Продажные блогеры

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



spop_reklama 
Гость
Добавлено: 02.08.2010 11:19  |  #109036
Ответить с цитатой

Продажные блогеры
«Я хожу в джинсах», - раньше это можно сказать про одежду. А теперь этот термин применим к блогерам. Не секрет что многие топовые блогеры торгуют своими постами, но вот мне хочется узнать ,насколько такая реклама эффективна? Кто занимался подобными вопросами?
Для более осведомленности сюжет программы Инфомания про «Платных блогеров».

http://www.youtube.com/watch?v=RjSkQ7BZWGk
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.08.2010 12:45  |  #109298
Ответить с цитатой

не держите читателей блогов - за идиотов и будет вам счастие Очень счастлив
Вернуться к началу

kote89

kote89 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/08/2010 г.
Откуда: Россия, Губкин, Белг. обл.
Добавлено: 26.08.2010 13:48  |  #109535
Ответить с цитатой

Я давно занимаюсь SEO и могу сказать, что более половины блогов создаются именно с целью заработка. 90% из них обречены на жалкое существование на копеечные доходы. Чаще всего такие г-блоги не окупаются. Если создавать блог для людей, а не для заработка, и привлекать талантливых авторов, которые будут писать грамотные и интересные статьи (или самому таковым являться), то шансы есть.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



MassA 
Гость
Добавлено: 05.09.2010 2:08  |  #109694
Ответить с цитатой

Во-первых, я бы вышеприведенный процент "обреченных" увеличил бы даже до 97%.
Во-вторых, что значит "создавать блог для людей, а не для заработка"? Вопрос то именно состоит в том насколько эффективна реклама в блоге, то есть как это отразится на доходе! Подмигивать
Вернуться к началу

Химик

Химик 

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 01/08/2010 г.
Добавлено: 06.09.2010 15:13  |  #109713
Ответить с цитатой

Re: Продажные блогеры
spop_reklama писал(а):
Не секрет что многие топовые блогеры торгуют своими постами, но вот мне хочется узнать ,насколько такая реклама эффективна? Кто занимался подобными вопросами?

Я периодически использую продвижение через блоги. В том числе пользуюсь биржей блогеров. Свое мнение я изложил здесь

В целом, это не очень эффективный способ продвижения. По цене целевого посетителя хуже других способов. Но имеет свои плюсы - можно быстро приподнять ссылочное ранжирование.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



mycont 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 8:59  |  #110059
Ответить с цитатой

Так же продвижение блогов имеет плюс - это привлечение заинтересованной целевой аудитории, но это только с тематических блогов.
Вернуться к началу



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 14:28  |  #110078
Ответить с цитатой

Ну а если учитывать количество тематических жж сообществ, то я считаю, что какая-то эффективность всё же есть, ну это если размещать посты только в них. Да и целевая аудитория будет осведомлена.
Вернуться к началу



forweb 
Гость
Добавлено: 01.10.2010 21:21  |  #110281
Ответить с цитатой

Это только для блогов и рекламы одной тематики, а так в основном посты покупают для ссылочного продвижения и аудитория здесь ни при чем.
Вернуться к началу

Pankratov Daniil

Pankratov Daniil Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/11/2010 г.
Откуда: Россия, Spb
Добавлено: 01.11.2010 12:01  |  #110982
Ответить с цитатой

Если речь идет о ЖЖ блогах, то там основная часть продажных ссылок - это сео ссылки, сделанные исключительно для продвижения (но с большей части жж-ных блогов ссылки вылетают из индекса поисковых систем через некоторое время, поэтому в жж покупаются ссылки в основном для ускорения индексации страниц вашего сайта). Если говорить об автономных блогах, либо тематичных, либо смежных тематик (основная аудитория, которых - ваши потенциальные покупатели), то такое платное размещения может привлечь ЦА на ваш сайт, а об эффективности можно судить, получив N-ое количество посетителей на сайт и проанализировав статистику сайта. Просто то что работает для одной тематики, с легкостью может не работать для другой.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

frayr

frayr 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 07/11/2010 г.
Добавлено: 07.11.2010 23:07  |  #111192
Ответить с цитатой

Продажные блоги - на мой взгляд однозначно плохо, но на них можно заработать какую-то копеечку на тот же хостинг.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

07.06.2024 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация