Здравствуйте!
Скажите, какие требования Вы предъявили бы издательствам по литературе Вашего профиля (начиная от оформления и формата, заканчивая подачей материала и содержанием)?
примеров практического применения?
примеров из западной или отечественной практики?
если говорить об авторах, для Вас имеет занчение кто они? напр - практик или бизнес-консультант или?
что Вы можете сказать про формат и оформление? имеет для Вас значение переплет, бумага, внутренняя верстка? чему Вы уделяете внимание и что Вам неприятно видеть? спасибо
Вы не совсем корректно поставили свой вопрос. Точне, Вы относите свой вопрос к Маркетологам? Или к представителям других направлений, как то ПР, Менеджмент и т.п...
Например по профилю, заявленному профилю этого сайта - "Науке о Рекламе" настоящей литературы практически нет. Это следует понимать буквально. Есть море литературы по Коммерческой Рекламе, но ее доля в "общем Рекламном пироге" ничтожна", по этому это не дорого стоит. По Скрытой Рекламе нет почти ничего. Вернее литературы много, но она нуждается в серьезном просеивании и "отжиме". Некоторое количество литературы есть по Рекламе Политической. Гораздо меньше чем по Коммерческой и сильно цензурированной, но все таки кое что есть, например в виде классических философских трактатов, как то "Дао де Цзнь" Лао Цзы.
За то по Рекламе Информационной - самой эффективной и "мощной" из всех четырех своих видов нет вообще ничего. То есть раньше было. Лет 250 тому назад, в середине 18 века. Но до наших дней эта работа не дожила. Во всяком случае ее невозможно получить в Публичной Библиотеке (там про нее никто вообще ничего не слышал).
А между тем, для полноценной работы настоящему Специалисту нужно иметь весьма твердые знания обо всех четырех проявлениях Рекламы.
Это вообще.
Относительно практики, то тут мы сталкиваемся с проблемой отсутствия у наших коллег должного опыта. Ну с Коммерческой Рекламой разобраться нетрудно - все мелко и пошло. А вот со Скрытой Рекламой все обстоит немного сложнее. Скрытая Реклама "отвечает" за Образ Жизни. А это совсем не каждому понятно. Потом это трудно объяснить.
С Политической Рекламой проще, но опаснее. Можно понять больше, чем нужно и можно, ведь она "отвечает" за Форму Поведения. За то с Информационной Рекламой почти тупик. Мало того, что там нет привычных и имитируемых Коммерческой Рекламой инструментов, там нет людей, Потребителей. И методы работы в этой области сильно отличаются от привычных большинству из Вас технологий. Ведь Информационная Реклама "отвечает" за Принцип Действия.
Я подробно ознакомился с содержанием этого сайта, но ничего свидетельствующего о серьезном рассмотрении и обсуждении проблематики Общей Теории Рекламы не увидел. А это стоит делать и сосем не по тому, что не этично вводить коллег в заблуждение имитируя научную деятельность. А именно по тому, что проблема есть и ее нужно решать. Правда это проблема не "Кризиса Рекламы", а "Кризиса" Профессионального Мировоззрения. Знай Вы как это устроено на самом деле, вопросов и проблем было бы много меньше. Например, у Вас бы не возникало вопросов о "примерах западной и отечественной практики", об профессиональном происхождении "Авторов", не говоря уже о "форматах", "оформлении" и т.п. полиграфические и издательско-дизайнерские тонкости.
Конечно я не могу претендовать на исключительную правоту, но я знаю много больше большинства из Вас и я готов этими знаниями безвозмездно делиться. Надеюсь, что мне удастся в ближайшее время начать такую дискуссию, оформив ее как новую тему.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р’РѕСЃРµРСВВРЅР°РТвЂВцатый век. Р В Р’ВВскусство РцПросвещенРСвЂВР В Р’Вµ Р’РѕСЃРµРСВВРЅР°РТвЂВцатый век. Р В Р’ВВскусство РцПросвещенРСвЂВР В Р’Вµ. РљРЅРСвЂВР С–Р В° посвящена С…СѓРТвЂВожественной культуре XVIII столетРСвЂВР РЋР РЏ в контексте Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚ВеологРСвЂВческРСвЂВС… процессовРцстратегРСвЂВР в„– властРцэтого перелоРСВВРЅРѕРіРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВческого перРСвЂВРѕРТвЂВР В Р’В°. Р В Р Р‹ РѕРТвЂВРЅРѕР№ стороны — застойно-архаРСвЂВчная консерватРСвЂВвная власть, сращенная Р РЋР С“ теРСВВРцРСвЂВР»РцРСвЂВРЅС‹РСВВРцрелРСвЂВР С–Р СвЂВРѕР·РЅС‹РСВВРцРСвЂВРЅСЃС‚РСвЂВтутаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В. РћРЅР° так Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»РцРСвЂВначе РІР·Р°РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВействует Р РЋР С“ РЅРѕРІС‹РСВВРцРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВеяРСВВРцпросветРСвЂВтелей. Р В Р Р‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВСЂСѓРіРѕР№ — РІРСвЂВртуальная, Р Р…Р С• крайне РІР»РСвЂВятельная власть новых Р»РСвЂВберальных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚Веологов. РҐСѓРТвЂВРѕР¶РЅРСвЂВР С” РїРѕРїР°РТвЂВает РІСЌС‚РцС…РСвЂВтроуРСВВР Р…Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВействующРСвЂВР В Р’Вµ жернова, вращающРСвЂВеся вразных плоскостях. РђРєС‚РСвЂВвные РїРѕРСвЂВСЃРєРСвЂВ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВческая Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅР°РСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРєР° РїСЂРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Вают Р В Р’В¶Р В РЎвЂВРІРѕРїРСвЂВСЃРцРцархРСвЂВтектуре, Р В Р’В Р РЋР’Вузыке РцР»РСвЂВтературе этой плоРТвЂВотворной СЌРїРѕС…РцнеотразРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВР С• Р В Р’В¶Р В РЎвЂВРІРѕР№ РцРїСЂРСвЂВвлекательный РІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚В. ПоставРСвЂВть СЂСЏРТвЂВРѕРѠРцпопытаться РѕСЃРСВВыслРСвЂВть как РµРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅРѕРµ целое Р В Р’В Р РЋР’Вастеровразных Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусств— Р·Р°РТвЂВача труРТвЂВная РцблагоРТвЂВарная. ПереР҆РЅР°РСВВРц— завершРСвЂВтелРцвелРСвЂВРєРСвЂВС… С…СѓРТвЂВожественных траРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВС†РСвЂВР в„– Рцноваторы разных Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусств, РѕС‚ Антуана Ватто Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• Жака-ЛуРцДавРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В°, РѕС‚ ШарРТвЂВена Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• ГойРСвЂВ, РѕС‚ ДанРСвЂВэля Дефо Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• Р“СвЂВВте, РѕС‚ Р В РІР‚ВВаха Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• Моцарта. РЇРєРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРѕРІРСвЂВС‡ АлексанРТвЂВРЎР‚ КлавРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВановРСвЂВч — СЂРѕСЃСЃРСвЂВР№СЃРєРСвЂВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствовеРТвЂВ, РєСЂРСвЂВС‚РСвЂВР С”, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства. Доктор Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствовеРТвЂВенРСвЂВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВействРСвЂВтельный член Р РѕСЃСЃРСвЂВР№СЃРєРѕР№ акаРТвЂВРµРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРцС…СѓРТвЂВожеств. Работал РІВ РќРВВВР В Р’ВВР’В Р СвЂВсторРСвЂВРцРСвЂВ теорРСвЂВРцРСвЂВскусства АХ Р РЋР РЋР РЋР В , РІВ РВВВРЅСЃС‚РСвЂВтуте Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствознанРСвЂВР РЋР РЏ, в ГосуРТвЂВарственноРѠРСВВузее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзобразРСвЂВтельных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствРСвЂВР В Р’В Р РЋР’В.Р’В Р С’. Р В Р Р‹. ПушкРСвЂВР Р…Р В°, РІВ РСВВузее «ЦарРСвЂВцыно». Член МежРТвЂВунароРТвЂВРЅРѕР№ ассоцРСвЂВацРСвЂВРцС…СѓРТвЂВожественных РєСЂРСвЂВС‚РСвЂВРєРѕРІ(AICA) cР’В 1986 РіРѕРТвЂВР В Р’В°, РІРСвЂВце-презРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Вент AICA РЎРѓР’В 1992 РїРѕВ 1994 РіРѕРТвЂВ. CР’В 1998 РіРѕРТвЂВа — РІРµРТвЂВСѓС‰РСвЂВР в„– научный сотруРТвЂВР Р…Р СвЂВР С” Р В Р’ВВРЅСЃС‚РСвЂВтута культурологРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Р В Р’ВВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ Р°РТвЂВресовано как спецРСвЂВалРСвЂВстаРСВВ, так Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВ С€РСвЂВСЂРѕРєРѕРСВВРЎС“ РєСЂСѓРіСѓ С‡РСвЂВтателей, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнтересующРСвЂВС…СЃСЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВей РцРСвЂВскусствоРѠвторой половРСвЂВРЅС‹ XVIII века.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.