Вопросы к рекламщикам "про фотографии"

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

viktormaslov

viktormaslov Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 11/03/2008 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11.03.2008 12:45  |  #81585
Ответить с цитатой

Вопросы к рекламщикам "про фотографии"
Уважаемые коллеги, позвольте поинтересоваться, кто готов ответить на вопрос:

Какую долю фотографий для своей деятельности вы произмодите (а) Сами (т.е. наем фотографа, свой штатный фотограф и всей командой производится съемка), а какую долю (б) покупаете через разного рода фотобанки?

Если кто-то готов ответить на первый вопрос, то попрошу и на второй тоже поттатить 15 секунд: Сколько фотографий в месяц (в среднем) и для какой деятельности вы обычно используете в работе над проектами клиентов?

Например, в месяц в работе 35 фотографий, из них 20 (а) делаем сами и 5 (б) закупаем в фото-банках, в основном для печати рекламы в региональной прессе (формат небольшой 1/2 полосы). Если кто готов подробнее, буду очень признателен!

Спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11637
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 12.03.2008 23:37  |  #81646
Ответить с цитатой

Вы пропустили один из вариантов.
Для альбомных сайтов, которые я конструирую требуются исходники хорошего качества. Но, в силу специфики построения композиции страницы, мне приходится выбирать невербальные и технические параметры по факту.
Таким образом, отвечая на Ваш вопрос, отвечаю - я синтезирую слайд, путем создания высококачественого коллажа с качеством слайда, нераспозноваемого на разрешении от 1600 на 1200.
Базовые программы: Пайнтер и Фотошоп.
Инструменты: планшет, мышь, специализированные подпрограммы расширения "Адобы" и "Корела" (кисти, текстуры, шрифты (не "Паратайп") и т.п.).
Относительно банков, очень мало интересного и нового. Права на использования сводят ожидаемый эффект к "0". Дело не в сумме, дело в продолжительности и запутанности процедуры.
Что касается приглашения стороннего фотографа, то наличие профессионального обеспечения и оборудования, сводит такую потребность к минимуму. Разумеется мне потребуется снять несколько сотен слайдов, из которых я потом соберу нужную мне композицию, откорректировав и отредактировав пакет исходных материалов.
Конечно самым сложным остается портрет и иммитация 3D (принципиально не использую программ трехмерной графики - крайне слабый результат, при значительных затратах - технических и операционных).
То же и с анимациями. Флешек терпеть не могу. Вся анимация создается покадрово, с тщательной отрисовкой каждого кадра.
Вот собственно говоря и все.
_________________
Все большее число моих коллег полиграфистов, для хороших, эксклюзивных работ, слайды заказывают художникам, а не фотографам. Тем более, если заказчик не против, они стараются не иметь дело с фотографами.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

09.08.2025 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация