Петь или не петь в радиорекламе?

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Lolipop 
Гость
Добавлено: 30.06.2010 13:06  |  #108280
Ответить с цитатой

Петь или не петь в радиорекламе?
Очень интересно мнение всех специалистов, кто присутствует на этом форуме по следующему поводу: реклама на радио, в которой рекламное сообщение частично или целиком поется на какой-то мотив - насколько этот формат эффективен? нравится он слушателям или раздражает? в других странах, прежде всего, в США рекламу на радио вообще поют сейчас? Буду благодарен за ссылки на статьи об этом, сам в википедии не смог найти ничего про пение рекламных сообщений, знаю только, что в Америке рекламу на радио пели еще в 50-х.
Вопрос сугубо теоретический:)
Вернуться к началу

klim26

klim26 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 01/07/2010 г.
Добавлено: 01.07.2010 8:45  |  #108309
Ответить с цитатой

Все зависит от товара о чем то лучше ни петь Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

krasavchik72

krasavchik72 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 36
С нами с 06/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.07.2010 9:59  |  #108313
Ответить с цитатой

Re: Петь или не петь в радиорекламе?
Lolipop писал(а):
рекламное сообщение частично или целиком поется на какой-то мотив - насколько этот формат эффективен? нравится он слушателям или раздражает?:)


Петь, конечно петь, приятным голоском или голосом, складно.

Название продукта - бренда должно быть идеально интегрировано в композицию в целом.

Нескладушки провоцируют нежелательные реакции слушателя и что хуже, слушатель будет ассоциировать бренд с чем-то недоделанным. Пустячок, но неприятно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

manufaktura production

manufaktura production Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/08/2009 г.
Откуда: Украина
Добавлено: 18.08.2010 5:06  |  #109338
Ответить с цитатой

Lolipop ,
Цитата:
Петь или не петь в радиорекламе?

:)
Вопрос из серии "Использовать ли красный карандаш или нет?"
Если он необходим - используйте. Если необходимо спеть в рекламе - пойте. Всё просто. Самое главное - знать меру и без фанатизма. Особенно в рекламе. Я знаю несколько странных певческих продакшн-студий. Их основной конёк - вокальные ролики постепенно превратился в старую заезженную клячу, которую и на бойню не пустят. Ибо пресытился кастомайзер. Мера! Это главное! В США радиореклама напрочь отличается от Совковой. И, на мой взгляд, не стОит особо поглядывать за океан. У нас больше различий чем общего: начиная от хронометража и заканчивая техническим исполнением, пост-продакшн. Но если Вас интересует, то да, у них поют...и не поют. Всё зависит от задач и замысла. Делайте, как считаете нужным. Нет законов, правил и моды. Сработал отлично - молодец, состряпал дешёвку - прилипало.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

12.08.2025 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация