Маркетинг или не маркетинг?

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



feelgood 
Гость
Добавлено: 18.02.2010 17:06  |  #104709
Ответить с цитатой

Маркетинг или не маркетинг?
Red bull проводит конкурс на лучшую идею для своего рекламного ролика. что это такое?
врятли дефицит идей, да и с точки зрения денежных затрат - дешевле таки купить идеи, нежели провести конкурс и оповестить учасников.
или потребительские идеи дороже профессиональных? но проффи же тоже потребители?
ли рекламная кампания? так приз, признаться, сомнительный, да и сюжет конкурся, признаться, тоже
а взглянув на сайт, где россияне разместили свои работы за 2 недели проведения конкурса - разводишь руки, округляешь глаза - под тыщу www.redbullbestadcontest.com

Думаю
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.02.2010 17:27  |  #104712
Ответить с цитатой

Ещё бы понять, какое отношение имеет заголовок к тексту ... Засыпаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Лукас 
Гость
Добавлено: 19.02.2010 10:32  |  #104726
Ответить с цитатой

Это,ЮрМихалч, к тексту не имеет никакого отношения. Улыбка Это признак, простите, "сифилиса ума". Но в нашей стране такое не лечиться. Говорят, в очень дорогих частных швейцарских клиниках есть доктора, которые вроде как могут помочь. Относиться это не столько к автору изначального поста, сколько к всему процессу.
Вернуться к началу



идукурю 
Гость
Добавлено: 23.02.2010 14:55  |  #104798
Ответить с цитатой

мда, "сифилис ума" болячка врожденная, доктора бессильны, а после швейцарских клиник проявляется ханжество...увы
to feelgood
конечно "маркетинг", если вы это имеете в виду)) производитель общается со своим потребителем на одном языке, идеи ред буллу ессесно не нужны, да потребителю особенно то и победа не нужна...просто вот такой комьюникейшен во славу выгоды одного из них))
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 22.03.2010 9:45  |  #105492
Ответить с цитатой

согласна, что это чистой воды маркетинг, отлично выполненный, элементарная относительно незатратная реклама.
народу нравится, когда с ним общаются и когда он чувствует себя полезным ;)
Вернуться к началу



minchilm 
Гость
Добавлено: 26.10.2010 19:57  |  #110870
Ответить с цитатой

Грань сейчас очень тонкая, и попробуй её найди :)
-----------------
здесь
Вернуться к началу

bliks

bliks 

Харизма: -2

Сообщений: 20
С нами с 02/11/2011 г.
Добавлено: 02.11.2011 16:59  |  #118221
Ответить с цитатой

Маркетинговый ход. Потом снимут рекламу по сценарию и везде об этом напишут.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:25  |  #118950
Ответить с цитатой

конечно маркетинг, просто реклама направлена на потребителей, вот они и хотят узнать их мнение, хотят пообщаться с потребителями, а потом использовать это в своих целях)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

13.08.2025 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация