спине "работают" маленькие крылья. Конец "отъзда".Общий план комнаты. В центре спина героя и "работют крылья". Стол с чернильницей и стул на котором сидит герой парят в воздухе на расстоянии 10-20-cm от пола.Копирайтер, не замечая этой невесомости, продолжает работать.В комнате тишина, лишь перо скрипит по бумаге.
Голос за кадром(спокойный, звучит ровно, без призыва):
"- У каждого напитка есть своя история.Ред Булл окрыляет."

Хари мамбуру!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

NRF-L

NRF-L 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 25/09/2010 г.
Добавлено: 22.10.2010 16:40  |  #110802
Ответить с цитатой

Вчера или позавчера, уже слышал по ящику рекламу: ".... у каждого своя история...". Принимаю заказать рекламу(сценарии видео - и аудио- ролики) - любые носители и формат. Эффективность рекламы - Воронов Сергей Северодонецк (NRF-L).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

13.08.2025 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация