Уважаемые коллеги, позвольте поинтересоваться, кто готов ответить на вопрос:
Какую долю фотографий для своей деятельности вы произмодите (а) Сами (т.е. наем фотографа, свой штатный фотограф и всей командой производится съемка), а какую долю (б) покупаете через разного рода фотобанки?
Если кто-то готов ответить на первый вопрос, то попрошу и на второй тоже поттатить 15 секунд: Сколько фотографий в месяц (в среднем) и для какой деятельности вы обычно используете в работе над проектами клиентов?
Например, в месяц в работе 35 фотографий, из них 20 (а) делаем сами и 5 (б) закупаем в фото-банках, в основном для печати рекламы в региональной прессе (формат небольшой 1/2 полосы). Если кто готов подробнее, буду очень признателен!
Вы пропустили один из вариантов.
Для альбомных сайтов, которые я конструирую требуются исходники хорошего качества. Но, в силу специфики построения композиции страницы, мне приходится выбирать невербальные и технические параметры по факту.
Таким образом, отвечая на Ваш вопрос, отвечаю - я синтезирую слайд, путем создания высококачественого коллажа с качеством слайда, нераспозноваемого на разрешении от 1600 на 1200.
Базовые программы: Пайнтер и Фотошоп.
Инструменты: планшет, мышь, специализированные подпрограммы расширения "Адобы" и "Корела" (кисти, текстуры, шрифты (не "Паратайп") и т.п.).
Относительно банков, очень мало интересного и нового. Права на использования сводят ожидаемый эффект к "0". Дело не в сумме, дело в продолжительности и запутанности процедуры.
Что касается приглашения стороннего фотографа, то наличие профессионального обеспечения и оборудования, сводит такую потребность к минимуму. Разумеется мне потребуется снять несколько сотен слайдов, из которых я потом соберу нужную мне композицию, откорректировав и отредактировав пакет исходных материалов.
Конечно самым сложным остается портрет и иммитация 3D (принципиально не использую программ трехмерной графики - крайне слабый результат, при значительных затратах - технических и операционных).
То же и с анимациями. Флешек терпеть не могу. Вся анимация создается покадрово, с тщательной отрисовкой каждого кадра.
Вот собственно говоря и все.
_________________
Все большее число моих коллег полиграфистов, для хороших, эксклюзивных работ, слайды заказывают художникам, а не фотографам. Тем более, если заказчик не против, они стараются не иметь дело с фотографами.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.