Обращаюсь к вам, т.к. не знаю где ещё взять данную информацию.
Компания, в которой я работаю, уже 10 лет на рынке. В данный момент у нас 5 магазинов, 4-москва, 1- зеленоград. в среднем, число покупателей в каждом около 150-200.
Площадь магазинов от 500 до 800 кв.м.
Занимаемся детскими товарами.
Так вот, мы хотим ввести новую "услугу", маркетинговое продвижение товаров наших поставщиков в нашей сети.
Проблема вся в том, какие услуги по продвижению их товара можно предоставлять поставщикам, и какую цену брать за каждую из них!?
Большая просьба, если кто сталкивался с этим, напишите, помогите советом.
Доброго времени суток.
Вы что-то путаете. Из самого вопроса,поскольку он возник, вытекает,что Вы (Ваша компания) не понимаете, что такое продвижение. Постарайтесь ответить на этот вопрос и всё сразу станет на свои места. Продвижение, от английского promotion, с лёгкой руки господина Котлера вошло в пресловутый список 4Р. Уже много позже,в процессе насыщения знаниями, переводчики,а вслед за ними и полуграмотные рекламщики постСССР, стали под это понятие подводить всё, что угодно.А суть этого понятия весьма проста-все вот эти бесплатные раздачи образцов и пробников.Всё. Худший вариант этого слова-"раскрутка".Так вот-чрезвычайно глупо предлагать поставщикам услуги промо ("продвижение" в Вашей версии), это отдельный бизнес-сегмент. Сервисная организация должна в первую очередь сосредоточить своё внимание на сервисном обслуживание потребителей; совместно с производителями заниматься мерчендайзингом и пр. Повышать свою прибыльностьне за счёт производителей (поставщиков) предлагая им некие услуги в которых мало что понимает, но за счёт повышения качества своего сервиса для потребителя. В том числе, через сотрудничество с производителями.
Я вижу проблему не в том, что вы хотите предложить "то,не знамо что и сколько за это взять", а в том, что Ваша компания не понимает цели. 10 лет на рынке (так же как и 100 лет) - не показатель. Советов я не дам. Нет темы для советов. Проблема не определена. ПИшите в личку или на E-mail: определим "природу" проблелы, сформулируем задачу,а вот тотгда уже и на форум ))) для обсуждения вариантов решения.
С уважением.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Золотое сеченРСвЂВВВР В Р’Вµ РІР¶РСвЂВВВРІРѕРїРСвЂВВВСЃРцЗолотое сеченРСвЂВВВР В Р’Вµ РІР¶РСвЂВВВРІРѕРїРСвЂВВВРЎРѓР СвЂВВВ. «Я уверен, что золотая РїСЂРѕРїРѕСЂС†РСвЂВВВР РЋР РЏ РцповторенРСвЂВВВР В Р’Вµ равных велРСвЂВВВС‡РСвЂВВВР Р… – РѕСЃРЅРѕРІР° форРСВВВВообразованРСвЂВВВР РЋР РЏ РІРїСЂРСвЂВВВСЂРѕРТвЂВВВР В Р’Вµ РцРСвЂВВВскусстве». Р В Р’В¤.Р В РІР‚в„ў. КовалевВ РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ РІРТвЂВВВоступной Рцувлекательной форРСВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзложены законы Р·СЂРСвЂВВВтельного РІРѕСЃРїСЂРСвЂВВВСЏС‚РСвЂВВВР РЋР РЏ РцРєРѕРСВВВВРїРѕР·РСвЂВВВС†РСвЂВВВРѕРЅРЅРѕРіРѕ построенРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзображенРСвЂВВВР РЋР РЏ. Показана роль золотого сеченРСвЂВВВР РЋР РЏ РІСЃРѕР·РТвЂВВВанРСвЂВВВРцРєРѕРСВВВВРїРѕР·РСвЂВВВС†РСвЂВВВРцРїСЂРѕРСвЂВВВР·РІРµРТвЂВВВенРСвЂВВВР РЋР РЏ РцРСВВВВетоРТвЂВВВР РЋРІР‚в„– построенРСвЂВВВР РЋР РЏ золотого сеченРСвЂВВВР РЋР РЏ. Даны рекоРСВВВВенРТвЂВВВацРСвЂВВВРцРїРѕ практРСвЂВВВческоРСВВВВРЎС“ РїСЂРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВененРСвЂВВВРЎР‹ золотой РїСЂРѕРїРѕСЂС†РСвЂВВВРцРїСЂРцСЃРѕР·РТвЂВВВанРСвЂВВВРццелостной гарРСВВВВРѕРЅРСвЂВВВческой форРСВВВВР РЋРІР‚в„–, РЅР°РСвЂВВВболее полно выражающей СЃРѕРТвЂВВВержанРСвЂВВВР В Р’Вµ РїСЂРѕРСвЂВВВР·РІРµРТвЂВВВенРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВРІРѕРїРСвЂВВВСЃРцРцСѓРТвЂВВВовлетворяющей потребность человека впрекрасноРСВВВВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВетально проаналРСвЂВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВрованы СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ РєРѕРСВВВВРїРѕР·РСвЂВВВС†РСвЂВВВРѕРЅРЅРѕРіРѕ, цветового Рцтонового решенРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзвестных РїСЂРѕРСвЂВВВР·РІРµРТвЂВВВенРСвЂВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВскусства РцстуРТвЂВВВенческРСвЂВВВС… учебных работ. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВожет быть Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВспользована Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля профессРСвЂВВВонального Рцобщекультурного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзученРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзобразРСвЂВВВтельного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВскусства РІС…СѓРТвЂВВВожественных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЅСЃС‚РСвЂВВВтутах, СѓС‡РСвЂВВВР»РСвЂВВВщах, школах. РћРЅР° послужРСвЂВВВС‚ РїРѕРТвЂВВВСЃРїРѕСЂСЊРµРѠврасшРСвЂВВВренноРѠвнеклассноРѠРСвЂВВВзученРСвЂВВВРцРСвЂВВВскусства Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ в процессе СЃР°РСВВВВообразованРСвЂВВВР РЋР РЏ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».