как увеличить поток покупателей в розничном магазине детских
Здравствуйте.
Мы месяц назад открыли новый магазин, в ближайшем подмосковье.
Перед открытием провели BTL акцию, с оповещением что открылся новый магазин и с приглашением на праздник.
В день праздника народу было прилично, и после праздника выручка стала увеличиваться.
Но с начала Августа выручки упали, при чем до предельных размеров.
Нужен ваш совет, как можно увеличить приток покупателей?
(Сам магазин хороший, есть весь ассортимент, да и цены ниже чем у конкурентов, не считая крупные рынки)
Boris
, был у нас клиент, правда не магазин, а детская клиника, ну все равно близко к Вам. Похожая проблема, спад клиентопотока, не смотря на то, что объем рекламной кампании сохранялся на прояжении года (и был кстати весьма внушительным для нашего города). В качестве решения провели акцию - не акция, пром - не промо, директ-мэйл - не дерект-мэйл... короче:
разработали мы для клиента этакий бизнес-пресс (типа "развернутая корпоративка"), отпечатали первый тираж в 10 000 и давай его распространять по местным роддомам.
Резкого увеличения притока не получилось, ну оно и понятно, работали на перспективу, корпоративку энту видоизменяли, печатали и распространяли каждый месяц.
Дело было два года назад, сегодня продолжаем работать с клиентом, приечем печатаем уже 30000 и раскидываем по роддомам, женским консультациям и детским садам, результат на лицо - клиенту радость, нам бабло за труды
Отмечу, что газетенка наша содержит информацию не только о самой клинике, но и всевозможные полезные советы и прочее по теме + купоны на скидки.
Учитывая схожесть целевой аудитории и вероятность более быстрого отклика (детские товары треба чаще детского лечения) возможно Вас заинтересует наш опыт, еже ли чего спрашивайте
Здравствуйте, Фреди.
Спасибо за совет, но мы что то похожее практикуем.
Мы печатаем обменные и индивидуальные карты для роддомов и консультаций. Еще участвуем через компанию распространитель в правительственной програме, суть в том что в консультациях при положительном диагнозе даеться пакет с презентами, и так же в роддомах, а распространяем мы свой журнал (содержание издания:информационные статьи написанные специалистами и розничный каталог нашего магазина.
Re: как увеличить поток покупателей в розничном магазине дет
Boris писал(а):
Здравствуйте.
Мы месяц назад открыли новый магазин, в ближайшем подмосковье.
Перед открытием провели BTL акцию, с оповещением что открылся новый магазин и с приглашением на праздник.
В день праздника народу было прилично, и после праздника выручка стала увеличиваться.
Но с начала Августа выручки упали, при чем до предельных размеров.
Нужен ваш совет, как можно увеличить приток покупателей?
(Сам магазин хороший, есть весь ассортимент, да и цены ниже чем у конкурентов, не считая крупные рынки)
идите ближайший роддом и договаривайтесь там с глав. врачем. Можете роженицам давать скидки в ваш магазин. Оч. хорошие результаты показывает такая практика.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… логотРСвЂР  С—РѕРІРцбланков10 Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… логотРСвЂР  С—РѕРІРцбланков10. Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… логотРСвЂР  С—РѕРІРцбланков10. ПереР҆Р’Р°РСВРцРТвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏРЎвЂљР В°РЎРЏ РєРЅРСвЂР  С–Р В° РѕРТвЂР  Р…РѕР№ Р В РЎвЂР В Р’В· СЃР°РСВых популярных серРСвЂР  в„– "Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… логотРСвЂР  С—РѕРІРцбланков". Р В РЎСљР В Р’В° ее странРСвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂ¦ собранна коллекцРСвЂР РЋР РЏ СЃР°РСВых новых, неорРТвЂР В РЎвЂР  Р…арных Р В РЎвЂ, РїСЂРСвЂР  Р†Р В»Р ВµР С”ающРСвЂР ЎвЂ¦ всеобщее РІРЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР В Р’Вµ, работ всфере корпоратРСвЂР  Р†Р Р…РѕРіРѕ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В°. НеорРТвЂР В РЎвЂР  Р…арная технРСвЂР  С”Р В° Р В РЎвЂР ЎРѓР С—олненРСвЂР РЋР РЏ РцвысокопрофессРСвЂР  С•нальный РїРѕРТвЂР ЎвЂ¦Р С•Р Т†Р С” решенРСвЂР ЎР‹ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нерскРСвЂР ЎвЂ¦ РцбренРТвЂР  С•вых Р·Р°РТвЂР  В°РЎвЂЎ, послужат Р’Р°РѠРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•чнРСвЂР  С”РѕРѠновых Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР в„– РцРїРѕРСВРѕРіСѓС‚ СЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ Р В РЎвЂР  В»Р С†Р В·Р В°Р Р†Р ВµРЎР‚С€РСвЂР ЎвЂљРЎРЉ проекты Р В РўвЂР  В°Р Р†Р Р…Р С• РЅСѓР¶РТвЂР  В°РЎР‹РЎвЂљРЎРѓРЎРЏ вошелоРСВР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРѠСЂРµРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р Вµ. Р В Р’В Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неры, РцРСвЂР ЎвЂ¦ РєР»РСвЂР  ВµР Р…ты, найРТвЂР ЎС“С‚ вэтоРѠРСвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  С†Р СвЂР  Р…тересные РїСЂРСвЂР В РЎВеры, которые РЎРѓР СВРѕРіСѓС‚ расшевелРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ СЃР°РСВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ неповоротлРСвЂР  Р†РЎвЂ№Р Вµ воображенРСвЂР РЋР РЏ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ собранны 300 лучшРСвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРСвЂР В РЎВеровРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° С„РСвЂР ЎР‚Р СВенных бланковРцлоготРСвЂР  С—РѕРІ, которые былРцотобраны Р В РЎвЂР В Р’В· 2 500 претенРТвЂР  ВµР Р…тов. РћР± авторахSussner Design Company была основана Р Р†1999 РіРѕРТвЂР ЎС“ ДерекоРѠСаснероРСВ. Р В Р’Вто небольшая стуРТвЂР В РЎвЂР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂР В РЎвЂР  Р…яющая талантлРСвЂР  Р†РЎвЂ№РЎвЂ¦ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неров, быстро заняла Р»РСвЂР В РўвЂР В РЎвЂР ЎР‚СѓСЋС‰РСвЂР В Р’Вµ РїРѕР·РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С†Р Р…Р В° Р°РСВерРСвЂР  С”анскоРѠрынке РцРїСЂРѕРТвЂР  С•лжает Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…-экспансРСвЂР ЎР‹. Sussner Design Company Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…Р В° РїСѓР±Р»РСвЂР  С”ацРСвЂР РЋР РЏР В РЎВРцвтакРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ как PRINT, HOW, Communication Arts, Р С†Graphics. Р С’ так Р В Р’В¶Р В Р’Вµ работаРСВРцРТвЂР  В»РЎРЏ Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts РцРТвЂР ЎР‚СѓРіРСвЂР ЎвЂ¦.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.