Подскажите, как увеличить клиентский поток?!

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Rasvij

Rasvij 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 15/10/2008 г.
Добавлено: 21.10.2008 22:47  |  #88491
Ответить с цитатой

Подскажите, как увеличить клиентский поток?!
Доброго времени суток. Есть небольшой стоматологический центр. Необходимо повысить клиентский поток. На сегодняшний день основные клиенты центра приходят по рекомендациям знакомых. В непосредственной близости от центра находиться конкурирующая компания. Причем, она находится со стороны улицы в отличие от нашего центра, находящегося внутри двора. К тому же, конкуренты находятся ближе к метро(как раз на пути к нашему центру : ) ).
Пробовали разнообразные способы рекламы:
Раздача листовок у метро, рекламная раскладушка у метро, объявление в местной газете, уличный рекламный щит(со стороны улицы, напротив центра), не дали ни какого эффекта. Посоветуйте, что можно предпринять в этом случае?!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rasvij

Rasvij 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 15/10/2008 г.
Добавлено: 23.10.2008 0:54  |  #88525
Ответить с цитатой

Люди, подскажите, пожалуйста, что-нибудь дельное.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



LeeWee 
Гость
Добавлено: 24.10.2008 12:36  |  #88657
Ответить с цитатой

Думать надо было, когда место для центра выбирали...
А вообще, как правило, человек ходит к одному и тому же стоматологу (я например не пойду ни ка какому другому, даже если умирать буду от боли). Сарафанное радио - вот ваш конек (что в принципе и происходит, раз вы говорите, что большая часть клиентов приходит по рекомендации знакомых. Сделайте дисконтные карты для существующих и новых клиентов, ведите клиентскую базу (и поздравляйте по праздникам - с НГ, 8 марта и т.д.). Проведите акцию среди клиентов - приведи друга и получи скидку (ну или что-нибудь еще). Может и смешно на первый взгляд, но механику можно продумать.

Сходите к конкурентам под видом клиента и посмотрите что у них плохо и сделайте лучше.
Вернуться к началу

Rasvij

Rasvij 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 15/10/2008 г.
Добавлено: 24.10.2008 13:26  |  #88659
Ответить с цитатой

спасибо LeeWee.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 06.11.2008 17:43  |  #89093
Ответить с цитатой

в "Секрете фирмы" осенью 2007 года. (кажется в октябре) Был дельный обзор на тему стоматологии.

основной вывод был такой: реклама не работает. Работает только репутация. ( LeeWee уже говорила про сарафанное радио - вот.)
Из механизмов работает только - отслеживание базы данный, потом приглашение клиента на бесплатную услугу (например, раз в полгода на чистку эмали) и потом раскручивание клиента на лечение (повод, как правило, находится).
И ваша просьба довольным клиентам - рекомендовать вас своим друзьям.
Вернуться к началу



M.D. 
Гость
Добавлено: 07.12.2008 19:34  |  #90099
Ответить с цитатой

Re: Подскажите, как увеличить клиентский поток?!
Rasvij писал(а):
Доброго времени суток. Есть небольшой стоматологический центр. Необходимо повысить клиентский поток. На сегодняшний день основные клиенты центра приходят по рекомендациям знакомых. В непосредственной близости от центра находиться конкурирующая компания. Причем, она находится со стороны улицы в отличие от нашего центра, находящегося внутри двора. К тому же, конкуренты находятся ближе к метро(как раз на пути к нашему центру : ) ).
Пробовали разнообразные способы рекламы:
Раздача листовок у метро, рекламная раскладушка у метро, объявление в местной газете, уличный рекламный щит(со стороны улицы, напротив центра), не дали ни какого эффекта. Посоветуйте, что можно предпринять в этом случае?!


Сделайте так, чтобы вашим конкурентам было неудобно находиться рядом с вами, а не вам. Найдите ваши сильные стороны - цены или оборудование высокого класса и т.д. Сделайте плакат с указанием ваших сильных сторон (если это цены, то даже просто прайс сгодится) и разместите на щите вдоль эскалатора на выходе с вашей станции метро. И акцентируйте там, что вы не просто стоматологический центр, а именно СЦ "Голливудская улыбка" или как вы там называетесь. И все, кто к вам приходит обязательно давайте скидку на первое посещение друга или знакомого.
Вернуться к началу



Lenskaya 
Гость
Добавлено: 20.12.2008 1:16  |  #90602
Ответить с цитатой

Доброй ночи! почитала тут сообщения, и вот что подумала... если реклама не так эффективна в даном случае, можно попробовать такой вариант: каждому пациенту выдается дисконтная карта например, со скидкой 5 %, но! условие! он должен передать ее своему другу, родственнику, и т.д. а тот, в свою очередь также передает ее другому, скидку можно увеличить. вообщем, тут масса вариантов.надо просто все просчитать.
Вернуться к началу



Копирайт 
Гость
Добавлено: 24.12.2008 15:07  |  #90711
Ответить с цитатой

Такое "скользкое" предложение для Вас. Пробовал единожды, в схожей ситуации. Отдача была ощутимой.Итак:
По дороге от метро, ближе к центру-конкуренту( или совсем рядом), разместить любую конструкцию, которая "кричит" о :
"ПРЯМО ПОЙДЁШЬ(к конкурентам то бишь)-ВРАЧА ЗУБНОГО СЫЩЕШЬ(неприятные ассоциации с детства:не добрый стоматолог,а страшный господин Зубной с клещами Рассержен ),В НАШ ЦЕНТР ЗАВЕРНЕШЬ-ЗАБОТУ ДЛЯ ЗУБОВ И ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СКИДКУ ПОЛУЧИШЬ."
В этом роде что-нибудь,- в зависимости от Вашей основной клиентуры, отношениями с конкурентами и прочего.
Успехов, Коллега!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.07.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация