Реклама в деловом издании

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Sandra_76

Sandra_76 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/12/2008 г.
Добавлено: 02.12.2008 14:40  |  #89936
Ответить с цитатой

Реклама в деловом издании
Маркетологи, сотрудничая с менеджерами по рекламе, отдают предпочтение более дешевым предложениям, упуская дорогие результативные издания - которые в свом роде представляют собой микс маркетинговых инструментов.

Вопрос - какой аргумент должен быть весомым в пользу принятия решения сотрудничать с дорогим деловым изданием?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 03.12.2008 10:29  |  #89980
Ответить с цитатой

Покупает ли Ваша аудитория данное издание,это должно быть преорететным.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Sandra_76

Sandra_76 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/12/2008 г.
Добавлено: 08.12.2008 9:18  |  #90104
Ответить с цитатой

Наша аудитория по большей части получает издание по именной подписке, но и есть аудитория, которая покупает наше издание.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



042018 
Гость
Добавлено: 17.09.2010 11:11  |  #109921
Ответить с цитатой

Имея опыт в некоторых журналах, сейчас я работаю в деловом издании, сталкивалась с тем, что маркетологи компании не понимали что тратясь на развлекательные журналы, думаю есть в каждом городе, они не понимали, что в основном смотрят последнюю страницу отчеты о так называемых вип вечеринках....в итоге эффект от рекламы никакого.... в нашем издании есть адресная доставка журнала директорам и топ менеджерам,так же маркетологам...
для многих когда даешь информацию для директоров, сотрудники которые связаны с рекламой, не правильно доносят информацию, так как глянец и деловое СМИ совершенно разное...
Поэтому исходя из личного опыта, я договариваюсь о встрече с директором компании, чтобы правильно донести до него информацию... ведь именно они принимают решение..
Вернуться к началу



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 14:44  |  #110083
Ответить с цитатой

Да... Равлекательные издания это одно, а деловые - это совсем другое. От деловых, да ещё тематических, отдача будет гораздо больше, чем от развлекательных, где читатель просто пробегает взглядом рекламу, не обостряя на ней внимания
Вернуться к началу

Света_svo

Света_svo 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/09/2010 г.
Добавлено: 29.09.2010 12:42  |  #110217
Ответить с цитатой

согласна с комментарием Тарасова. имея опыт работы в журнале, я могу точно сказать, что дорогая реклама в бизнес (деловых) журналах имеет место быть, так как она работает. эти журналы рассчитаны на аудиторию с заработком выше среднего-высокий. это о многом говорит :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Света_svo

Света_svo 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/09/2010 г.
Добавлено: 05.10.2010 12:13  |  #110347
Ответить с цитатой

я много инфы беру из интернет источников, где тоже очень много рекламы. по работе сталкиваюсь с электронными версиями газет http://reporter-smi.ru/ , где реклама дублируется с печатных изданий. а вообще реклама-как бы это банально не было сказано действительно играет немаловажную часть в нашей жизни.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 17.11.2010 10:55  |  #111465
Ответить с цитатой

А что за журнал, если не секрет?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.02.2011 5:10  |  #113241
Ответить с цитатой

Света_svo писал(а):
согласна с комментарием Тарасова. имея опыт работы в журнале, я могу точно сказать, что дорогая реклама в бизнес (деловых) журналах имеет место быть, так как она работает. эти журналы рассчитаны на аудиторию с заработком выше среднего-высокий. это о многом говорит :)


Главное, наверное, охват целевой аудитории. Если её много, то и отдача будет соответствующей, попробуйте расчитать сколько финансов вы потратите на 1-го человека из этой аудитории, хотя бы примерно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

nika000001

nika000001 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 21/01/2011 г.
Добавлено: 28.02.2011 14:51  |  #113809
Ответить с цитатой

думаю реклама в деловых журналах должна более четко коррелировать с целевой аудиторией журнала - обычно она достаточно специфичная. и соответственно, чем больше совпадение вашей рекламы с интересами целевой аудитории, тем выше эффективность. также не надо забывать, что деловые журналы, в отличие от других действительно читают))))) поэтому оптимальным является размещение ваша статья + ваша реклама после статьи
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.06.2025 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация