требования к профессиональной литературе

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

tut

tut 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 07/12/2004 г.
Добавлено: 07.12.2004 17:00  |  #5006
Ответить с цитатой

требования к профессиональной литературе
Здравствуйте!
Скажите, какие требования Вы предъявили бы издательствам по литературе Вашего профиля (начиная от оформления и формата, заканчивая подачей материала и содержанием)?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 07.12.2004 18:09  |  #5008
Ответить с цитатой

больше практических примеров
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

tut

tut 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 07/12/2004 г.
Добавлено: 07.12.2004 18:20  |  #5010
Ответить с цитатой

примеров практического применения?
примеров из западной или отечественной практики?
если говорить об авторах, для Вас имеет занчение кто они? напр - практик или бизнес-консультант или?
что Вы можете сказать про формат и оформление? имеет для Вас значение переплет, бумага, внутренняя верстка? чему Вы уделяете внимание и что Вам неприятно видеть? спасибо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 09.01.2005 18:52  |  #5982
Ответить с цитатой

"...велюр бумаги, ленточки, тесненье..."
Уважаемый tut!

Вы не совсем корректно поставили свой вопрос. Точне, Вы относите свой вопрос к Маркетологам? Или к представителям других направлений, как то ПР, Менеджмент и т.п...

Например по профилю, заявленному профилю этого сайта - "Науке о Рекламе" настоящей литературы практически нет. Это следует понимать буквально. Есть море литературы по Коммерческой Рекламе, но ее доля в "общем Рекламном пироге" ничтожна", по этому это не дорого стоит. По Скрытой Рекламе нет почти ничего. Вернее литературы много, но она нуждается в серьезном просеивании и "отжиме". Некоторое количество литературы есть по Рекламе Политической. Гораздо меньше чем по Коммерческой и сильно цензурированной, но все таки кое что есть, например в виде классических философских трактатов, как то "Дао де Цзнь" Лао Цзы.
За то по Рекламе Информационной - самой эффективной и "мощной" из всех четырех своих видов нет вообще ничего. То есть раньше было. Лет 250 тому назад, в середине 18 века. Но до наших дней эта работа не дожила. Во всяком случае ее невозможно получить в Публичной Библиотеке (там про нее никто вообще ничего не слышал).
А между тем, для полноценной работы настоящему Специалисту нужно иметь весьма твердые знания обо всех четырех проявлениях Рекламы.

Это вообще.
Относительно практики, то тут мы сталкиваемся с проблемой отсутствия у наших коллег должного опыта. Ну с Коммерческой Рекламой разобраться нетрудно - все мелко и пошло. А вот со Скрытой Рекламой все обстоит немного сложнее. Скрытая Реклама "отвечает" за Образ Жизни. А это совсем не каждому понятно. Потом это трудно объяснить.
С Политической Рекламой проще, но опаснее. Можно понять больше, чем нужно и можно, ведь она "отвечает" за Форму Поведения. За то с Информационной Рекламой почти тупик. Мало того, что там нет привычных и имитируемых Коммерческой Рекламой инструментов, там нет людей, Потребителей. И методы работы в этой области сильно отличаются от привычных большинству из Вас технологий. Ведь Информационная Реклама "отвечает" за Принцип Действия.

Я подробно ознакомился с содержанием этого сайта, но ничего свидетельствующего о серьезном рассмотрении и обсуждении проблематики Общей Теории Рекламы не увидел. А это стоит делать и сосем не по тому, что не этично вводить коллег в заблуждение имитируя научную деятельность. А именно по тому, что проблема есть и ее нужно решать. Правда это проблема не "Кризиса Рекламы", а "Кризиса" Профессионального Мировоззрения. Знай Вы как это устроено на самом деле, вопросов и проблем было бы много меньше. Например, у Вас бы не возникало вопросов о "примерах западной и отечественной практики", об профессиональном происхождении "Авторов", не говоря уже о "форматах", "оформлении" и т.п. полиграфические и издательско-дизайнерские тонкости.

Конечно я не могу претендовать на исключительную правоту, но я знаю много больше большинства из Вас и я готов этими знаниями безвозмездно делиться. Надеюсь, что мне удастся в ближайшее время начать такую дискуссию, оформив ее как новую тему.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Инженер.
treelecturesadvert@yandex.ru
http://www.treelectures-advert.narod.ru

P.S. Для принципиальных коллег - у меня высшее, по маркетингу (92г.) и я хорошо разбираюсь в большинстве ваших проблем.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

01.08.2025 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация