Вопрос касаемый PR акций...

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Piterskii 
Гость
Добавлено: 13.06.2008 22:36  |  #84587
Ответить с цитатой

Вопрос касаемый PR акций...
Всем доброго времени суток!!! Меня мучает один вопрос! К примеру возьмем ситуацию когда молодые девушки или парни участвуют в PR акциях н.р. в магазине с дегустацией новой продукции! Вот мне и интересно этих людей нанимают, или это сотрудники РА. И если их нанимают то за кокой срок до сомой PR акции, и как проходит отбор??? Спасибо за внимание... Улыбка
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11641
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 14.06.2008 3:17  |  #84589
Ответить с цитатой

Re: Вопрос касаемый PR акций...
Piterskii писал(а):
Всем доброго времени суток!!! Меня мучает один вопрос! К примеру возьмем ситуацию когда молодые девушки или парни участвуют в PR акциях н.р. в магазине с дегустацией новой продукции! Вот мне и интересно этих людей нанимают, или это сотрудники РА. И если их нанимают то за кокой срок до сомой PR акции, и как проходит отбор??? Спасибо за внимание... Улыбка


Вообще то, Ваш вопрос, чисто технический. Можно даже сказать процедурный. И к темам данной конференции никакого прямого отношения не имеет. (Это Вам в BTL-конференцию было надобно).

Другое дело, коли бы Вы спросили, почему для акции отбирают, скажем, молодых людей, а не людей пожилых. Вопрос, далеко не тривиальный.
Или Вам бы вдруг показалось странным, что презентацию Продукта или Процесса именуют PR- акцией. Хотя по существу, это вотчина Эвент - технологий. Между Эвентом и PR-ом есть огромная разница. Но, многие этого не понимают.
В общем, Вы могли бы спросить о многом, но избрали малое.
Не из желания поощрения, а из чувства сострадания, я отвечу на него в два абзаца, как он того и заслуживает.

Участники акции могут являться, как сотрудниками самого Агентства, так и командой актеров, привлекаемых со стороны, равно, как и совершенно, никогда друг друга не встречавшими людьми. Это вопрос постановщика, опирающегося на мнение аналитика, описавшего образ группы, социальные характеристики которой, будут использованы для мультиплицирования реальных свойств позиционируемого Продукта или Процесса.
Время, за которое принимается решение, а так же мотивы решения, формально определяясь Планом организации Акции, по существу, вырабатываются на основе пакета критериев, такую Акцию описывающих. Сами же критерии вырабатываются аналитиками, на базе совокупности всех условий, такую Акцию обуславливающих.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Piterskii 
Гость
Добавлено: 14.06.2008 13:46  |  #84593
Ответить с цитатой

Спасибо Dimitriy! Принцип мне понятен!
Что касаемо: "Вообще то, Ваш вопрос, чисто технический. Можно даже сказать процедурный. И к темам данной конференции никакого прямого отношения не имеет. (Это Вам в BTL-конференцию было надобно)." Я в рекламе человек новый так что еще не совсем разбираюсь в терминах, но на будущее учту ваше замечание!
А вот по поводу ваших ответов на вопросы, вы конечно меня простите, но складывается впечатление что вы пишите доклад. Мне человеку делающему первые шаги в рекламном бизнесе немного тяжело понять ваши фразы! Слишком уж литературно вы выражаетесь!

Хотя возможно это я такой не образованный!!! Смущен

С уважением С. Питерский!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.06.2008 19:08  |  #84594
Ответить с цитатой

меня терзают смутные сомнения Очень счастлив (с) Смущен
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11641
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 14.06.2008 21:27  |  #84595
Ответить с цитатой

Piterskii писал(а):
Спасибо Dimitriy! Принцип мне понятен!
Что касаемо: "Вообще то, Ваш вопрос, чисто технический. Можно даже сказать процедурный. И к темам данной конференции никакого прямого отношения не имеет. (Это Вам в BTL-конференцию было надобно)." Я в рекламе человек новый так что еще не совсем разбираюсь в терминах, но на будущее учту ваше замечание!
А вот по поводу ваших ответов на вопросы, вы конечно меня простите, но складывается впечатление что вы пишите доклад. Мне человеку делающему первые шаги в рекламном бизнесе немного тяжело понять ваши фразы! Слишком уж литературно вы выражаетесь!

Хотя возможно это я такой не образованный!!! Смущен

С уважением С. Питерский!


Что Вы, так я только выражаю свои мысли. Допускаю, что на первый взгляд, для слегка отстраненного от темы специалиста, пост выглядит мудрёно.
Но, если, Вы получили честное профильное образование (не позже начала 90-х) и изучали предмет, до конца 80-х. Практически работали в области маркетинга лет пятнадцать, и в области рекламы лет десять. Сформировали личное отношение к отраслям наук, без оглядки на авторитеты и догмы цеха "коллег". Выработали и реализуете собственные технологии. То, подобная форма изложения, покажется Вам естественной.
Конечно, можно перевести термины на "русский" язык, но тогда, если серьезно, двумя абзацами дело не ограничится, а если вульгарно, хватит двух строк:

Используют людей своих, приглашают со стороны, набирают с улицы.
Время выбирают, каждый исходя из опыта или допущения - когда, чему и чего надобно.


Хотя можно интерпретировать ответ и более тонко, в образе графической формы:



Advertising Agency: JWT, Milan, Italy
Executive Creative Director: Pietro Maestri
Creative Director: Bruno Bertelli
Art Director: Marco Viganò
Copywriter: Michele Picci
Illustration/3D: Balalò
Published: June 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Piterskii 
Гость
Добавлено: 15.06.2008 1:10  |  #84596
Ответить с цитатой

У Вас как всегда все пафосно!!!! Браво Браво
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 15.06.2008 19:09  |  #84603
Ответить с цитатой

Piterskii , чтобы из Питера и "необразованный", ой меня тоже чего-то там терзает Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Piterskii 
Гость
Добавлено: 16.06.2008 12:48  |  #84647
Ответить с цитатой

Я не из Питера!!!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 16.06.2008 16:30  |  #84652
Ответить с цитатой

Piterskii писал(а):
Я не из Питера!!!


да, ладно. Чего вы так разволновались то? Смущен Бывает, что на форуме люди и не из Питера. Из Вавилона например. Всякое бывает. Вспомнил Я вообще то про другое говорила.





Очень счастлив Невозмутим
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11641
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 16.06.2008 18:33  |  #84655
Ответить с цитатой

Рецидив старой болезни?!
По существу сказать нечего - на "личности" потянуло?
Рецепт у г-на Администратора - "смирным" Флейм, "буйным" .....!



P.S. Надо было вызваться на участь модератора, не убережем конфу... Печальный

(*) Advertising Agency: Sancho BBDO, Bogotá, Colombia
Creative Directors: Giovanni Martínez, Hugo Corredor
Group Directors: Andrés Norato, Claudia Murillo
Graphic Designers: Claudia Murillo, Iván Gutiérrez
Copywriters: Andrés Norato, Luis David Parra
Illustrator: Masivo
Other additional credits: Andrea Zarate
Published: June 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

12.08.2025 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация