Вирусная реклама вирусной рекламы

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Mech_0 
Гость
Добавлено: 11.01.2009 11:19  |  #91093
Ответить с цитатой

Вирусная реклама вирусной рекламы
Совсем недавно официальный дилер skoda в Санкт-Петербурге "Пулково-авто" начала снимать ролик, посвященный их акции "Пулково не только самолеты", для распространения его через сеть в качестве вирусной рекламы. Однако случилась совершенно неожиданная вещь, повесив парашютиста на дерево, отсняв некоторое количество материала, съемочная команда ушла на обед, оставив парашютиста на дереве (он сам попросил, чтобы над народом поглумиться), и в это время мимо проходили какие-то парни и они засняли его на мобильник и вскоре выложили ролик на ютуб ( http://www.youtube.com/watch?v=Q00k2WSbs7I ), в первые же несколько дней количество просмотров достигло 2000, отчего пулковцы немного офигели, ведь официальный ролик еще даже не был готов. В итоге получилось так, что изначальная идея "пулково-авто" сделать вирусную рекламу была невзначай перенята какими-то левыми ребятами, которые опередили компанию, выложив свой ролик, тем самым создав некую вирусную рекламу вирусной рекламы Улыбка. Неизвестно выйдет ли теперь официальный ролик от пулково-авто, однако съемочная команда выложила некий фильм о фильме в сеть ( http://www.youtube.com/watch?v=X9o6qLJWYzg ), давая понять, что скорее всего ничего и не будет. Я так думаю, что с развитием технологий и общей "интернетизированности" скоро наступит волна вирусно-вирусной рекламы Улыбка
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 28.01.2009 16:16  |  #91646
Ответить с цитатой

это может быть интересно,но только перые пару раз и то не уверен.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

adprof

adprof 

Харизма: -1

Сообщений: 5
С нами с 30/03/2009 г.
Добавлено: 30.03.2009 6:10  |  #93604
Ответить с цитатой

2000 - не самый большой показатель. А вообще при создании "вирусных" роликов нужно соблюдать меры безопасности. Иначе много-тысяч-рублей, затраченные на его создание, пойду коту под хвост. Случаи, на подобие того, что вы описали, далеко не всегда бывают успешными...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 08.04.2009 14:28  |  #93958
Ответить с цитатой

Это типичный случай воровства идей + кто быстрей, тот и съел.
Вернуться к началу



Atropos90 
Гость
Добавлено: 09.12.2009 19:30  |  #102564
Ответить с цитатой

врятли такая вложенность пойдет в массы
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

29.07.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация