Продажные блогеры

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



spop_reklama 
Гость
Добавлено: 02.08.2010 11:19  |  #109036
Ответить с цитатой

Продажные блогеры
«Я хожу в джинсах», - раньше это можно сказать про одежду. А теперь этот термин применим к блогерам. Не секрет что многие топовые блогеры торгуют своими постами, но вот мне хочется узнать ,насколько такая реклама эффективна? Кто занимался подобными вопросами?
Для более осведомленности сюжет программы Инфомания про «Платных блогеров».

http://www.youtube.com/watch?v=RjSkQ7BZWGk
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.08.2010 12:45  |  #109298
Ответить с цитатой

не держите читателей блогов - за идиотов и будет вам счастие Очень счастлив
Вернуться к началу

kote89

kote89 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/08/2010 г.
Откуда: Россия, Губкин, Белг. обл.
Добавлено: 26.08.2010 13:48  |  #109535
Ответить с цитатой

Я давно занимаюсь SEO и могу сказать, что более половины блогов создаются именно с целью заработка. 90% из них обречены на жалкое существование на копеечные доходы. Чаще всего такие г-блоги не окупаются. Если создавать блог для людей, а не для заработка, и привлекать талантливых авторов, которые будут писать грамотные и интересные статьи (или самому таковым являться), то шансы есть.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



MassA 
Гость
Добавлено: 05.09.2010 2:08  |  #109694
Ответить с цитатой

Во-первых, я бы вышеприведенный процент "обреченных" увеличил бы даже до 97%.
Во-вторых, что значит "создавать блог для людей, а не для заработка"? Вопрос то именно состоит в том насколько эффективна реклама в блоге, то есть как это отразится на доходе! Подмигивать
Вернуться к началу

Химик

Химик 

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 01/08/2010 г.
Добавлено: 06.09.2010 15:13  |  #109713
Ответить с цитатой

Re: Продажные блогеры
spop_reklama писал(а):
Не секрет что многие топовые блогеры торгуют своими постами, но вот мне хочется узнать ,насколько такая реклама эффективна? Кто занимался подобными вопросами?

Я периодически использую продвижение через блоги. В том числе пользуюсь биржей блогеров. Свое мнение я изложил здесь

В целом, это не очень эффективный способ продвижения. По цене целевого посетителя хуже других способов. Но имеет свои плюсы - можно быстро приподнять ссылочное ранжирование.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



mycont 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 8:59  |  #110059
Ответить с цитатой

Так же продвижение блогов имеет плюс - это привлечение заинтересованной целевой аудитории, но это только с тематических блогов.
Вернуться к началу



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 14:28  |  #110078
Ответить с цитатой

Ну а если учитывать количество тематических жж сообществ, то я считаю, что какая-то эффективность всё же есть, ну это если размещать посты только в них. Да и целевая аудитория будет осведомлена.
Вернуться к началу



forweb 
Гость
Добавлено: 01.10.2010 21:21  |  #110281
Ответить с цитатой

Это только для блогов и рекламы одной тематики, а так в основном посты покупают для ссылочного продвижения и аудитория здесь ни при чем.
Вернуться к началу

Pankratov Daniil

Pankratov Daniil Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/11/2010 г.
Откуда: Россия, Spb
Добавлено: 01.11.2010 12:01  |  #110982
Ответить с цитатой

Если речь идет о ЖЖ блогах, то там основная часть продажных ссылок - это сео ссылки, сделанные исключительно для продвижения (но с большей части жж-ных блогов ссылки вылетают из индекса поисковых систем через некоторое время, поэтому в жж покупаются ссылки в основном для ускорения индексации страниц вашего сайта). Если говорить об автономных блогах, либо тематичных, либо смежных тематик (основная аудитория, которых - ваши потенциальные покупатели), то такое платное размещения может привлечь ЦА на ваш сайт, а об эффективности можно судить, получив N-ое количество посетителей на сайт и проанализировав статистику сайта. Просто то что работает для одной тематики, с легкостью может не работать для другой.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

frayr

frayr 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 07/11/2010 г.
Добавлено: 07.11.2010 23:07  |  #111192
Ответить с цитатой

Продажные блоги - на мой взгляд однозначно плохо, но на них можно заработать какую-то копеечку на тот же хостинг.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.06.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация