Продвижение товара.Нужна ваша помощь

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Boris 
Гость
Добавлено: 05.02.2009 16:19  |  #91874
Ответить с цитатой

Продвижение товара.Нужна ваша помощь
Здравствуйте Форумчане.

Обращаюсь к вам, т.к. не знаю где ещё взять данную информацию.
Компания, в которой я работаю, уже 10 лет на рынке. В данный момент у нас 5 магазинов, 4-москва, 1- зеленоград. в среднем, число покупателей в каждом около 150-200.
Площадь магазинов от 500 до 800 кв.м.
Занимаемся детскими товарами.

Так вот, мы хотим ввести новую "услугу", маркетинговое продвижение товаров наших поставщиков в нашей сети.

Проблема вся в том, какие услуги по продвижению их товара можно предоставлять поставщикам, и какую цену брать за каждую из них!?

Большая просьба, если кто сталкивался с этим, напишите, помогите советом.
Вернуться к началу



Лукас 
Гость
Добавлено: 06.02.2009 8:59  |  #91900
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Вы что-то путаете. Из самого вопроса,поскольку он возник, вытекает,что Вы (Ваша компания) не понимаете, что такое продвижение. Постарайтесь ответить на этот вопрос и всё сразу станет на свои места. Продвижение, от английского promotion, с лёгкой руки господина Котлера вошло в пресловутый список 4Р. Уже много позже,в процессе насыщения знаниями, переводчики,а вслед за ними и полуграмотные рекламщики постСССР, стали под это понятие подводить всё, что угодно.А суть этого понятия весьма проста-все вот эти бесплатные раздачи образцов и пробников.Всё. Худший вариант этого слова-"раскрутка".Так вот-чрезвычайно глупо предлагать поставщикам услуги промо ("продвижение" в Вашей версии), это отдельный бизнес-сегмент. Сервисная организация должна в первую очередь сосредоточить своё внимание на сервисном обслуживание потребителей; совместно с производителями заниматься мерчендайзингом и пр. Повышать свою прибыльностьне за счёт производителей (поставщиков) предлагая им некие услуги в которых мало что понимает, но за счёт повышения качества своего сервиса для потребителя. В том числе, через сотрудничество с производителями.
Я вижу проблему не в том, что вы хотите предложить "то,не знамо что и сколько за это взять", а в том, что Ваша компания не понимает цели. 10 лет на рынке (так же как и 100 лет) - не показатель. Советов я не дам. Нет темы для советов. Проблема не определена. ПИшите в личку или на E-mail: определим "природу" проблелы, сформулируем задачу,а вот тотгда уже и на форум ))) для обсуждения вариантов решения.
С уважением.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.02.2009 10:25  |  #92604
Ответить с цитатой

Уважаемый Борис, а вообще интересовались у поставщиков: нужны ли им ваши услуги и готовы ли они платить за них, лично я в этом оооочень сомневаюсь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

07.07.2025 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация