Как рекламироваться в Google.Adwords

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

thetigress

thetigress 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 16/12/2007 г.
Добавлено: 21.02.2008 19:24  |  #80939
Ответить с цитатой

Как рекламироваться в Google.Adwords
Мой опыт рекламы на Adwords с подробными комментариями и скриншотами. Будет полезен скорее новичкам в Адвордс, хотя, возможно, и опытные рекламодатели найдут для себя что-то новое.
Что надо сделать до начала работы с Адвордс?

Завести почту на Gmail . При регистрации в Адвордс нужно указать почтовый ящик, советую на gmail (потому что его с большой вероятностью не закроют, не упадет хостинг и пр.) в формате IvanPetrov@gmail.com. В Аввордс потом трудно поменять email, так что лучше сразу указать тот, который будет жить долго.

Завести карточку для оплаты в Интернет , например, Visa Internet, и узнать в банке ее CVV-код. Положить на нее некоторую сумму, например, $20-50.

Почитать справку по Adwords : http://www.google.com/intl/ru/adwords/learningcenter/index.html , обязательно.

Регистрация в Адвордс и настройка платежной информации

Заходите на http://adwords.google.com/select/Login , регистрируетесь.

Обязательно укажите свои реальные данные, как они указаны в загранпаспорте или водительских правах. Создать два аккаунта в Гугле невозможно (они это отслеживают), этот аккаунт - первый и единственный, поэтому лучше сразу заполнять все внимательно.

Платежную информацию настраиваете в My Account -> Billing Preferences : вводите номер карты, свою имя, фамилию, адрес (все транслитом и в том же виде, что и при заполнении анкеты в банке при получении карточки), дату окончания срока карты и CVV-код. Через некоторое время информация о карте поступит в Адвордс, и можно будет создавать кампании.

Подбор ключевых слов

Допустим, Вы продаете автостраховку. Еще до подбора слов нужно подумать, кто и зачем будет покупать товар (в данном случае - страховать автомобили). Я составила файл, в котором описала возможных покупателей, а для каждого из них набросала предварительный список слов:

[URL=http://3log.msk.ru/images/spisokslov1.gif] [/URL]

Но для контекстной рекламы этого недостаточно: надо охватить все возможные поисковые запросы, которые вводят потенциальные покупатели. Для этого можно использовать:

Яндекс.Директ для русских или Google Keyword Tool для английских запросов. Алготирм работы с Директом такой:

Нажимаете "Подбор слов", вводите первое слово из списка ("страхование автомобилей"). Слева - словосочетания со словом "страхование автомобилей" и количество их запросов в месяц. Справа - что еще икали люди по этой теме. Слова из правого списка нужно выписать в файл (кроме тех, которые к нашей теме точно не относятся).

Каждое из найденных словосочетаний опять же смотрите в Директе, выписывая все сходные слова. Их опять смотрите в Директе и т.д. В конце концов в подсказке справа уже не будет новых слов - все слова будут выписаны в Ваш список.

Теперь нужно найти уточненные запросы. Например, для "страхование автомобилей" - "страхование автомобилей москва" и т.п. Это понадобится для таргетирования объявлений и повышения их кликабельности.

Опять открываем подбор слов в Директе и вводим по одному запросы из нашего списка. Слева - уточненные словосочетания (несколько страниц) и количество их запросов в месяц. Копируем в текстовый файл.

Я пользуюсь для подбора 20-миллионной базой ключевых слов + базой связей между словами , так получается больше словосочетаний, и они ближе к "человеческим", т.к. в базах есть информация не только по Директу, но и по Mail.ru и Рамблеру, а у них другой алгоритм. Работаю с базой так:

В базе связей ввожу первое слово из списка ("страхование автомобилей"). Получаю все сходные слова. Нажимаю кнопку "Добавить в пользовательский список". Так с каждым словом. В результате получается длинный список, характеризующих нашу тематику. Удаляю оттуда все не относящиеся к теме словосочетания.

В базе ключевых слов выбираю "Мультипоиск", копирую туда все слова из полученного в базе связей списка. Автоматически для каждого из них создаются выборки с уточняющими запросами. Сразу указываю, чтобы отбирались слова с частотой не меньше 100 поисков в месяц, т.к. под самые низкочастотные составлять объявления очень долго. Экспортирую все в txt.

[URL=http://3log.msk.ru/images/9.gif] [/URL]

Составление рекламных объявлений

Под каждое словосочетание нужно составить несколько разных объявлений. Потом, в процессе показов, выбрать объявление с лучшим CTR, а остальные удалить. В Адвордс следующий формат объявлений: заголовок из 25 символов и 2 строчки по 35 символов.

Общие правила по составлению объявлений:

- При составлении каждого объявления надо представлять, кто его увидит и зачем ему Ваш товар;

- Использовать в заголовке ключевые слова, по которым показываются объявления (это привлечет внимание. Кроме того, эти слова подсвечиваются в Гугле жирным шрифтом);

- Использовать в заголовке вопрос или призыв к действию (работает не всегда, надо тестировать для каждого отдельного случая);

- Текст объявления должен быть конкретным ("Заказ полиса ОСАГО online с 10% скидкой" лучше, чем "Автострахование online со скидкой");

- прочитайте раздел "Повышение эффективности объявления" в хелпе Гугля (в т.ч. "Увеличение CTR" и "Увеличение трафика" ).

Если вкратце, то CTR можно увеличить а) улучшив текст объявления; б) сделав как можно более дробные, таргетированные ключевые слова; в) увеличив цену за клик - тогда объявление будет показываться выше.

Берем первое слово из списка. Это "страхование автомобилей". Составляем для него 3-4 объявления (ничего гениального, просто чуть-чуть разный текст):

Страхование автомобилей
Заказ полиса ОСАГО через Интернет.
Расчёт стоимости страхования ОСАГО

Страхование автомобилей
Автострахование со скидкой 10%.
Расчёт стоимости страхового полиса

Страхование автомобилей
Автострахование со скидкой 10%.
Расчёт стоимости страхования ОСАГО

Страхование автомобилей
Заказ полиса ОСАГО через Интернет.
Расчёт стоимости страхового полиса

Точно так же надо придумать объявления для других поисковых запросов.

Создание рекламной кампании

Хотя в Адвордс есть возможность создать несколько рекламных кампаний, нам пока понадобится только одна.

В каждой рекламной кампании можно создать несколько групп объявлений (Ad Group). Я соблюдаю правило: в одной Ad Group - одно ключевое слово, но несколько объявлений. Это удобно для тестирования:

- В этой Ad Group в закладке Ad Variations сразу видно, какое объявление дает лучший CTR

- В Campaign Summary в перечне всех Ad Group видно, какие из них (а, соответственно, какие поисковые фразы) дают лучший CTR и по каким словам чаще всего приходят посетители.

Заходите в Adwords . Нажимаете на Create a new campaign: keyword-targeted, в появившемся диалоге вводите название новой кампании ("Кампания 1") и название группы объявлений (я называю их соответственно поисковой фразе, под которую делаю объявления, в данном случае это "Страхование автомобилей"). Выбираете языки и страны (я выбрала русский и Россию).

[URL=http://3log.msk.ru/images/campain1.gif] [/URL]

В следующем диалоге вводите текст первого объявления (остальные можно будет добавить потом), URL страницы, на которую ведет ссылка (в данном случае "www.mysite.ru/online-calculator.html") и отображаемый в объявлениии URL ("www.mysite.ru").

Затем добавляете ключевые слова . Адворд предлагает ввести фразы в столбик, но нам нужна только одна - "страхование автомобилей", ее и пишем.

В следующем окне надо указать дневной бюджет кампании . Он нужен для того, чтобы в один "прекрасный" день с Вашей карточки не снялось несколько тысяч доларов из-за какого-нибудь всплеска интереса к одной из тем. Я обычно выбираю $20 в день, потом этот параметр можно изменить.

Также надо ввести максимальную цену за клик для группы "Страхование автомобилей". Как посчитать цену клика? Допустим, страховка стоит стоит $200. С каждой продажи я, как рекламный агент, получаю свои 20%, или $40. Из них я готова $20 отдать системе Адвордс за покупателя, а $20 оставить себе. Обычно страховку покупает каждый 200-й посетитель (это соотношение у каждого разное - Вы можете посчитать его самостоятельно после начала продаж). На каждого посетителя я могу затратить $20/200 = $0.10. Так и пишу в Default bid CPC - 0.10 за клик.

Реальная цена, списываемая с Вашего счета при кликах, может быть меньше, но не больше этой. Если стоимость клика с точки зрения Adwords выше, чем Ваша максимальная ставка, то объявления по этому слову не будут показываться, а в свойствах данной Ad Group в закладке Keywords напротив поисковой фразы будет надпись "Inactive for search".

[URL=http://3log.msk.ru/images/campain4.gif] [/URL]

* Кстати, для разных запросов может быть разный коэффициент конверсии (соотношение посетители:покупатели). Например, если выяснится, что по фразе "страхование от угона" покупает каждый 50-й, а по "страхование авто" только каждый 400-й, то по первой фразе можно установить max CPC = $0.20, а по второй только $0.05.

После сохранения кампании в группу "Страхование автомобилей" можно добавить остальные 3 объявления: надо перейти в кампанию, затем в данную группу, потом перейти в закладку Ad Variation и нажать на Create New Ad: Text ad. Через некоторое время начнется показ объявлений.

[URL=http://3log.msk.ru/images/keywords.gif] [/URL]

Проверять показ каждого объявления не надо и даже вредно, т.к. это ухудшает CTR (Вы смотрите объявления, но не переходите по ним). И ни в коем случае не надо кликать по объявлению - за это Гугль забанит аккаунт, и Вы навсегда потеряете возможность работать с Адвордс.

Аналогично надо сделать группы для других поисковых запросов.

Тестирование объявлений

Когда у каждого объявления наберется примерно 50-100 показов, можно оценить их CTR. Одно или два лучших оставить, остальные удалить или приостановить (Pause). Паузить объявления можно для того, чтобы видеть тексты с плохим CTR и не повторять своих ошибок. Оставлять не одно, а два лучших объявления есть смысл в том случае, если их CTR отличается процентов на 10. Тогда еще через 50-100 кликов будет видно, которое из них действительно лучше.

Я оставила первое объявление, остальные остановила:

[URL=http://3log.msk.ru/images/stats1.gif] [/URL]

Теперь можно или оставить все, как есть, или сделать несколько вариаций лучшего объявления: возможно, удастся еще больше повысить CTR.

Подобным образом надо поработать с остальными поисковыми фразами. В статистике рекламной кампании Вы можете посмотреть, какие из поисковых фраз наиболее эффективны:

[URL=http://3log.msk.ru/images/stats2.gif] [/URL]

Если какая-то поисковая фраза дает очень низкий CTR (меньше 0.5%), то это повод подумать: а Ваша ли это аудитория? Я обычно отключаю показ таких словосочетаний, и пытаюсь найти более узкие, таргетированные фразы. Кроме того, низкий CTR отдельных групп понижает общий CTR кампании и повышает цену, которую Вы вынуждены будете платить за клик по другим словосочетаниям этой рекламной кампании.

Как увеличить количество показов?
Теперь, когда объявления оттестированы, CTR максимальные, можно увеличивать количество показов. Перейдите в свою рекламную кампанию и нажмите сверху ссылку "Edit campaign settings".

[URL=http://3log.msk.ru/images/campain5.gif] [/URL]

Вы можете увеличить количество показов объявлений следующими способами (но не забывайте, что это, скорее всего, отрицательно скажется на CTR объявлений, т.к. Вы уменьшаете их таргетированность):

- Добавить страны и языки.

- Увеличить дневной бюджет рекламной кампании. Плюс выставить "Delivery method -> Accelerated", тогда объявления не растягивается равномерно на день, а показываются сразу. В середине дня вы можете, если надо, еще увеличить бюджет.

- Добавить опции "Networks -> Search network" и "Networks -> Content network". Певая включает показ объявлений на сайтах, где установлен поиск от Google. В англоязычном интернете это AOL, Ask.com, Search.com и подобные сайты. В Рунете это в основном дорвеи. Вторая опция показывает объявления на сайтах, где установлен AdSense. Content network - на 99.9% дорвеи, хотя даже с них бывают реальные посетители. Эта опция включается после проверки модератором (для англ. объявлений через сутки, для русских может затянуться на месяц).

CTR для Content network обычно очень низкий, порядка 0.2%, но и клики дешевые. Не забудьте выставить галочку "Content bids" и поставить для контента отдельные биды (лучше поменьше, ок. $0.03), иначе будете сильно переплачивать за клик.

- Расширить список ключевых слов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

11.07.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация