Помогите стать менеджером

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



sobol 
Гость
Добавлено: 24.10.2008 15:01  |  #88660
Ответить с цитатой

Помогите стать менеджером
Всем привет. Я тут совсем новенькая. Да и в рекламе тоже. Устроилась работать в издательский дом, пока на малую должность, но мечтаю вырасти до менеджера по продажам рекламы в газете. Подскажите с чего начать, может литературу какую-то полезную почитать или еще что? Смущен
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 24.10.2008 20:44  |  #88668
Ответить с цитатой

Re: Помогите стать менеджером
sobol писал(а):
Всем привет. Я тут совсем новенькая. Да и в рекламе тоже. Устроилась работать в издательский дом, пока на малую должность, но мечтаю вырасти до менеджера по продажам рекламы в газете. Подскажите с чего начать, может литературу какую-то полезную почитать или еще что? Смущен





Credit: Publicis, USA
Via: Twentyfour

Я даже не могу себе представить, кем Вы устроились в издательство, если материальное воплощение Вашей мечты - самая ничтожная и презираемая должность "рекламного агента"?!
Опыт передать невозможно. Проблематично передать Язык-Метод. Но, Закон, применения Вашего Языка к Вашему Опыту, подобен для всех.
Самая уважаемая должность в издательстве, это Технический Директор, Специалист отвечающий за этап производства. С мнением этого человека считаются абсолютно все. Потому, что именно от его профессионализма зависит качество конечного Продукта этого издательства.
Еще одна интересная должность - Директор по развитию. В обязанностях этого специалиста разработка новых Продуктов/Направлений и развитие уже существующих. По сути, аналитика и стратегическое планирование.
Впрочем, по моему опыту, в подобные учреждения легко войти, но выйти можно, либо так же, как пришел и в том же качестве, либо высококлассным специалистом, профессионально переросшим уровень развития конторы.

Относительно совета.
1. Смените приоритеты.
2. Разберитесь, как устроено Ваше издательство.
3. Никто лучше Вас, Вас не знает - найдите себе место в структуре Вашей конторы, которое соответствует Вашим потенциальным способностям и предпочтениям.
4. Не боритесь за место, которое выберете. Взращивайте свою квалификацию. Не разглашайте своих намерений. Будьте скромной и не амбициозной. Однажды, весьма скоро, Ваши способности будут отмечены, усилия вознаграждены, надежды оправданы. Но, первое время, трудится придется даром, в прок.
5. Рынок не слеп, если Вас не заметит Ваша контора, Вас заметят и пригласят другие. Главное, личная скромность, уважение к коллегам, трудолюбие, высокая профессиональная культура и мудрость.


В завершении.
Не пытайтесь СТАТЬ менеджером, просто, БУДЬТЕ им.
Настоящий Менеджер, не Форма Поведения, но Образ Жизни.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 07.11.2008 20:32  |  #89142
Ответить с цитатой

За весь коммент: браво!
Цитата:
Не пытайтесь СТАТЬ менеджером, просто, БУДЬТЕ им.
Настоящий Менеджер, не Форма Поведения, но Образ Жизни.

Да уж... Это навсегда! Думаю
Вернуться к началу



Лейла 
Гость
Добавлено: 10.11.2008 13:56  |  #89219
Ответить с цитатой

а литературку какую-нибудь не посоветуете?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

04.08.2025 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация