Помогите плиз!

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Olisava

Olisava Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 12/08/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 12.08.2008 10:39  |  #86195
Ответить с цитатой

Помогите плиз!
Здравствуйте! Мы собираемся открывать серьезный сайт для бухгалтеров, нам нужно его максимально раскрутить в достаточно короткие сроки. Подскажите пожалуйста, каким еще способом, кроме интернет рекламы, можно и нужно продвигать такие вещи?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Stasia 
Гость
Добавлено: 12.08.2008 12:42  |  #86202
Ответить с цитатой

Может стоит сделать для бухгалтеров рассылку? что-то наподобие буклета или презентационный диск. Реклама в проф.журналах.
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 12.08.2008 12:45  |  #86203
Ответить с цитатой

Помогите плиз!
Здравствуйте! Мы собираемся открывать серьезный сайт для бухгалтеров, нам нужно его максимально раскрутить в достаточно короткие сроки. Подскажите пожалуйста, каким еще способом, кроме интернет рекламы, можно и нужно продвигать такие вещи?


Очевидно, что, прежде всего, данный сайт нужно продвигать в специализированной прессе, которой огромная масса. Например:

Вопросы местного самоуправления
Акционерное общество
Бухгалтер-Дока
Генеральный директор.Управление
Главбух
Финансовый директор
Деньги и кредит
ЖКХ: журнал руководителя и главбуха
Законодательство
Управление компанией
Налоговая политика и практика
Справочник экономиста
Финансы и экономика
Финансовый вестник


Но тут очень важна география рекламной кампании. Где она будет проходить? Можно пойти путем вкладки флаэров в издания, можно будет разместить модуль/статью, но это, скорее всего, выйдет дороже. Также можно будет договориться о размещении адреса сайта и минимальной о нем информации на каком-нибудь софте, который приносят ежемесячно бухгалтерам разных фирм и организаций. Так же необходимо договориться (бартер) о размещении адреса сайта на ресурсах и продуктах сопряженного с Вашим сегментом бизнеса. Они у Вас, Вы у них. Строго необходимо разместить стойки-парус с буклетами и плакатами в налоговых инспекциях.
Вернуться к началу

Olisava

Olisava Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 12/08/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 12.08.2008 13:40  |  #86210
Ответить с цитатой

Спасибо за советы!aton, география рекламной кампании - по всей России.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



aton 
Гость
Добавлено: 12.08.2008 13:58  |  #86211
Ответить с цитатой

Тогда тем более - мною перечисленные издания помогут Вам в проведении рекламной кампании.
Вернуться к началу

Olisava

Olisava Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 12/08/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 12.08.2008 15:12  |  #86221
Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

07.07.2025 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация