Слова бренд и бренд-менеджер уже давно стали популярными в российском бизнесе. но, тем не менее, действительно качественных и прибыльных брендов на рынке катастрофически мало. Что же мешает брендам быть успешными? Ответ прост – качества и знания людей, которые ими управляют. И во многом – неправильное понимание задач бренд-менеджера.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article46898.htm
Давно хотел понять, что это такое - брэнд менеджмент. Уж очень разные люди занимаются разными делами.
Мы тоже пытаемся управлять своим брэндом, но как то бессистемно.
После прочтения этого материала, все становится на свои места. Будем работать над ошибками.
Если автор статьи Андрей Хлебнов читает комментарии? Пожалуйста напишите на serge_remizov@yahoo.com !
Помнится он в одиночку технично построил персонал и директорат громадной советской фабрики. Так эта фабрика счаз, просто звезда номер один в своем сегменте.
Общаться с ним - равносильно MBA лучших школ мира. Парень просто гуру в поведении потребителей и брендинге.
...Мало вероятно что он сейчас читает advertology. Скорее его найти можно на brandrepublic.co.uk. Сама его потеряла несколько лет назад - тогда он больше в UK был чем в России.
Что сказать, действительно отлично, точно и профессионально все описано. К сожалению мало таких профи как Хлебнов.
И они почти не пишут, заняты скорей всего ....
А пишут всякие понтоватые лохи от рекламы - "создать праздник, создать легенду, создать спрос....". Плеваться от таких идиотов хочется!
Поэтому на advertology, последнее время, захожу все реже и реже...
Вы, редакторы advertology, уговаривайте таких как Хлебнов - писать больше, а то все профи от вас разбегутся...
Что действительно так много нужно знать и уметь? Тогда, я не видела в жизни не одного настоящего брэнд-менеджера....
Хотя, визиток с такой подписью, несколько визитниц у меня наберется.
Насчет финансового планирования - тоже не уверена, что так уж необходимо знать...
Слишком много требований для "офисного планктона" !? Но не для профи.
А брэнд это громадные инвестиции и ответственность.
Хлебнов полностью прав в этой статье.
И фин. планирование, тоже нужно хорошо знать. Брэнд, это же долгосрочная инвестиция. Как тут без хорошего знания финансов?
PS! Кстати Да! хоть и писал Хлебнов эту статью несколько лет назад, но количество профи в компаниях России так и не увеличилось.
Вот и есть основной ответ на вопрос - куда двигаться ?
Последнее время все знакомые бренды, как то заскучали... Вот будете знать все что здесь описано станете серьезными профи, а не лопухами, которых гоняют за цветопробой...
Вот наткнулся случайно! Столько времени прошло с 2007 а так ничего и не изменилось! ))) Отличная статья, просто руководство к действию. А как не было приличных брендов, так и нет. Каждый день ищу приличного групп бренда. А мне на интервью кандидаты "рассказывают", что бренд это, блин, эмоциональная связь. Как такому бюджет доверить, отдаст ведь все на откаты !
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Энергия шрифтов 2 Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».