как увеличить поток покупателей в розничном магазине детских

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Boris 
Гость
Добавлено: 10.08.2009 11:31  |  #97956
Ответить с цитатой

как увеличить поток покупателей в розничном магазине детских
Здравствуйте.
Мы месяц назад открыли новый магазин, в ближайшем подмосковье.
Перед открытием провели BTL акцию, с оповещением что открылся новый магазин и с приглашением на праздник.
В день праздника народу было прилично, и после праздника выручка стала увеличиваться.
Но с начала Августа выручки упали, при чем до предельных размеров.

Нужен ваш совет, как можно увеличить приток покупателей?

(Сам магазин хороший, есть весь ассортимент, да и цены ниже чем у конкурентов, не считая крупные рынки)
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 11.08.2009 6:50  |  #97977
Ответить с цитатой

Boris , был у нас клиент, правда не магазин, а детская клиника, ну все равно близко к Вам. Похожая проблема, спад клиентопотока, не смотря на то, что объем рекламной кампании сохранялся на прояжении года (и был кстати весьма внушительным для нашего города). В качестве решения провели акцию - не акция, пром - не промо, директ-мэйл - не дерект-мэйл... короче:

разработали мы для клиента этакий бизнес-пресс (типа "развернутая корпоративка"), отпечатали первый тираж в 10 000 и давай его распространять по местным роддомам.

Резкого увеличения притока не получилось, ну оно и понятно, работали на перспективу, корпоративку энту видоизменяли, печатали и распространяли каждый месяц.

Дело было два года назад, сегодня продолжаем работать с клиентом, приечем печатаем уже 30000 и раскидываем по роддомам, женским консультациям и детским садам, результат на лицо - клиенту радость, нам бабло за труды Улыбка

Отмечу, что газетенка наша содержит информацию не только о самой клинике, но и всевозможные полезные советы и прочее по теме + купоны на скидки.

Учитывая схожесть целевой аудитории и вероятность более быстрого отклика (детские товары треба чаще детского лечения) возможно Вас заинтересует наш опыт, еже ли чего спрашивайте Улыбка

Удачи! Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Boris 
Гость
Добавлено: 11.08.2009 8:31  |  #97988
Ответить с цитатой

Здравствуйте, Фреди.
Спасибо за совет, но мы что то похожее практикуем.
Мы печатаем обменные и индивидуальные карты для роддомов и консультаций. Еще участвуем через компанию распространитель в правительственной програме, суть в том что в консультациях при положительном диагнозе даеться пакет с презентами, и так же в роддомах, а распространяем мы свой журнал (содержание издания:информационные статьи написанные специалистами и розничный каталог нашего магазина.
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 07.10.2009 20:42  |  #100363
Ответить с цитатой

Re: как увеличить поток покупателей в розничном магазине дет
Boris писал(а):
Здравствуйте.
Мы месяц назад открыли новый магазин, в ближайшем подмосковье.
Перед открытием провели BTL акцию, с оповещением что открылся новый магазин и с приглашением на праздник.
В день праздника народу было прилично, и после праздника выручка стала увеличиваться.
Но с начала Августа выручки упали, при чем до предельных размеров.

Нужен ваш совет, как можно увеличить приток покупателей?

(Сам магазин хороший, есть весь ассортимент, да и цены ниже чем у конкурентов, не считая крупные рынки)

идите ближайший роддом и договаривайтесь там с глав. врачем. Можете роженицам давать скидки в ваш магазин. Оч. хорошие результаты показывает такая практика.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

09.07.2025 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация