Как отвоевать долю на рынке???

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

red_territory

red_territory Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 02/03/2009 г.
Откуда: Россия, Сочи
Добавлено: 02.03.2009 14:27  |  #92666
Ответить с цитатой

Как отвоевать долю на рынке???
Привет всем! Подскажите, кто может!!! Заключили эксклюзивный договор по продаже чая, с не очень известной чайной фабрикой. Как раскрутить товар, стимулировать продажи??? И вообще с чего посоветуете начать???
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Лукас 
Гость
Добавлено: 04.03.2009 17:42  |  #92741
Ответить с цитатой

Чтобы ответитьВам только на один вопрос из 4-х потребуется 12-16 часов.
Коротко:
1.СЕгментация
2.Позиционирование
3.Стратегия
4.Брендинг
Начинать с планирования и определения ресурсов.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 06.03.2009 6:53  |  #92773
Ответить с цитатой

Лукас , забыл сказать, что перед "коротко" надо пару-тройку книжек умных почитать Улыбка

red_territory , если совсем все так плохо, может лучше обратиться к специалистам? и время сэкономишь и будет на кого списат провалы, если что... а при хорошем контракте еще и неустойкой разжиться можно Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Лукас 
Гость
Добавлено: 06.03.2009 11:17  |  #92780
Ответить с цитатой

фреди , алаверды: десятков книжек и с полтыщи статей+каждую букву на практике проверить )))))
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 06.03.2009 13:43  |  #92787
Ответить с цитатой

Re: Как отвоевать долю на рынке???
red_territory писал(а):
Как раскрутить товар, стимулировать продажи??? И вообще с чего посоветуете начать???


Не слушайте вы этих балаболов - это они понтуются, что читать умеют. Смущен

Для вас самое главное - дистрибьюция. Увеличивайте количество точек, где ваш чай продаваться будет. И на входе каждой - объявление - ТУТ ПРОДАЕТСЯ ЧАЙ "XXX" и Пару стрелок на стенах ЧАЙ "ХХХ" ВОТ ТАМ!. Над или рядом с местом выкладки чая - плакатик - в стиле "красноармеец тыкающий пальцем" - А ты купил чай "ХХХ"??

Удачи!
Улыбка
Вернуться к началу

red_territory

red_territory Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 02/03/2009 г.
Откуда: Россия, Сочи
Добавлено: 09.03.2009 22:48  |  #92834
Ответить с цитатой

Спасибо намёк понял, подучиться мне не помешает. Но для начала послушаю Sueta , начну, а там видно будет!!! Sueta , вам отдельная благодарность!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Лукас 
Гость
Добавлено: 10.03.2009 9:25  |  #92836
Ответить с цитатой

Re: Как отвоевать долю на рынке???
Sueta писал(а):
red_territory писал(а):
Как раскрутить товар, стимулировать продажи??? И вообще с чего посоветуете начать???


Не слушайте вы этих балаболов - это они понтуются, что читать умеют. Смущен

Для вас самое главное - дистрибьюция. Увеличивайте количество точек, где ваш чай продаваться будет. И на входе каждой - объявление - ТУТ ПРОДАЕТСЯ ЧАЙ "XXX" и Пару стрелок на стенах ЧАЙ "ХХХ" ВОТ ТАМ!. Над или рядом с местом выкладки чая - плакатик - в стиле "красноармеец тыкающий пальцем" - А ты купил чай "ХХХ"??

Удачи!
Улыбка

Обижен не вводите в заблуждение новичков маркетинга тем,что существует "таблетка от всех болезней". Модель развития бизнеса, основанная на качестве дистрибуциии, основывается на бренде как минимум последователе лидера. Когда мы имеем ситуацию вывода на рынок новой марки дистрибуция не играет решающую роль,а только вспомогательную. Начинать нужно не с тупой "накачкой рынка" продуктом и глупыми плакатами Взбешен а с сегментации бизнеса, выбора каналов товародвижения,настройки их управления,сегментации потребителей и определения стартовой точки.Это всё ТЕОРИЯ чистой воды!
Вернуться к началу



Лукас 
Гость
Добавлено: 10.03.2009 9:45  |  #92837
Ответить с цитатой

red_territory писал(а):
Спасибо намёк понял, подучиться мне не помешает. Но для начала послушаю Sueta , начну, а там видно будет!!! Sueta , вам отдельная благодарность!

Вам нужно определить в первую очередь какими ресурсами вы распологаете.В упрощении - сколько Вы готовы потратить на решение этой задачи.Затем уже,исходя из этого, определить пути её достижения.Ну никак не получиться, в рамках форума, объять необъятное. ПИшите в личку,начнём дистанционный курс.
С уважением.
Вернуться к началу

Са Шу Ня

Са Шу Ня Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 11/03/2009 г.
Откуда: Чехов
Добавлено: 11.03.2009 22:31  |  #92892
Ответить с цитатой

Лукас писал(а):
red_territory писал(а):
Спасибо намёк понял, подучиться мне не помешает. Но для начала послушаю Sueta , начну, а там видно будет!!! Sueta , вам отдельная благодарность!

Вам нужно определить в первую очередь какими ресурсами вы распологаете.В упрощении - сколько Вы готовы потратить на решение этой задачи .

И это - главное !!! Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.07.2025 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация