исследование конкурентов

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Меди

Меди Ура! Я женщина!

Харизма: 2

Сообщений: 6
С нами с 30/11/2007 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 15.07.2008 11:16  |  #85415
Ответить с цитатой

исследование конкурентов
Подскажите, как можно составить карту рекламной кампании конкурента.
То есть собрать информацию где, сколько, как часто и др. размещают рекламу наши конкуренты.
Можно попробовать без устали смотреть ТВ, читать все журналы и газеты, бороздить интеренет, но нерационально как-то...
Какие варианты есть?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11498
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 16.07.2008 3:32  |  #85438
Ответить с цитатой

Меди писал(а):
...Какие варианты есть?


В классическом случае - "коммерческий шпионаж", разумеется:

1.
Если "конкурент" не РА, то Вам надобно, обратившись в обслуживающие "конкурента" структуры, в качестве их потенциального заказчика, с профилем "конкурента", подтолкнув их использовать пример "конкурента", как факт их успешной деятельности.
2.
Если "конкурент" РА, то дело нужно иметь с теми, кто это РА обслуживает, с разницей в том, что теперь Вы не пассивный клиент, а клиент активный, который не хочет иметь дела с РА, но который позволит себя уговорить работать с этим РА ("конкурентом"), который Вам исполнители, приведут, как пример его "успешной деятельности" и как повод к Вашему плодотворному сотрудничеству.

Я придерживаюсь нетрадиционалистических методов получения информации. "Конкурент" рассказал и показал бы мне все сам. По "собственному" желанию, стать моим партнером. Но, объяснять, как и зачем это делать, очень долго, а главное, незачем. Вам бы "классику осилить.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Меди

Меди Ура! Я женщина!

Харизма: 2

Сообщений: 6
С нами с 30/11/2007 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 16.07.2008 5:42  |  #85440
Ответить с цитатой

Dimitriy !
Большое спасибо за подсказку! Хотя до того момента, пока не начну это все делать, кажется все сложным. Но ничего, прорвемся.
Конкурент - не РА. Это, наверно, облегчает ситуацию.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Светка 
Гость
Добавлено: 09.10.2008 15:58  |  #88121
Ответить с цитатой

Re: исследование конкурентов
Меди писал(а):

Какие варианты есть?



Позвоните вашему конкуренту, представтесь потенциальным клиентом и попросите всю информацию, которая вам необходима. Думаю, что все получить не получиться, зато информация будет наиболее достоверная, так сказать от первого лица.

А еще можете позвонить сказать, что вы журналист и пишете обзорную статью по такому-то вопросу и интересуетех их (ваших конкурентов) компетентным мнением, как специалистов отрасли.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.10.2008 16:36  |  #88122
Ответить с цитатой

Цитата:

Позвоните вашему конкуренту, представтесь потенциальным клиентом и попросите всю информацию, которая вам необходима. Думаю, что все получить не получиться, зато информация будет наиболее достоверная, так сказать от первого лица.

На практике: так можно получить только то, что дадут неизвестному лицу по телефону. Достоверность всегда сомнительна. К конкретной задаче построения карты рекламной кампании конкурента это и вовсе не применимо.

Цитата:

А еще можете позвонить сказать, что вы журналист и пишете обзорную статью по такому-то вопросу и интересуетех их (ваших конкурентов) компетентным мнением, как специалистов отрасли.

Сказать то можно... А поверят? Для этого не забудьте приготовить подробную легенду, чтобы ответить на вопросы, дать свои координаты для связи и т.п. Будьте готовы приехать к ним в офис. Не забудьте приклеить накладную бороду Улыбка

Dimitriy описал класику. Не нужно играть "в шпионов". Выйдет ПШИК.
Тем более, что порядка 85% (и более) информации находится в открытом доступе. Для того, чтобы её получить не требуется никаких специальных методик. То, что "спрятано", без специальных (и очень не дешёвых) методов получить не удасться. Оставьте это специалистам...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.06.2025 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация