Платящая реклама

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Redirector

Redirector 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 06/11/2008 г.
Добавлено: 06.11.2008 16:39  |  #89087
Ответить с цитатой

Платящая реклама
Здравствуйте! Предлагаю обсудить новый вид рекламы.

Суть его опишу на простейшем примере.

К Вам на улице подходит приятный молодой человек (молодая девушка) и
начинает "впаривать" какой нибудь товар или услугу (объект рекламы-ОБ).
В данному случае человек считается распространителем или носителем рекламы -(НР).
НР в мире придумано огромное множество.
Также в рекламном процессе всегда участвует Рекламодатель (Р) и потребителем рекламы (ПР).
Эта схема стара как мир и долгое время уже не претерпевает существенных изменений.
Почему же НР с таким рвением пытается Вам донести информацию об ОР?! Скорее всего он получает за это как и за любую другую работу какую-то материальную или иного вида компенсацию полученную от рекламного агентства или иной организации производящей рекламу (РА).Здесь всё понятно...

Почему же ПР с не меньшим рвением пытается улизнуть от НР, особенно,когда чувствует,что доводимая ему информация не интересна?! Скорее всего,потому что он точно знает, что ни никакую даже минимальную компенсацию в этом случае рассчитывать нельзя.

А ЗРЯ!


В этом и состоит суть ПЛАТЯЩЕЙ РЕКЛАМЫ. РА перестает жадничать и перенаправляет определённую часть вырученных от Р средств ПР.

Зато теперь описанная выше ситуация может коренным образом измениться. Вам сначала "впарят" информацию и даже если она окажется бесполезной, но Вы при этом знаете,что получите за её "переваривание" компенсацию, Ваше терпение уже не лопнет так быстро...Ваша восприимчивость и настроение повышается и мир обретает цветные тона и тем сильнее,чем больше будет полученная в последствии компенсация за Вашу доброту и внимание к НР.


ДАННЫЙ ПРИНЦИП С РАЗЛИЧНЫМИ ВАРИАЦИЯМИ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБЫХ существующих рекламных
методах.Эффективность данного вида рекламы лично мною не исследовалась, но думаю в практическом виде идея имеет право на существование.
Тем более, что в том или ином виде данный вид рекламы уже работает в Интернете, но к сожалению не так явно как мог бы...
А как было бы неплохо, если бы к примеру мобильные операторы пополняли счет своим абонентам-потребителям так называемого рекламного смс-спама.
И это не единственный пример внедрения данного метода рекламы на практике.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 06.11.2008 17:49  |  #89096
Ответить с цитатой

тяжелый случай Смущен
Вернуться к началу

Carnyx

Carnyx Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 15/10/2008 г.
Откуда: Украина, Севастополь
Добавлено: 06.11.2008 18:03  |  #89097
Ответить с цитатой

Кстати это один из примеров удачного директ мейла. Один америкос (кто и чем занимался не помню) в каждый отосланный конверт вложил 1 бакс и уазал что это плата за то время что получатель потратил на прочтение его рекламного обращения. НАсколько я читал эффет был очень на плохим.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2008 19:10  |  #89099
Ответить с цитатой

"Терпение лопнет", читая этот текст. И никакого вознаграждения Улыбка
Насадить 1 бакс на крючок не сложно, но поймать на него обычно можно только "малобюджетных" любителей халявы. Такая, вот, специфическая ЦА!
А как этот метод смотрится с точки зрения имиджа компании - затейника?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 06.11.2008 23:43  |  #89101
Ответить с цитатой

"Непонятно почему?"
Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Carnyx

Carnyx Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 15/10/2008 г.
Откуда: Украина, Севастополь
Добавлено: 07.11.2008 11:31  |  #89119
Ответить с цитатой

Jur писал(а):
"Терпение лопнет", читая этот текст. И никакого вознаграждения Улыбка
Насадить 1 бакс на крючок не сложно, но поймать на него обычно можно только "малобюджетных" любителей халявы. Такая, вот, специфическая ЦА!
А как этот метод смотрится с точки зрения имиджа компании - затейника?
Могу ошибаться, но кажется америкос таким образом рекламировал продовольственный магазин. Думаю, что в его конкретном случае это было вполне оправдано.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Redirector

Redirector 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 06/11/2008 г.
Добавлено: 08.11.2008 16:08  |  #89153
Ответить с цитатой

а как вам такое?

http://smssoft.biz

Кстати пиарю этот сайт как "полный" альтруист, ради идеи. Хотите верьте -хотите нет...
Встретил его как ответ на свою аналогичную тему, но на другом форуме-
http://mastertalk.ru/topic70359.html
Всё таки платящая реклама существует и главное РАБОТАЕТ!!!!
Сам я из Украины и пока что участвовать в данном проекте не могу. (((

Может я конечно и чересчур увлечённый человек, но моя мечта,чтобы данный вид рекламы стал массовым, или хотя бы там, где этот подход оправдан,а я уверен,что таких ниш множество!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 10.11.2008 10:30  |  #89180
Ответить с цитатой

Мне кажется, здесь теряется вообще смысл рекламы.Вместо креативного решения проблемы предлагается отдавать какме материальные ресурсы.Причем,это еще выдается за креативное решение.Это неинтересно прежде всего самому РА, да и заказчик мог это проделать самостоятельно.

Иван
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

29.07.2025 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация