Символ в рекламе

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Door

Door 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/09/2007 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.11.2008 13:11  |  #89878
Ответить с цитатой

Символ в рекламе
УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ и те, кто считают себя таковыми В ОБЛАСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, подскажите, пожалуйста, литературу / исследования / проч., где затрагивается категория СИМВОЛ.


Думаю предположим... Символ в теории рекламы
Пространство рекламы как поле символической деятельности...



Улыбка Буду очень признательна.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Sueta 
Гость
Добавлено: 30.11.2008 16:54  |  #89879
Ответить с цитатой

чего это на вас всех нашло??? Очень счастлив Очень счастлив

А, собственно, с какой целью интересуетесь?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 30.11.2008 16:58  |  #89880
Ответить с цитатой

Door , вам, лично, то это зачем??? Смущен
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11641
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 02.12.2008 18:45  |  #89949
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 02.12.2008 19:01  |  #89950
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):

Однако, подведу итог: кли Вы готовы к подобной глубине проработки материала, есть предмет разговора, коли нет - извините.


Вот любите вы - от печки танцевать. Засыпаю
Очень счастлив имхо. Sueta , короче и понятнее про это, во втором посте, все объяснила. Потрясен
Вернуться к началу



AndreyLipskov 
Гость
Добавлено: 05.02.2009 21:40  |  #91883
Ответить с цитатой

естественный отказ от традиционной символики
Здравствуйте. Вот подниму немного темку. Возможно кто-то из уважаемых коллег выскажется. А то у нас тут война возникла. Натолкнула статья вот тут: http://www.be-in.ru/journal/events/6997 . Вроде не о рекламе, но относится к нам напрямую. Ведь верно то, что мы движемся в направлении отказа от традиционной локальной символики. Возможно это естественный процесс.

Обсуждая тенденцию, заспорили вот о чём: придёт ли время тотальной унификации символов и символических пространств и вывод их на уровень ощущений? И второе, не являются ли наши российские символы просто "рекомендуемым нафталином в отсутствии моли"? Может быть трёхцветный флаг и царское не могут вызвать сильных образов в сознании современника, потому что за ними не стоит никакого опыта? И может ли это послужить естественной причиной для отказа от неё?
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11641
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 06.02.2009 1:08  |  #91895
Ответить с цитатой

Re: естественный отказ от традиционной символики
Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.02.2009 17:02  |  #92344
Ответить с цитатой

Re: естественный отказ от традиционной символики
Dimitriy писал(а):
Как там говаривал Лао - Не живи в Процессе, будь рядом с ним.


Смущен а еще он говаривал: Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен. Благодарен


источник
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

12.08.2025 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация