Сколько не жалко дать за рекламу?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

telefan

telefan 

Харизма: -2

Сообщений: 34
С нами с 18/02/2007 г.
Добавлено: 01.04.2009 12:40  |  #93669
Ответить с цитатой

Сколько не жалко дать за рекламу?
Дайте, плиз, свою оценку стоимости рекламного носителя.
Исходники следующие (извините, что подробно, но для понимания...):

Потребитель (по своему желанию и когда ему нужно) просматривает необходимую ему информацию на моб. телефоне по различным темам в текстовом виде. Рекламный блок (тоже в текстовом виде) присоединяется к каждому просматриваемому информационному блоку.

Например, блок информации по продаже автомобилей в выбранном регионе с присоединённой рекламой будет выглядеть так:

(это как бы экран телефона)))
_________________
| ВАЗ 2115 Год 2002
| Серебристый металлик
| Пробег 130000,
| исправна.
| 1хозяин. техосмотр
| 2010
| 140 000 руб.
| Москва » Отрадное м.
|_________________

Следующий экран (прокрутка)
_________________
| 8(926)186-00-10
|
| *5 Шины от ведущих
| производителей.
| Экономия до 1000 рублей!
| ШинЭксперт
| тел. (495) 123-8585
|
|_________________

Или, например, так выглядит блок информации про ночной клуб в выбранном регионе с присоединённой рекламой:
_________________
| Клуб «Мистерия»
| Всегда зажигательные
| мероприятия,
| танцпол.
| Крупской ул., 26А
| тел. 6-56-25
|
| *6 Редкоизвестная
|_________________

Следующий экран (прокрутка)
_________________
| группа «Шаг налево»
| даст только два
| концерта в нашем
| городе
| Заказ билетов:
| тел. 6-18-18
|
|
|_________________

Эксперты рекламы!
Дайте оценку стоимости размещения такого вида рекламы!
Сколько не жалко?
С чем можете сравнить из имеющихся (знакомых вам) носителей?

Как это происходит технически и у потребителя, наверное, неважно - главное видимый потребителю результат. Хотя рассказать можно (не секрет).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 04.04.2009 16:30  |  #93793
Ответить с цитатой

50 р. за 1000 переходов!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 04.04.2009 17:53  |  #93804
Ответить с цитатой

Супрун Николай , демингуете, коллега??? Очень счастлив Очень счастлив
Вернуться к началу



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 04.04.2009 23:35  |  #93810
Ответить с цитатой

Ну для обкатки пойдет Улыбка .
Вернуться к началу

telefan

telefan 

Харизма: -2

Сообщений: 34
С нами с 18/02/2007 г.
Добавлено: 05.04.2009 16:06  |  #93815
Ответить с цитатой

Супрун Николай писал(а):
50 р. за 1000 переходов!

Это хорошо. Прямо в точку.
Предполагали 25/1000 за "полное" покрытие (по всем регионам и темам).
И 75/1000 при таргетинге региональном или тематическом.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 05.04.2009 21:11  |  #93823
Ответить с цитатой

Интуиция Невозмутим
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

11.08.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация