Red bull проводит конкурс на лучшую идею для своего рекламного ролика. что это такое?
врятли дефицит идей, да и с точки зрения денежных затрат - дешевле таки купить идеи, нежели провести конкурс и оповестить учасников.
или потребительские идеи дороже профессиональных? но проффи же тоже потребители?
ли рекламная кампания? так приз, признаться, сомнительный, да и сюжет конкурся, признаться, тоже
а взглянув на сайт, где россияне разместили свои работы за 2 недели проведения конкурса - разводишь руки, округляешь глаза - под тыщу www.redbullbestadcontest.com
Это,ЮрМихалч, к тексту не имеет никакого отношения. Это признак, простите, "сифилиса ума". Но в нашей стране такое не лечиться. Говорят, в очень дорогих частных швейцарских клиниках есть доктора, которые вроде как могут помочь. Относиться это не столько к автору изначального поста, сколько к всему процессу.
мда, "сифилис ума" болячка врожденная, доктора бессильны, а после швейцарских клиник проявляется ханжество...увы
to feelgood
конечно "маркетинг", если вы это имеете в виду)) производитель общается со своим потребителем на одном языке, идеи ред буллу ессесно не нужны, да потребителю особенно то и победа не нужна...просто вот такой комьюникейшен во славу выгоды одного из них))
согласна, что это чистой воды маркетинг, отлично выполненный, элементарная относительно незатратная реклама.
народу нравится, когда с ним общаются и когда он чувствует себя полезным ;)
конечно маркетинг, просто реклама направлена на потребителей, вот они и хотят узнать их мнение, хотят пообщаться с потребителями, а потом использовать это в своих целях)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.