Помогите с визитками...

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

shtirli

shtirli 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 16/06/2008 г.
Добавлено: 16.06.2008 17:34  |  #84653
Ответить с цитатой

Помогите с визитками...
Уже второй день ломаю голову над визитками... Кто-нибудь знает какая фирма делала визитки для Альфа-страхование?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



kshasty 
Гость
Добавлено: 19.06.2008 12:35  |  #84778
Ответить с цитатой

а почему так принципиально название этой фирмы?
вам для каких целей?
Вернуться к началу

shtirli

shtirli 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 16/06/2008 г.
Добавлено: 24.06.2008 12:05  |  #84909
Ответить с цитатой

Да хотел сделать по их принципу. Но уже сделал в другом варианте.
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



globus 
Гость
Добавлено: 21.08.2008 23:58  |  #86589
Ответить с цитатой

shtirli писал(а):
Да хотел сделать по их принципу. Но уже сделал в другом варианте.
Спасибо за внимание.


Сделаем,по образцу и подобию....)))
Обращайтесь,если что.
Вернуться к началу



BobaNet 
Гость
Добавлено: 14.11.2008 16:52  |  #89367
Ответить с цитатой

АЛЬФА-ИЗЛУЧЕНИЕ
Мы всегда рядом! Восхищен
Вернуться к началу



Sapfir 
Гость
Добавлено: 01.02.2012 14:44  |  #119617
Ответить с цитатой

Я заказывал визитки у компании PROFI-T. Приятно удивило отношение менеджеров и внимание даже по такому рядовому и пустячному вопросу. Они уже 12 лет занимаются рекламной полиграфией.Думаю это о чем то говорит.:) Уверен,что сделают в точности так,как Вы хотите.Вот их телефончик на всякий случай: (495)727 20 08

Последний раз редактировалось: Sapfir (02.02.2012 9:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.02.2012 15:04  |  #119618
Ответить с цитатой

Sapfir , ну просто фонтан какой - то: в одной ветке форума три поста за три минуты и всё "во славу" одной и той же компании Подмигивать
Вам сдельно платят?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Аленушка 
Гость
Добавлено: 02.02.2012 10:07  |  #119626
Ответить с цитатой

Sapfir писал(а):
Я заказывал визитки у компании PROFI-T. Приятно удивило отношение менеджеров и внимание даже по такому рядовому и пустячному вопросу. Они уже 12 лет занимаются рекламной полиграфией.Думаю это о чем то говорит.:) Уверен,что сделают в точности так,как Вы хотите.Вот их телефончик на всякий случай: (495)727 20 08


12 лет-это серьезно.Сапфир,напишите их сайт пожалуйста,хотелось бы побольше информации почитать об этой рекламной группе.
Вернуться к началу



Sapfir 
Гость
Добавлено: 03.02.2012 9:16  |  #119650
Ответить с цитатой

Да конечно,вот этот http://www.profi-t.ru .
Вернуться к началу

livin

livin 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 05/02/2012 г.
Откуда: москва
Добавлено: 05.02.2012 21:31  |  #119661
Ответить с цитатой

seo-шники работают видать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

11.07.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация