Кому и чем может быть интересен такой товар?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



basoff 
Гость
Добавлено: 27.01.2008 8:12  |  #80090
Ответить с цитатой

Кому и чем может быть интересен такой товар?
Не спроста появилась такая вот штука: http://k200.ru/k200/tt2/ Прежде было наблюдение за запросами клиентов в довольно внушительной фирме-изготовителе ручных транспортных тележек. Вот и родилась вроде бы со всех сторон продуманная идея. Базовое устройство одно, а к нему может быть добавлено много всяких комплектов-дополнений для разных сфер применения от офиса до производства. Хочешь покупай весь комплект или выборочно из него. Хочешь бери только базовое устройство, а там уж потом дополняй, если понадобится. Цвет выбирай любой, а цена для такого типа изделия вроде и не высокая, а скорее даже низкая, а, вероятнее всего будет еще ниже. Я бы даже сказал, что цена примерно на уровне обычных изделий при несравнимо больших возможностях.

Встал вопрос, а как и до кого доводить сведения о новинке и как подать. Ведь сейчас потребители такой техники исходят из знания о существующей на рынке крайней ограниченности применения устройств узкими функциями. Отсюда и не ищут ничего эффективнее. Куда ткнут пальцем в информации о продажах, там и покупают. Ведь предложения у всех почитай одни и те же.

Какие соображения могут быть на этот счет? Стандартный маркетинг - это понятно и будет. Да вот мышление у наших маркетологов тоже весьма стандартное. Но зато амбиций - у-у-у...
Вернуться к началу



Jimbo 
Гость
Добавлено: 27.01.2008 12:02  |  #80095
Ответить с цитатой

Думаю,что реклама точно должна быть направлена не на прямого потребителя,т.к. это в основом бесправные наемники.ща подумаю-интересная задачка,не хочу ограничиваться рекламкой в профильных журналах.)
Вернуться к началу



Jimbo 
Гость
Добавлено: 27.01.2008 14:26  |  #80097
Ответить с цитатой

Я сейчас никак не могу представить человека,ответственного за оборудование на складе/рынке/вокзале листающим журнал этого самого оборудования.

Вряд ли ваш товар сможет тягаться со сходным в аэропортах или больших складах,принадлежащих зарубежным фирмам,т.к. они уже давно поняли что такое кпд труда и как с ним обращаться(но не верьте мне,лучше сами сходите и сравните ваш товар и имеющийся),другое дело рынки,вокзалы и небольшие склады.Я бы конечно держал постоянно свою рекламку на строительных и проч.подобных журналах,но только для отчетности.А на основную отдачу положил бы следующую идею.

на металлическом корпусе напишите где можно приобрести эту телегу,чтобы она была и рекламой(=трафарет+балончик с краской+30 секунд)(можно вообще заморочиться,сделать сложный трафарет с изображением всех трансформаций вашего товара)и раздайте по одной штуке на большие рынки,склады и вокзалы,где видно,что ваш товар безусловно выигрывает со сходным.

но я могу ошибаться,если действительно есть в большой фирме парень отвечающий за тележки,которому не пох на кпд и он ищет все время замену старым.)
Вернуться к началу



Лукас 
Гость
Добавлено: 19.02.2008 7:30  |  #80876
Ответить с цитатой

хм...Соображений,каких-либо,высказать трудно.Точнее невозможно.Из Вашего сообщения очевидно-проблема не в Коммуникациях (хотя и в них тоже,но это вторично),а в "маркетологах".Собственно, в генеральном руководстве тоже.Это констатация.Далее.Вывод:отсутствует внятная стратегия у компании-производителя,генерировать стратегию должно генеральное руководство+продажи+маркетинг+финансы.Если перед выводом продукта был произведён мониторинг сегмента рыночной ниши и осуществляется комплекс маркетига,то проблем с продажами и продвижением не может быть в принципе.Рекомендация:
-опишите стратегию компании;
-проведите множественную сегментацию ниши (как видно из ВАшего поста такой работы совсем не делалось);
-отдайте проблематику формирования и стимулирования спроса на аутсорсинг.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

11.08.2025 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация