Рекламный бюджет!

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



nica 
Гость
Добавлено: 20.12.2007 14:51  |  #78829
Ответить с цитатой

Рекламный бюджет!
Помогите, пожалуйста, в каком процентном соотношении должен делиться бюджет между следующими элементами : реклама, маркетинг, РR? Есть ли какое то правило.....???? если да то какое????
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 20.12.2007 16:28  |  #78831
Ответить с цитатой

Улыбка классика жанра - 80:20; есть модерн - это уже от автора зависит
Подмигивать
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 18.04.2008 21:50  |  #82609
Ответить с цитатой

Распределяйте по отдачи....(операясь на прошлый опыт)
Можно потратить на сми 60 000 у.е. и получить нулевую отдачу....
А можно потратить 10 000 $ и опровдать ожидания.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11546
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 17.06.2008 2:23  |  #84659
Ответить с цитатой

Re: Рекламный бюджет!
nica писал(а):
Помогите, пожалуйста, в каком процентном соотношении должен делиться бюджет между следующими элементами : реклама, маркетинг, РR? Есть ли какое то правило.....???? если да то какое????


Очень редко, что либо, здесь пишу.
Однако, иногда, считаю это необходимым.
С классической позиции Профессионала-традиционалиста, Маркетинг и РR, к рекламному бюджету никакого отношения не имеют. Это связано с тем, что то, что традиционалисты понимают под рекламой, относится к рекламе коммерческой.
РR же, реклама политическая. Это аналитическая стратегическая ветка, у нее свой бюджет.
Маркетинг, технология мультиплицирования свойств Продукта/Процесса, вообще, относится к этапу производства, проявляясь на входе, при формировании Продукта, как Структура, на выходе производства, трансформируясь в Процесс. И у него, само собой свой бюджет.
Понятно, что в некоторых организациях, по причине жадности и скудоумия, все три пакета технологий складывают в одно место.

Теперь о зависимости.
Действительно, разные инструменты парков этих наборов технологий, на отдельных этапах своей деятельности обслуживают входящие и исходящие Продукты и Процессы. Но(!), пытаться связать их безумие. Все равно, иллюстрировать некий Процесс, описав одно и то же изменение свойств Продута, в килограммах, километрах и градусах. Иначе, связь есть, но она, мягко говоря, косвенная. И никакой линейной зависимости распределения нет.

Доп. и Прим.
Само понятие бюджета, имеет весьма ограниченное пространство существования.
Например, на настоящем Производстве такой статьи расхода, нет, и не может быть вообще.
Зато, такая статья есть в нормальной торговой сети.
Кроме этого, три эти составляющие, вообще-то разнесены не только во времени и пространстве.
Например, РR, он ведь выражаясь языком классиков, бывает внутренний и внешний. Вы то имеете в виду внешний. Так он и позиционируется вне предприятия. Как тень. Его нельзя запитывать напрямую. Его запитывают по специфическим косвенным схемам. Да и внутренний РR, явных источников питания не имеет. Потому, что даже слабый намек на источники и может накрыться, например, вся кадровая система.
А настоящий Маркетинг, подобен "перепрошивке" производственного цикла. Вы полагаете, Вас туда кто ни будь, в здравом уме, пустит?
Когда Вы ставили свой вопрос, вы "забыли" указать, к какому типу предприятий относится то, чей бюджет, Вы собираетесь "разложить".
То, что Вы "забыли" или "не знаете", что эти компоненты, обслуживаются разными источниками ресурсов (*), как и все прочее, о чем Вы "промолчали", не так важно, как осознание того, что новейшие традиционалисты, в отличии от своих старших коллег эпохи начала 90-х, уже совершенно ничего не понимают в том, чем они пытаются заниматься.

(*) Деньги это выражение ресурсов, но не сами ресурсы. Ресурсы трех этих областей деятельности суть, совершенно различны и отнюдь не взаимовосполняемы. И Ваши три "кучки", по прошествии некоторого, непродолжительного, времени, подобно золоту в известной индийской легенде, обратятся в черепки. Иначе Вы сначала заморозите, а после потеряете выделенные Вам ресурсы. И иного, Вам, не дано.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.06.2008 11:14  |  #84666
Ответить с цитатой

To nica:
Правило тут одно - не бюджет делить (пилить), а писать планы. Сомневаюсь, что всё перечисленное Вами попадёт в ОДИН и тот же план. Оценка стоимости фрагментов этих планов избавит Вас от мысли о постоянных соотношениях, перечисленных Вами "составляющих".
Можно по другому - попробуйте задать себе вопрос: составляющими чего целого являются маркетинг, реклама, PR?
И убедитесь в абсурдности самой постановки вопроса о СООТНОШЕНИИ...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

K.A.

K.A. 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 21/09/2007 г.
Откуда: Россия, м
Добавлено: 22.08.2008 12:22  |  #86600
Ответить с цитатой

Есть маркетплан. В нем в том числе прописаны затраты на рекламу и пиар.
О каком делении бюджета тут может идти речь? Исследования рынка сами по себе, а реклама сама по себе. И то, и другое обладает самстоятельными ценовыми характеристиками. И за исследования вы отдадите столько, сколько с вас спросят. И на рекламу вы потратитесь столько, сколько нужно, чтобы она заработала.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

10.07.2025 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация