Всем привет. Я тут совсем новенькая. Да и в рекламе тоже. Устроилась работать в издательский дом, пока на малую должность, но мечтаю вырасти до менеджера по продажам рекламы в газете. Подскажите с чего начать, может литературу какую-то полезную почитать или еще что?
Всем привет. Я тут совсем новенькая. Да и в рекламе тоже. Устроилась работать в издательский дом, пока на малую должность, но мечтаю вырасти до менеджера по продажам рекламы в газете. Подскажите с чего начать, может литературу какую-то полезную почитать или еще что?
Credit: Publicis, USA
Via: Twentyfour
Я даже не могу себе представить, кем Вы устроились в издательство, если материальное воплощение Вашей мечты - самая ничтожная и презираемая должность "рекламного агента"?!
Опыт передать невозможно. Проблематично передать Язык-Метод. Но, Закон, применения Вашего Языка к Вашему Опыту, подобен для всех.
Самая уважаемая должность в издательстве, это Технический Директор, Специалист отвечающий за этап производства. С мнением этого человека считаются абсолютно все. Потому, что именно от его профессионализма зависит качество конечного Продукта этого издательства.
Еще одна интересная должность - Директор по развитию. В обязанностях этого специалиста разработка новых Продуктов/Направлений и развитие уже существующих. По сути, аналитика и стратегическое планирование.
Впрочем, по моему опыту, в подобные учреждения легко войти, но выйти можно, либо так же, как пришел и в том же качестве, либо высококлассным специалистом, профессионально переросшим уровень развития конторы.
Относительно совета.
1. Смените приоритеты.
2. Разберитесь, как устроено Ваше издательство.
3. Никто лучше Вас, Вас не знает - найдите себе место в структуре Вашей конторы, которое соответствует Вашим потенциальным способностям и предпочтениям.
4. Не боритесь за место, которое выберете. Взращивайте свою квалификацию. Не разглашайте своих намерений. Будьте скромной и не амбициозной. Однажды, весьма скоро, Ваши способности будут отмечены, усилия вознаграждены, надежды оправданы. Но, первое время, трудится придется даром, в прок.
5. Рынок не слеп, если Вас не заметит Ваша контора, Вас заметят и пригласят другие. Главное, личная скромность, уважение к коллегам, трудолюбие, высокая профессиональная культура и мудрость.
В завершении.
Не пытайтесь СТАТЬ менеджером, просто, БУДЬТЕ им.
Настоящий Менеджер, не Форма Поведения, но Образ Жизни.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.